Ревия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ревия » Лавка "Лисий Терем" » Коллекционные карты


Коллекционные карты

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://savepic.ru/5713189.png
Коллекционная карта.
http://savepic.ru/5702949.png

Или, по-другому - квестовая НПС.
http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
Итак, все ли знают коллекционные карточные игры, где временами попадались особо крутые карты героев? Так вот, мы решили попробовать добавить что-то такое. Здесь вы можете куп... хммм нанять НПС, который останется с вашим персом навсегда, и будет давать какое-то преимущество. Коллекционные карты - это не те НПС, которых вы прописываете у себя в пристанищах, анкетах и т.д. Они, во-первых, на порядок сильнее, во-вторых, их можно будет использовать в будущих квестах (почему и второе название - квестовые НПС). Ваш личный шпион, доктор, покровитель, телохранитель, протеже, да хоть корабль с командой.
http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
Пойдём по порядку.
● Сумма найма квестовых НПС будет складываться из трёх параметров.
1. Непосредственно профессия/отношения с персонажем.
2. Набор способностей.
3. Раса.
В сумму каждого такого НПС будет входить краткая анкета, которую админы напишут под вашего персонажа и отыгрыш первого знакомства с этим чудом. Суммы будут высокими, бесспорно.

● Анкета на квестового НПС будет писаться под каждого игрока отдельно. Она будет краткой, с хорошо прописанным характеров, но без био, либо с ужатой его частью. Там будут прописаны все способности и должность непися. Её, по получению, вы переносите себе в пристанище. При оформлении заявки игрок в праве выставить в пожеланиях внешность и черты характера Непися.

Легендарные карты.
Чем легендарные карты отличаются от коллекционных? Легендарными картами являются уникальные существа и адепты редких и запрещенных школ магий (духи, маги крови, ведьмы и подобное). Они обладают набором неповторимых навыков, которые не доступны коллекционным картам. Легендарные карты всегда заранее прописаны администрацией, у вас нет возможности добавлять или убирать какие-то навыки этой карты или менять что-то в ней.
http://s8.uploads.ru/ExfYI.png
FAQ

1) - В чём резон покупать?
- Этот НПС сильнее и функциональнее артефакта. А в те разы, когда вы применяете его не по назначению, можете отыграть стёбный эпизод о том, как он заснул у вас на коврике под дверью Х) Этот непись будет ваш, и вы в праве распоряжаться им, как захотите. Помимо этого, в будущих квестах вы сможете использовать карту, давая преимущество персонажу в прохождении. Например - отправить шпиона выкрасть бумаги и узнать место нахождения Спящего клада раньше других игроков. Отыгрывать такое за НПС не надо, просто написать в теме квеста, что вы использовали карту.
2)  - Чем эти коллекционные НПС отличаются от обычных?
- В первую очередь - силой и влиянием. Квестовая НПС может быть мастером оружия, магом нескольких школ, до геррата, первоклассным медиком, или дядей из Малого Аристократического совета. Он может быть в разы сильнее вашего собственного персонажа.
3) - А просто так, в анкете, таких прописать нельзя?
- Нет. И мы добавим этот пункт в правило. У персонажа может быть неограниченное количество личных НПС, но они не должны быть сильнее или много влиятельнее самого героя.
4) - А если у меня уже есть такой НПС?
- На данный момент ни у кого из игроков нет НПС, что сравнимы с квестовыми по силе. В последующем мы так даже будем следить, чтобы не появлялись.
5) - Зачем вообще их вводить?
- Мы попробуем эту систему, насколько она покажется интересной и практичной. Да, игроки персов власть имущих могут заявить, что они, по логике, могут прописать шпионов пачками себе в НПС, и это будет по канону. Но почему бы какому-нибудь НПС-шпиону не стать обязанным простому наёмнику? (особенно, если учесть что игра и анкеты некоторых простых наёмников дают сто очков вперёд Х). В некотором смысле - уравнение возможностей. Вы можете иметь много простых НПС, но квестового только таким путём. Во-вторых, мы надеемся, что Коллекционные карты найдут своё место в предстоящих квестах Ревии.
6) - У меня их нет денег, но я хочу карту. Могу я её получить?
В некоторых квестах будет возможность выиграть непися. Но в таком случае кем он будет являться и набор его навыков будет определять квест и ГМ.
7) - Могу ли я потерять карту?/Может НПС умереть?
Да, он может быть убит во время квеста. Почему? Потому, что посылать шпионить ходока это не самая лучшая идея. 
8) - Могу ли я подарить карту другому игроку?
Да, вполне. Главное в примечаниях указать кому вы дарите этого НПС.

http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
Шаблон заказа:
Я хочу нанять: Какую карту желаете?
Он должен уметь: Навыки из предложенных.
Его раса: Маги - только люди!
Пожелания заказчика: Вы можете указать пол, прикрепить арт, написать пару строк в пожелание о характере. Так же, если вы указывали шпиона-мага, указат, по желанию, магические школы. Либо оставить пункт пустым, получая всё сюрпризом от администрации.

Код:
[b]Я хочу нанять:[/b] 
[b]Он должен уметь:[/b]
[b]Его раса:[/b]
[b]Пожелания заказчика:[/b]

0

2

http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
Первая карта - Шпион.
http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png

1. Навыки автоматом:
- Скрытность (маскировка), осторожность (вазы не бьёт), незаметность, мастер по вскрытию замков, акробатическая ловкость, внимательный, потрясающая память, реакция, хороший слух.
- Специалист какого-либо лёгкого оружия.

2. Навыки на заказ:
- Маг до 4-го уровня 1-й из школ (раса - только человек) - 200 флоринов
- Вторая школа магии до ксара (раса - только человек) - 200 флоринов
- Мастер оружия на выбор - 150 флоринов
- Алхимик базового уровня (яды или зелья сюда входят. Выбираются рандомом) - 100 флоринов
- Мастер-алхимик одной из веток  - 200 флоринов
- Пародирование голосов - 50 флоринов
- Подделка документов - 50 флоринов
- Актёрская харизма (умелое враньё, убалтывание) - 50 флоринов
- Знание языков -50 флоринов

3. Раса:
- Человек - по умолчанию, не стоит ничего
- Химер - 150 флоринов
- Пародист - 150 флоринов
- Горгулия - 250 флоринов
- Оборотень (можно и так) - 200 флоринов
- Спрауг (и даже так) - 250 флоринов
(больше никакие расы нельзя!)

Цена:
По умолчанию ваш шпион обладает базовыми навыками и является человеком. Стоит это - 450 флоринов.
Далее вы можете выбрать ему навыки из 2-го пункта. Цена каждого навыка указана напротив самого навыка. Её вы плюсуете к базовой стоимости.
Аналогично к этой сумме вы плюсуете расу,если это не человек.


Например: шпион-маг 2-х школ до геррата = 850 флоринов.

[mod]ВНИМАНИЕ! не забываем про возраст персонажа. Например, всё тот же маг двух школ, шпион, специалист оружия... это дяденька/тётенька лет 100 (на вид 50). Он, конечно, безумно опытен и прочее, но накинуть ему ещё одного мастера оружия не удастся - он банально не пройдёт по возрасту. Если такое случиться в вашей заявке, то администрация попросит вас ослабить навык.[/mod]

0

3

http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
Вторая карта - Телохранитель.
http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png

Основной и главный плюс этой карты в том, что если у вас есть черная метка, телохранитель может умереть вместо вас.

1. Навыки автоматом:
- Внимательность/бдительность (умение подмечать мелочи), выдержка, лояльность, самоотверженность, выносливость, приспосабливаемость (например - выживание в лесу), ориентация на местности, оказание первой помощи.
- Мастер какого-либо оружия.

2. Навыки на заказ:
- Маг до 4-го уровня 1-й из школ (раса - только человек) - 200 флоринов
- Вторая школа магии до ксара (раса - только человек) - 200 флоринов
- Специалист оружия на выбор - 150 флоринов
- Алхимик базового уровня (яды или зелья сюда входят. Выбираются рандомом) - 100 флоринов
- Мастер-алхимик одной из веток  - 200 флоринов
- Этикет - 50 флоринов
- Знание ядов - 70 флоринов
- Лечение серьёзных ран и отравлений. - 70  флоринов

3. Раса:
- Человек - по умолчанию, не стоит ничего
- Химер - 150 флоринов
- Пародист - 50 флоринов
- Горгулия - 250 флоринов
- Оборотень (можно и так) - 250 флоринов
- Дракон (переродившийся) - 300 флоринов (не может владеть оружием)
(больше никакие расы нельзя!)

Цена:
По умолчанию ваш телохранитель обладает базовыми навыками и является человеком. Стоит это - 450 флоринов.
Далее вы можете выбрать ему навыки из 2-го пункта. Цена каждого навыка указана напротив самого навыка. Её вы плюсуете к базовой стоимости.
Аналогично к этой сумме вы плюсуете расу, если это не человек.

Например: телохранитель-маг 2-х школ до геррата = 850 флоринов.

[mod]ВНИМАНИЕ! не забываем про соотношение возраста и возможных навыков такого НПС.[/mod]

0

4

http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
Третья карта - Диверсант.
http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png

1. Навыки автоматом:
- Маскировка/незаметность, внимательность, реакция, знание бомб и ловушек, хладнокровность, ориентировка на местности, эрудированность.
- Специалист какого-либо лёгкого оружия.
- Алхимики базового уровня.

2. Навыки на заказ:
- Маг до 4-го уровня 1-й из школ (раса - только человек) - 200 флоринов
- Вторая школа магии до ксара (раса - только человек) - 200 флоринов
- Мастер оружия на выбор - 150 флоринов
- Мастер-алхимик одной из веток  - 200 флоринов
- Альпинизм - 50 флоринов
- Взлом - 50 флоринов
- Пародирование голосов - 50 флоринов

3. Раса:
- Человек - по умолчанию, не стоит ничего
- Химер - 250 флоринов
- Пародист - 50 флоринов
- Горгулия - 200 флоринов
- Оборотень (можно и так) - 250 флоринов
- Спрауг - 250 флоринов
(больше никакие расы нельзя!)

Цена:
По умолчанию ваш диверсант обладает базовыми навыками и является человеком. Стоит это - 450 флоринов.
Далее вы можете выбрать ему навыки из 2-го пункта. Цена каждого навыка указана напротив самого навыка. Её вы плюсуете к базовой стоимости.
Аналогично к этой сумме вы плюсуете расу, если это не человек.


Например: диверсант-алхимик-горгулия-мастер оружия = 1000 флоринов

[mod]ВНИМАНИЕ! не забываем про соотношение возраста и возможных навыков такого НПС.[/mod]

0

5

http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
Четвёрстая карта - Ходок.
http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png

1. Навыки автоматом:
- Знание голодных земель и аномалий, внимательность, терпение, осторожность, точность, крепкие нервы, реакция, распознание видов хабора, понимание опасных/неопасных аномалий, живучесть.
- Мастер какого-либо оружия.

2. Навыки на заказ:
- Способность-сюрприз - 300 флоринов
- Специалист оружия на выбор - 150 флоринов
- Алхимик базового уровня (яды или зелья сюда входят. Выбираются рандомом) - 100 флоринов
- Мастер-алхимик одной из веток  - 200 флоринов
- Знание языков и древних культур - 50 флоринов
- Связи в структурах (выбирается рандомом) - 50 флоринов
- Прирученный питомец из голодных земель - 100 флоринов
- Акробатическая ловкость - 50 флоринов
- Знание шифров - 50 флоринов
- Оказание первой помощи - 50 флоринов

3. Раса:
- Человек - по умолчанию, не стоит ничего
- Химер - 150 флоринов
- Горгулия - 150 флоринов
- Оборотень (можно и так) - 150 флоринов
(больше никакие расы нельзя!)

Цена:
По умолчанию ваш ходок обладает базовыми навыками и является человеком. Стоит это - 450 флоринов.
Далее вы можете выбрать ему навыки из 2-го пункта. Цена каждого навыка указана напротив самого навыка. Её вы плюсуете к базовой стоимости.
Аналогично к этой сумме вы плюсуете расу, если это не человек.


[mod]ВНИМАНИЕ! не забываем про соотношение возраста и возможных навыков такого НПС.[/mod]

0

6

http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
Пятая карта - Протеже.
http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png

1. Навыки автоматом:
- Эрудированность, этикет, внимательность, точность, преданность, умение воспринимать и обрабатывать большие объёмы информации, ответственность, соблюдение иерархии, точное знание предпочтений и дел нанимателя.
- Специалист кого-либо оружия.

2. Навыки на заказ:
- Маг до 4-го уровня 1-й из школ (раса - только человек) - 200 флоринов
- Вторая школа магии до ксара (раса - только человек) - 200 флоринов
- Мастер оружия на выбор - 150 флоринов
- Алхимик базового уровня (яды или зелья сюда входят. Выбираются рандомом) - 100 флоринов
- Мастер-алхимик одной из веток  - 200 флоринов
- Знание языков и древних культур - 50 флоринов
- Связи в структурах (выбирается рандомом) - 50 флоринов
- Знание шифров - 50 флоринов
- Оказание первой помощи - 50 флоринов

3. Раса:
- Человек - по умолчанию, не стоит ничего
- Горгулия - 150 флоринов
- Пародист - 100 флоринов
(больше никакие расы нельзя!)

Цена:
По умолчанию ваш протеже обладает базовыми навыками и является человеком. Стоит это - 450 флоринов.
Далее вы можете выбрать ему навыки из 2-го пункта. Цена каждого навыка указана напротив самого навыка. Её вы плюсуете к базовой стоимости.
Аналогично к этой сумме вы плюсуете расу, если это не человек.


[mod]ВНИМАНИЕ! не забываем про соотношение возраста и возможных навыков такого НПС.[/mod]

0

7

http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
Шестая карта - Врач.
http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png

1. Навыки автоматом:
- Первоклассный медик, фармакология (алхимия-база), знание ядов и противоядий.

2. Навыки на заказ:
- Маг белой некромантии-геррат - 250 флоринов
- Вторая школа магии до ксара (раса - только человек) - 200 флоринов
- Мастер-алхимик одной из веток  - 200 флоринов
- Пластическая хирургия (только для магов-белых некромантов) - 100 флоринов

3. Раса:
- Человек - по умолчанию, не стоит ничего
- Горгулия - 150 флоринов
- Пародист - 200 флоринов
(больше никакие расы нельзя!)

Цена:
По умолчанию ваш врач обладает базовыми навыками и является человеком. Стоит это - 400 флоринов.
Далее вы можете выбрать ему навыки из 2-го пункта. Цена каждого навыка указана напротив самого навыка. Её вы плюсуете к базовой стоимости.
Аналогично к этой сумме вы плюсуете расу, если это не человек.


[mod]ВНИМАНИЕ! не забываем про соотношение возраста и возможных навыков такого НПС.[/mod]

0

8

http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
Седьмая карта - Покровитель.
http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png

1. Особенности автоматом:
- Влиятельность, обширные связи, финансовая состоятельность, дипломатичность.

2. Особенности на заказ:
- Аристократ 2-го круга  - 200 флоринов
- Аристократ 4-го круга - 150 флоринов
- Глава криминальный структуры (гильдия убийц/бандерлоги) - 250 флоринов
- Антрацит-мессер - 250 флоринов
- Королевский алхимик в звании выше майора - 200 флоринов

3. Раса:
- Человек - по умолчанию, не стоит ничего
- Горгулия - бесплатно
- Пародист - бесплатно
- Химер - бесплатно
- Дракон переродившийся - 300 флоринов
(больше никакие расы нельзя!)

Цена:
По умолчанию - 400 флоринов.
Далее вы можете выбрать ему особенности из 2-го пункта. Цена каждого навыка указана напротив самого навыка. Её вы плюсуете к базовой стоимости.

0

9

http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
Восьмая карта - Вор.
http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png

1. Навыки автоматом:
- Взлом, вскрытие практически любых замков, аккуратность, бесшумность, скрытность, маскировка, реакция, прекрасное знание ценности вещи, распознание магических предметов и артефактов, навык незаметного снятия печатей (восковых, не магических), акробатическая ловкость, альпинизм.

2. Навыки на заказ:
- Маг до 4-го уровня 1-й из школ (раса - только человек) - 200 флоринов
- Вторая школа магии до ксара (раса - только человек) - 200 флоринов
- Специалист оружия на выбор - 150 флоринов
- Алхимик базового уровня (яды или зелья сюда входят. Выбираются рандомом) - 100 флоринов
- Ходок - 200 флоринов
- Связи в структурах (выбирается рандомом) - 50 флоринов
- Умение находить потайные ходы и лазы - 50 флоринов

3. Раса:
- Человек - по умолчанию, не стоит ничего
- Горгулия - 150 флоринов
- Оборотень (можно и так) - 200 флоринов
- Химер - 250 флоринов
- Спрауг (и даже так) - 250 флоринов
(больше никакие расы нельзя!)

Цена:
По умолчанию ваш вор обладает базовыми навыками и является человеком. Стоит это - 450 флоринов.
Далее вы можете выбрать ему навыки из 2-го пункта. Цена каждого навыка указана напротив самого навыка. Её вы плюсуете к базовой стоимости.
Аналогично к этой сумме вы плюсуете расу, если это не человек.


[mod]ВНИМАНИЕ! не забываем про соотношение возраста и возможных навыков такого НПС.[/mod]

0

10

http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
Девятая карта - Наёмник-воин
http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png

1. Навыки автоматом:
- Мастер одного оружия
- Специалист другого
- Специалист третьего

2. Навыки на заказ:
- Маг до 4-го уровня 1-й из школ (раса - только человек) - 200 флоринов
- Алхимик базового уровня (яды или зелья сюда входят. Выбираются рандомом) - 100 флоринов

3. Раса:
- Человек - по умолчанию, не стоит ничего
- Горгулия - 150 флоринов
- Оборотень - 250 флоринов
- Химер - 250 флоринов
(больше никакие расы нельзя!)

Цена:
По умолчанию ваш вор обладает базовыми навыками и является человеком. Стоит это - 600 флоринов.
Далее вы можете выбрать ему навыки из 2-го пункта. Цена каждого навыка указана напротив самого навыка. Её вы плюсуете к базовой стоимости.
Аналогично к этой сумме вы плюсуете расу, если это не человек.


[mod]ВНИМАНИЕ! не забываем про соотношение возраста и возможных навыков такого НПС.[/mod]

0

11

http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
Десятая карта - Личный корабль.
http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png

1. Плюшки автоматом:
- Команда полным составом и опытный капитан описанный НПС.
- Корабль по умолчанию - Кеч. 2 мачты, 1 палуба (есть надпалубные надстройки), длина от 18 до 24 метров, ширина от 5 до 6 метров, маленькая осадка, скорость в среднем 16 узлов (29,6 км. в час), может разогнаться до 20 (37 км.в час). Численность команды - порядка 30-40 человек. Не может взять на борт много груза, не может участвовать в слишком длинном плавании.

2. Плюшки на заказ:
- Боевое вооружение - 100 флоринов
- Маг-погодник на борту - 250 флоринов
- Вкусная кухня (мастер-кок) - 30 флоринов
- Роскошное оформление корабля - 70 флоринов
- Паруса необычного цвета - 30 флоринов
- Пиратский корабль - 200 флоринов

3. Тип:
- Флейт. 3 мачт, 2 палубы,  длина 40 метров ширина палубы - 7 метров, осадка - примерно 3 метра. скорость в среднем примерно 9 узлов (16,65 км. в час) разогнаться может до 13 узлов (24,05 км. в час). Команда 60-70 человек. Может перевозить множество грузов .
100 флоринов.

- Бриг. 2 мачты, 2 палубы, длина от 25 до 35 метров, ширина примерно 7 метров, осадка 2,5-3 метра, команда 40-60 человек. Скорость 15 (27,75 км в час) узлов и разгоняется до 18 (33,3 км в час). Не может взять много груза.
150 флоринов

- Пинасса. 3 мачты, 2 палубы, длина около 30 метров, ширина около 7 метров, численность команды около 100 человек. Может взять большое количество груза, вёрткий и мобильный, хорошо подходит для разведки. Скорость средняя 15 узлов (27,75 км в час), разогнаться может до 18 узлов (33,3 км в час). Подходит для долгого плавания.
200 флоринов.

- Галеон - самый крупный и мощный из доступных "на руки" кораблей (не считая Фрегата). Более того, это единственный корабль, в котором игроки могут выбрать количество палуб (от 2 до 4-х), и размеры. Галеоны всегда имеют 3 мачты, они вместительны и устойчивы на волне. Длина идёт от 32 до 50 метров, ширина от 8 до 20 метров. Внимание!! минимальная команда галеона - 120 человек. Но на большой галеон потребуется команда не менее 300 человек, а то и более. Думайте, сможет ли ваш персонаж, банально, прокормить такую араву матросов.
Скорость средняя 9 узлов (16,65 км в час), разгоняется до 14 узлов (25,9 км. в час).
250 флоринов

Только для либерийцев, истинных либерийцев по духу, патриотов своей страны, технократов до мозга костей, уникальный корабль:
- Фрегат - 3 мачты, 3 палубы, комфортные кубрики для команды, хорошая маневренность, средняя длина 40 метров, ширина при этом 8 метров. Скорость средняя 17 узлов (31,45 км. в час), разгон до 20 узлов (40,7 км. в час) , команда 250 человек. Может брать грузы. Прекрасно переносит дальние плавания. Не может идти с магом погодником и не может быть пиратским судном!!
300 флоринов

Цена:
По-умолчанию корабль исследовательский. Стоит это - 600 флоринов.
В пожеланиях вы в праве указать и какой внешний вид корабля (картинкой), название корабля, собственно, цвет парусов, если вы выбрали.

0


Вы здесь » Ревия » Лавка "Лисий Терем" » Коллекционные карты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC