Ревия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ревия » Архив квестовых тем » Натюрморт


Натюрморт

Сообщений 241 страница 270 из 457

1

Натюрморт
http://savepic.ru/5464910.png

А вы внимательно смотрите?
http://savepic.ru/5920678.png
http://savepic.ru/5713189.png
В Неваре смерть идёт по переулкам, тяжёлый оправляя плащ. С улыбкою под маской на лице холодном, сегодня для кого-то будет он палач. Лови, лови тени по мостовой руками голыми, оскальзывайся в крови, лицом в грязь. И реквием польётся в уши скрипками, накинет чёрную тугую перевязь. Не жди, не  стой, беги по следу свежему! Игрок, любитель, личный враг. Ведь кисть мазнула, краской пачкая палитру. И Натюрморт рисует наш трюкач.
http://savepic.ru/5702949.png

[audio]http://my-files.ru/DownloadSave/126bik/Marilyn%20Manson%20%e2%80%93%20The%20Nobodies%20Wormwood%20Remix.mp3[/audio]

Итак, вам предоставляется возможность побыть детективом! В Неваре начинается серия убийств. Ваше дело – расследовать их, собрать улики и поймать виновного.  «Ловить» мы будем нестандартным способом. Более того, если господа-ищейки профукают главные задания этапов, то убийца имеет фору вперёд. Кто кого? Вы и ваши дедуктивные способности против изворотливости маньяка! Квест ограничен по времени строго!

НАБОР ЗАКРЫТ!
http://savepic.ru/5713189.png
Второй этап.
http://savepic.ru/5702949.png

Итак, ваши персонажи имеют на руках набор улик. Они имеют свои подозрения, зацепки, планы, но... 5-го числа месяца пробуждения маньяк совершает очередное убийство и эта весть (так или иначе), доходит до всех участников. В 6-ть часов утра в салон "Звуки музыки" пришла первая прислуга и обнаружила третью жертву прямо посреди одной из гостевых комнат. В 8 утра 6-го числа месяца Пробуждения 2000, с утренней зарёй и лёгкой дымкой у земли, все "сыщики" пересекаются на месте преступления. Там уже есть кронрайтеры-оперативники, они и встретят ваших персонажей, дав первичную информацию о деле. Свидетели отпоены успокаивающим, но задержаны для всех дальнейших расспросов. Кронрайтеры ещё не осматривали все помещения. Итак. Тело не тронуто, помещения осмотрены лишь поверхностно. Так что далее, всё ваше :)
Суть проста и понятна - в теме квеста вы пишите посты о том, что осматривали/дёргали/открывали/спрашивал, а ГМ пишет, что вы нашли. Возможно одной строчкой. Возможно даже в вашем посте, чтобы не засорять тему квеста. Естественно, тур идёт как полноценная игра. Ваши персонажи могут общаться, переговариваться, да хоть бить морды и бухать. Главное о расследовании не забывайте, ведь вам дано Всего 3 недели! Потому не слишком ударяйтесь в вводные или фик-райтерство от имени персонажа. Тут, пожалуй, за объёмом постов гнаться не стоит.
http://savepic.ru/5719250.png
Правила второго этапа:

1) Вы не покидаете локации места преступления. Да, вы можете от лица персонажа строить предположения и предлагать другим участникам куда-то потом пойти и что-то сделать. Но непосредственно за эти три недели, вы осматриваете только место преступления.
2) 3 дня задержки - пропуск хода. Строго. Под конец темп может даже ускориться, если будете тормозить.
3) В теме квеста вы имеете право обсуждать ВСЁ. Любые предположения. Любые последующие действия. Любые улики и свои приметы. Ради бога. Но на втором этапе расследование Не выходит за рамки квестовой темы. Пока вы других эпизодов или прочих действий не совершаете.
4) Если ваш ход трижды пропускают из-за задержек, то вы снимаетесь с квеста. Так как в третьем туре играть придётся ещё быстрее х)
5) Тема квеста будет закрыта через три недели, вне зависимости от того, сколько вы осмотрели и собрали улик.
6) по договорённости, вы можете менять очерёдность с соигроками.
7) администрация не будет подтверждать или опровергать или вообще учавствовать в ваших предположениях об убийстве. Она будет есть попкорн. Насколько вы были верны, вы узнаете в третьем этапе.
8) По истичению трёх недель вам будут даны задания этапа. И оно будет не одно, да.

http://savepic.ru/5719250.png
Правила квеста в целом:
1. Участие может принять практически любой желающий. Только если кронрайтеры и антрациты имеют это дело под своей юриспруденцией (т.е их присутствие и объяснять не обязательно), то других игроков будем вписывать окольными путями. Например, потому что был убит ваш давний друг.
2. Записаться на квест можно ТОЛЬКО в первый этап.
3. Квест строго ограничен по времени. Маньяк не будет ждать, пока на всех нападёт писец и все отмахаются с делами. Он убивает и убивает до конца этой декады. В общей сложности квест будет длиться от полутора месяцев, до 2-х (самый край).
4. В связи с этим, в этапах, где будут идти отыгрыши игроков. Отпись постов не реже чем раз в 3 дня обязательна! Если вас нет, ваш ход пропускается.
5. Поскольку личность маньяка будет известна сразу, большая просьба – не читерить!! За «озарения» в духе – я общался где-то с одним засранцем, и вот он наверное мог... - вылет с квеста моментальный. Вы оперируете тем, что находит ваш персонаж и только.
6. Просим сразу учитывать, что про Спраугов и их таланты, а так же особенности физеологии, знают совсем единицы, почти никто из мира всея Ревии. Даже кронрайтеры прочитывают информацию о них на бумаге. Если вы не пересекались с ними в своём био, вы ничего не знаете о них и в реальности (кроме сказок и легенд). Потому, увидев способности спрауга вы не сделаете с ходу вывод, что «блин это же то самое древнее забытое существо!». Ваш персонаж просто испугается.
7. Вашим персонажам может быть нанесена серьёзная травма, а в случае наличия чёрной метки – он может быть убит! Маньяк будет защищаться, что логично.
8. Под каждой из найденых жертв будет очень краткое досье, на уровне того, что вы могли вызнать поспрашиваю соседей. Вам в помощь.
9. Да, маньяка можно будет поймать. И даже попытаться убить. И даже убить.

+2

241

Галатея написал(а):

Пока Мерик и ко приходили в себя, они вполне могли дойсти до дверей лавки.

чего?
Да, по мне вышло бы несколько иначе, но повторять не буду. Лучше оставим это. Не хочу спора на пустом месте.

Галатея написал(а):

что на этом этапе вы его не поймете.

Зачем его понимать?

0

242

Галатея написал(а):

Теоретически да, но я уже МНОГО раз писала выше, что на этом этапе вы его не поймете.

ну, значит, все-таки провалили

Лютый написал(а):

я отдельно буду писать, в скайпе уже об этом сказал

я сначала отписалась здесь, потом проверила скайп, так что пардон))

0

243

Так, я со своими экзами совсем мозги себе забил. Проще мне просто отыгрывать и помалкивать.

0

244

Оливер Квин написал(а):

ну, значит, все-таки провалили

Я ввела возможность перечесься в лавке 1) Чтобы вы узнали, что он хренов спрауг 2) Чтобы вы получили информацию от Мерика 3) Чтобы вы смогли продолжить играть дальше. Не для того, чтобы вы завалили все задания этапов но Всё Таки несмотря ни на чтоостались царями горы Х)))) У вас Всё ещё есть шанс и встретится с Винсентом и посчитаться с ним. Зависит от того ,как будете играть.

Джо написал(а):

чего?

нет уж. Давай детализировать. Скорость пешего прохождения километра 15 минут. как следствие 100 метров можно пройти за 1,5 минуты. А пробежать? Вы гнали их дальше, чем на 100 метров? Бегали по улицам размахивали руками и вопили на разные лады?
Последний раз повторяю, если ты критикуешь, предоставь критике объективное описание ситуации, желательно высчитывая то, как и где твой персонаж действовал. если тебе не нравится по принципу - мне это просто не нравится! - То не выставляй, как претензию на нелогичность. Это ,как минимум, грубо и невежливо.

Джо написал(а):

Зачем его понимать?

поймаете, пардон

0

245

Галатея написал(а):

Эм... на тебя шоковая волна подействовала, как и на всех Оо Это ментальная атака, у тебя нет никакой защиты от ментальной атак

я знаю, что это подействовало и на Лютого, что подействовало на ВСЕХ без исключения - это понятно из поста.
сейчас я говорю ИМЕННО о кронрайтерах и их забывчивости насчет цепи и Мерика, который этого даже не заметил - итог шоковой волны
вотъ)
понял насчет "мой выбор", ок)

Галатея написал(а):

но как мне реагировать?

это было к цепи и равнодушию кронрайтеров аля накинули-забыли *на всякий случай уточнил*

0

246

Галатея, единственный нюанс, можно Роу орать не будет? Ведь ощущение дикого страха или паники у людей проявляется по разному.

0

247

Джо написал(а):

Пока Мерик и ко приходили в себя, они вполне могли дойсти до дверей лавки.

я не это имел в виду, а то, что было написано

0

248

Джо написал(а):

я не это имел в виду, а то, что было написано

Как бы... Мэрик не один Как бы... у мерика 4 преследователя в комманде Оо
И да, по тебе, если что, так же шарахнуло. Радиус психо-атаки до 70 метров.

0

249

Галатея, я не пойму, мои слова не правильно воспринимаются?
Имелись в виду множественные опечатки, а не кто-чего критикует или выспрашивает.

И да. Прекрасно понимаю, что страх действует на окружающих и т.п. Спрашивалось про реакцию. Не все люди орут от страха. Это, уж в этом уверен, верно есть. Но спрашивал о том, можно ли не орать или все поголовно должны последовать примеру Мерика?

0

250

Джо, Да не орите, ради бога, как будто это влияет на качество игры в целом *пожала плечами*

0

251

Оливер Квин написал(а):

я сначала отписалась здесь, потом проверила скайп, так что пардон))

это я не в упрек, а занудно повторяюсь)

Джо, думаю, орать необязательно. у всех же по-разному происходит паническая атака. Лютый точно вопить не будет, рычать, мычать и проч, да, но не орать)

Отредактировано Лютый (2014-11-16 19:18:23)

0

252

Если что, завтра вечером пинайте меня в скайпе. Т.к. за подготовкой могу не заметить, а скайп включен все время

0

253

Галатея написал(а):

Радиус психо-атаки до 70 метров.

кстати, а радиус данной атаки спрауга не распространяется за стены и прочие препятствия, раз столько зевак снова наплодилось?

+1

254

Лютый, распространяется.  Но спрауг может контролировать,  таки,  силу удара.

0

255

Галатея, ясно) вот люди - всё им нипочем х)
вообще сей момент в посте очень забавный, я поржал, когда читал

0

256

я вот только сейчас подумала, что мы ведь первые, кто узнал о том, что спрауги живы.
ну, кроме спраугов.
это так трогательно и ответственно.

0

257

Оливер Квин, ради того квест и делался…  х)))

0

258

Очень извиняюсь) Неправильно вчера ночью прочитала пост Оливер, потому неправильно отреагировала в конце. Сейчас пост поправила

0

259

как дальше будет строиться квест? планируются ли еще какие-то интересные этапы с интересными заданиями?

0

260

Лютый, В принципе, можно конечно, остановить "в погоне за тенями" на том этапе, который есть) Я думала, будете вы как-то реагировать или нет на сообщение Мерика.

Дальше следующее - у ваших персонажей ровно игровые сутки (до вечера 08.01) чтобы добыть максимум информации о убийце, составить всё, что возможно, чтобы найти, где держат девушек.
Я вам сразу скажу, что, увы, разгадать его картину дальше вам не удастся. Граф не столь предсказуем, как того хочется, потому ваши персы могут гадать и над местом следующего убийства и над временем и прочее, но маловероятно, что попадут в точку - у вас мало улик.

Раз вы закончили - задание:
- Ваши персонажи, возможно по договорённости, возможно поразнь, продолжают расследование. Вам надо распределить их дальнейшие действия и реакции на сутки вперёд. Вы можете пользоваться ВСЕМ что есть на форуме. Можете обращаться к любому персонажу, который не задействован в квесте, даже если это НПС, если вдруг возникнет такая потребность. В течении суток вам надо понять, где он держит девушек. Если что-то потребуется вам отыграть, можете играть в той же квестовой теме.
Насчёт места, где держат девушек (и Ровену в том числе, к слову), - принцип такой же, как и с местом последнего убийства! Сама территория есть в матчасти, и где-то на этой территории само место где держат девушек.

Проблема - у вас ещё не было явных улик, чтобы найти это место.
Проблема 2 - у вас есть только 2 шанса найти его. Не скажу, что они очень очевидны.

Если вы не сможете найти его, можно просить подсказку. Она будет явная, но она будет стоить жизни одной следующей жертвы.

Если вы не сможете найти девушек вы всё ещё можете предположить "следующую галерею", куда будет выставлены жертвы.

На это дело вам 2 дня реальных.

1) Все действия, которые вы совершаете персонажами, вы пишете здесь.
2) не забываем, что в сутка 24 часа и вашему персонажу надо спать. Если он откажется ото сна, поверьте, это повлияет на его боеспособность в стычке с Графом, если таковая вообще будет.

0

261

Галатея написал(а):

2) не забываем, что в сутка 24 часа и вашему персонажу надо спать. Если он откажется ото сна, поверьте, это повлияет на его боеспособность в стычке с Графом, если таковая вообще будет.

у меня нет шансов  http://savepic.net/5837860.png

0

262

Оливер Квин написал(а):

у меня нет шансов  http://savepic.net/5837860.png

Шанс есть всегда... наверное http://i67.fastpic.ru/big/2014/0717/b4/12108f58782db09b28ac2d776cffc2b4.png

0

263

реагировать мы собирались, потому я и спросил, дабы решить идти на поводу у персонажа или как

предлагаю брать очевидную улику

0

264

Галатея написал(а):

Шанс есть всегда... наверное

чисто теоретически..Вот сейчас сутки. Ровно сутки. Герой может поспать ну часа два-три. Просидеть все время на кофе, а потом уже на энергетиках во время "поимки" графа? тоесть, мне потом никто не скажет, ололо пышь пышь, ты не могла этого сделать? Если учитывать то, что она последнее время так и живет?

0

265

Лютый, Я просто хотела дождаться, пока вы завершите, если хотели что-то спросить - спросите и только потом выставлять задание)) Могу порадовать тем, что это последний этап))

0

266

Оливер Квин написал(а):

а потом уже на энергетиках во время "поимки" графа? тоесть, мне потом никто не скажет, ололо пышь пышь, ты не могла этого сделать?

Ты имеешь в виду зелье Горовёрт? Конечно не скажет, если ты в начале квеста пропишешь что оно было у Оливер с собой. Не забывай только о побочных эффектах этого зелья)))

Оливер Квин написал(а):

Если учитывать то, что она последнее время так и живет?

Я предполагаю, что если вы в конце таки столкнётесь с графом в честном бою, мы будем пробрасывать дайсы. Честное слово, у нас нет подлого намерения непременно дать ему уйти и оставить вас с носом, и т.п. Но пока, по факту, у него преимущество. Да и в бою у него всё ещё есть уловки. Потому будем решать кубиками. И если ваш перс не спал, его реакции и силы удара будут слабее. Как следствие, это повлияет на показатли кубиков.

0

267

давайте уж тогда 2 дня после того, как мы закончим игру в мастерской

0

268

Галатея написал(а):

Ты имеешь в виду зелье Горовёрт? Конечно не скажет, если ты в начале квеста пропишешь что оно было у Оливер с собой. Не забывай только о побочных эффектах этого зелья)))

и это тоже, я думаю. Помню. Она вроде как раз закупалась, еще на этот этап. Морфий внутревенно, блин

Галатея написал(а):

Я предполагаю, что если вы в конце таки столкнётесь с графом в честном бою, мы будем пробрасывать дайсы. Честное слово, у нас нет подлого намерения непременно дать ему уйти и оставить вас с носом, и т.п. Но пока, по факту, у него преимущество. Да и в бою у него всё ещё есть уловки. Потому будем решать кубиками. И если ваш перс не спал, его реакции и силы удара будут слабее. Как следствие, это повлияет на показатли кубиков.

смотри, тогда можно попросить следующее. У нас сейчас очень плохо со временем, как я поняла из разговора с игроками, и не все хотят ворошить призрачные тряпки. Давай мы к концу этого дня постараемся выявить все, что у нас есть. Допросить всех, кого только можно. И если ты увидишь, что мы идем совсем не по тому следу, то возьмем очевидную подсказку. Моооожно?

0

269

Лютый, так по сути дела вам там осталось по посту, ну и может Келан ещё ответит. Могу вести отсчёт от вечера сегодняшнего дня. Потому что, понимаешь, пока, например, ты спокойно пишешь пост, другие так же спокойно думают над действием своих персонажей. Одно другому вообще никак не мешает.

0

270

Оливер Квин написал(а):

и это тоже, я думаю.

только этот энергетик и есть. Остальные уже не будут считаться

Оливер Квин написал(а):

Давай мы к концу этого дня постараемся выявить все, что у нас есть. Допросить всех, кого только можно. И если ты увидишь, что мы идем совсем не по тому следу, то возьмем очевидную подсказку. Моооожно?

Запросто.

0


Вы здесь » Ревия » Архив квестовых тем » Натюрморт


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC