Ревия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ревия » Лавка "Лисий Терем" » Зачарование


Зачарование

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Зачарование.
http://savepic.ru/5508117.png
Магия в Форграде, даже при условии небольшого количества магов, является неотъемлемой частью быта. Лечение, прихорашивание, удобство перемещения – всё на ней. Потому не удивительно, что человек может заказать зачарование некоторых предметов на простые и практичные функции. Например:  утеплённый согревающий плащ, «безразмерная» сумка, несмываемые чернила.  Пользуясь данным «навигатором», вы можете заказать зачарование любого удобного вам объекта на простые функции. Это не является артефактом, поскольку такую услугу человек может заказать в любом крупном городе Форграда.
Некоторые вещи стали настолько популярны, что регулярно продаются в магических лавках. Как невесумка, кипятильный камень и щит эстабена.
Так же к зачарованным предметам относятся руны и свитки.

http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
Расчёт зачарования ваших объектом считается из двух показателей. Что вы хотите зачаровать (размер и материал предмета) и какие чары накладываете. Зачаровать можно практически любой объект. Не считая жидкостей. Для того, чтобы чары легли на, скажем, вино, зачаровывается бокал или кувшин. Чтобы чернила - чернильница. Более того, на один и тот же предмет можно наложить пару чар. Но, что логично, каждая новая ворожба приплюсовывается к финальной стоимости. Более того, материал может не выдержать объёма вливаемой в него магии и просто развалиться. Потому на один предмет не более 3-х свойств.
Если желаемого предмета нет в списке ниже, то обговорите возможность с администратором.
Примерный перечень предметов и цены:
- Плащи, пальто, шубы, дублёнки и так далее – 130 флоринов
- Рубашки, брюки, лёгкие платья, шали – 125 флоринов
- Обувь – 120 флоринов
- Перчатки, шляпы, платки, шарфики – 50 флоринов
- Книги, свитки (простые) – 110 флоринов
- Украшения (броши, серьги, кулоны, кольца и так далее) – 120 флоринов, если простые. 140 – если с редких материалов или камней.
- Канцелярия (чернила, перья, цернильницы, бумага) – 40 флоринов
- Сбруя (уздечки, сёдла, попоны всё такое) – 100 флоринов
- Посуда (стаканы, бокалы, тарелки – да-да можно и их) – 50 флоринов

Отдельно – оружие:
- Мечи двуручные и полуторовики – 140 флоринов.
- Одноручные мечи, короткие клинки – 135 флоринов
- Длинный лук – 135 флоринов
- Копьё, алебарда – 135 флоринов
- Хлыст, шар на цепи – 130 флоринов
- Арбалет – 130 флоринов
- Стилеты, кинжалы, ножи – 125 флоринов
http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
Примеры видов зачарования и цены (можно обсудить и другие варианты):
- Физические свойства (прочность, износостойкость, незатупляемость, неразбиваемость, неразрываемость) – 200 флоринов.
- Отравляющие свойства (отравление при ранении, прикосновении, хуже заживающие раны от оружия) – 270 флоринов
- Парализующие свойства – 270 флоринов
- Маскирующие свойства (плащ, скрывающий от окружающих, замаскировать одно оружие под другое, ножны, придающие оружию дешёвый вид) – 300 флоринов.
- Согревающие свойства (для одежды и сбруи) – 100 флоринов
- Какие-нибудь издаваемые звуки (шутихи или удовольствия ради. Например – музыкальная композиция в кулоне) – 80 флоринов
- Защита от влаги, промокания – 120 флоринов
- Защита от сгорания (ткань, бумага) – 250 флоринов (не более 500 градусов температура)
- Щиты от физ урона – 270 флоринов.
- Щиты от прямых атакующих заклинаний – 300 флоринов (заклинания не выше 3-го уровня и только прямые атаки!)
- Эффект освещения (люминация) - 80 флоринов
- Облегчение боли, задержка кровотечения - 270 флоринов
- Временное изменение/преобразование, пока объект активен (например - одел перчатки, руки стали когтистыми) - 300 флоринов
И так далее.
http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
Счёт зачарования прост, как школьная арифметика.
Пример:
Зачаруйте мне плащ на маскировку!
130 флоринов за материал (плащ) + 300 за чары (маскировка) = 430 флоринов.
А я хочу ещё наложить на него чары сверх прочности (чтобы, как в фильмах, не рвался, если я повисну на нём на ветке Х)
Не вопрос, + ещё 200 флоринов итого 630 флоринов за такой вот предмет.

http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
P.S. зачарованные объекты тоже надо перезаряжать! разные чары могут быть от разных школ. При выдаче товара вам скажут, что за школы на вашем артефакте и как часто его надо подзаряжать. Например: плащ с защитой от магических атак выдержит 2 атаки 3-го уровня или 3 уровней ниже, прежде чем его придётся перезаряжать.

0

2

http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
Руны
http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
http://s9.uploads.ru/bHovp.jpg

Руны активно используются в Форграде. Причём везде. Для усложнения заклинания, для непосредственной атаки, для бытовых вопросов, для участия в ритуале. Суть Руны очень проста – это небольшой зачарованный объект, в котором «содержиться» лишь одно заклинание. Причём заклинание не выше 3 круга и не более одной школы. Заклинание может быть любым. От подогрева воды до левитации, от призыва пчёл до музыкального морока. Главное условие - это заклинание должно быть либо рунным, либо устным, либо контактным! Ритуальные круги предполагают уже более сложное зачарование. Потому влепить в руну ритуальное (рунно-ритуальное, устно-ритуальное и т.д.) заклинание нельзя! А вот материалы и способы активации рун бывают разными. Именно это и влияет на их конечную стоимость.
Материалы:
1) Руны из дерева. Чаще всего однозарядные. Бывают и 2-х, 3-х зарядные, если сделаны из Белых елей.
2) Руны из металла. Стандартно – 2-3 заряда.
3) Каменные руны. Многозарядные, часто делаются кулонами-медальонами и стоят соответствующе.
4) Костяные руны. Магию может выдержать не всякая кость. Руны могут быть начерчены на костях медведей, белых волков, белых крокодилов, драконов, чессов, и некоторых других крупных хищников.  Самые «чуткие» руны, их проще всего зачаровать на сложные типы активации, но они же – самые дорогие. Многозарядные.
Типы активации:
1) Простой импульс. Руна активируется простым импульсом, находясь в руке. Самые дешёвые. Но активировать может только маг. И заклинание появляется сразу после того, как маг подал импульс
2) Реакция на действие. Чаще всего руну надо разломать по заранее созданным срезам (деревянная, костяная). Но можно так же зачаровать на удар, магическую атаку (щитовые руны), соприкосновение с свежей раной (обезболивающие руны), соприкосновение с водой, или ещё чем. Активировать может не маг, заклинание так же проявляется сразу. Самое расходное в народе.
3) Замедленная активация. Этот способ позволяет активировать руну, но с задержкой. То есть  - маг вкладывает каплю своей силы, и, в зависимости от того, сколько он вложил, будет идти и отклик. Так, задержка активации может быть от 10 секунд до 5 минут. Маги часто используют это, для ритуалов и комбинаций заклинаний, а так же  - в бою. Материал - любой. Но чаще всего – это многозарядные руны.
4) Отклик на магию другой школы. «Цепная реакция». Руна реагирует на магию конкретной школы. Сигнальные, защитные руны все на них построены. Так же применяется  в ритуалах. Чаще всего Каменные или костяные.
Внешний вид:
Это всегда небольшой предмет, не меньше фундука, но не больше половины женской ладошки. Формы может быть любой, но чаще всего гладко обтёсываются. На этом предмете всегда рисуется руна, в которую и вложена ворожба. Руна одна, но заклинание может содержать сложное.
Цены:
Они зависят от трёх показателей – уровень заклинания, способ активации и количество зарядов. После окончания зарядов, руну вам потребуется перезарядить. Либо у мага той школы, которой была руна, либо накопителем. Логика проста:
- Заклинание первого круга – 100 флоринов
- Заклинание второго круга – 200 флоринов
- Заклинание третьего круга – 300 флоринов.
- Импульс  - 10 флоринов (активировать могут только маги)
- Реакция на действие и отклик на магию  - 30 флоринов
- Замедленная активация  - 40 флоринов.
- 1 заряд – 30 флоринов
- 2-3 заряда – 90 флоринов
- 4-6 зарядом – 150 флоринов.
Больше шести раз без перезарядки руна активироваться не может.
Потому в столе заказов вы пишите:
«Призыв пчёл», реакция на импульс, на 1 заряд = 140 флоринов.
Или
«Телепортация» (да-да, вот где они зарыты!), реакция на действие, 5 зарядов = 480 флоринов

[mod]Внимание! Покупать руны с заклинаниями Меты могут только Кронрайтеры или Антрациты! Заклинания прорицания – Только Кронрайтеры![/mod]

0

3

http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
Магические свитки
http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
http://sc.uploads.ru/mA9Dj.jpg

Эти артефакты применяются в сочетании с руной или накопителем, а также могут закупаться самими магами-заклинателями, для ускорения процесса ворожбы. Магические свитки есть не что иное, как заранее нарисованный и зачарованный ритуальный круг, в который достаточно «вдохнуть» нужную магическую энергию. Свитки чаще всего бывают из бумаги, и сгорают после использования, реже – на коже, тогда свиток выдерживает до 3-х активаций.
На свиток можно нанести ритуальный круг 1-3 уровня заклинаний. Да, сложные заклинания одним свитком не обойдутся. Ограничение есть и по школам. В случае школы морф Никакие Свитки Не помогут.
Активация свитков происходит в тот момент, когда владелец надламывает восковую печать (в случае с бумагой), растёгивает застёжку, разворачивает свиток и касается его накопителем, либо активирует на нём руну. Если вы маг школы, к которой относится свиток, активируете прикосновением.
Ещё раз обращаем внимание, что без накопителя, руны или мага этой же школы, вливающего силу в свиток, это будет просто бумажка с символами!!
Стоимость рассчитывается из 2-х показателей.
- уровень заклинания
- материал (что автоматом влияет на количество использования)

1-й уровень заклинаний – 70 флринов
2-й уровень – 140 флоринов
3-й уровень – 240 флоринов

Бумажные свитки (на 1 раз!) – 30 флоринов
Кожаные свитки (на 3 раза) – 90 флоринов

Расчёт конечной стоимости свитка.
Пример:
Заклинание «Альтер эго» школы призыва на бумажный свиток.
3-й уровень – 210 + бумага 30 = 240 флоринов.
Не забудьте к нему купить накопитель!

И да, свитки мнутся, портятся, горят, если вы прольёте на них чай или уроните в снег, активировать его может оказаться опасным.

0

4

http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
Катализаторы
http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
http://s9.uploads.ru/4Mp5l.jpg

Внешний вид: хрустальный (для усилителей) и аметистовый (для извелкателей) кристалл. Обычно не обработанный или обработанный по минимуму.

Описание:
Катализатором называется предмет, используемый магами для увеличения их магической силы и количества манны. Катализаторы бывают двух типов: усилители и извлекатели. 
Усилители.
[float=right]http://s9.uploads.ru/w5rhs.jpg[/float]Скажите, кто из вас, будучи дэкартом не мечтал сравниться с мастером? Бросьте, все этого хотели. Именно это могут дать усилители магии. Правда, с первого круга на пятый они вас не поднимут за раз, увы. А если и поднимут, то за такой катализатор придется выкинуть огромную сумму. Все кажется простым - плати деньги, и сила твоя. Но, как и везде, тут есть свои нюансы. Например, без практики, знаний заклинаний и ритуалов, вы ни черта не сможете.  Чем сильнее «поднимает потанцевал» такой артефакт, тем он более энергоемкий и нестабильный. Да, ваш магический потенциал вырастет, но вместе с этим вам необходимы будут либо артефакты-накопители, либо артефакты извлекатели. Почему? Потому что у вас может банально не быть манны на выскоуровневое заклинание. Еще одна беда усилителей в том, что чем больше они увеличивают силу, тем они сами не стабильнее. Может случиться так, что артефакт во время одного из заклинаний просто на вас разлетится вдребезги, больно шарахнув по вам всей своей силой. Возможен даже летальный исход. Именно поэтому, не рекомендуется брать усилители больше чем на один уровень. Также усилители внутри себя делятся по школам и по количеству усиления. Бывают и универсальные катализаторы, но они крайне сложны в  изготовлении и использовании, да и стоят недешево.
Принцип действия: при создании заклинания магом оно пропускается через катализатор, и сила, направленная на сплетение заклинания катализатором, и приумножается. Для примера можно вспомнить лупу, которая собирает лучи.
Извлекатели.
[float=left]http://s9.uploads.ru/X7pDz.jpg[/float]Извлекатели направлены на получение манны извне. Помогают чаще всего тем, кто мастерски владеет силой, но не имеет достаточно манны для сплетения мощных заклинаний. Что сказать, вещь довольно полезная, но, как и усилители, имеет минусы. Дело в том, что артефакт извлекает манну отовсюду. Буквально. Но чаще всего черпает её из резервов самого же мага. К чему это может привести? После очередного сильного заклинания вы можете стать похожим на оживший скелет обтянутый кожей. Сила будет черпаться из вас же, истощая организм.
Принцип действия: при использовании заклинаний манна пропускается через катализатор, катализатор в свою очередь берет манну из других источников, прибавляя её к уже имеющейся.

И казалось бы - идеально. Используя два этих катализатора вместе, можно утереть нос даже магистру! Но опять же, не все так просто. Дело в том, что эти два типа катализаторов очень сильно конфликтуют между собой. Что будет, если вы наденете на себя сразу оба? Мир вашему праху, а остатки ваши будут собирать по всей округе. Долго. Почему? «Видя» с собой рядом «собрата», катализатор-усилитель начинает бурную деятельность по высвобождению силы, а второй катализатор ему в этом помогает, в результате биг-бадабум такой силы, что кишки снимают с деревьев всей деревней. Именно по этой причине их стараются вместе не перевозить. По сути, ничего плохого случиться не должно. Но рисковать никто не хочет.   

Использовать Катализатор могут исключительно маги, вне зависимости от их уровня развития в колдовском искусстве. Для пользователя без навыков владения магией Катализатор будет лишь обыкновенной побрякушкой и никак не проявит своих свойств. Основано это на принципе действия катализаторов.

Особые условия использования
Прежде всего следует помнить, что некоторые Катализаторы различаются по принадлежности к определенной магической школе. Если Вы тёмный некромант, то и катализатор вам нужен соответствующий. Вы конечно можете использовать катализатор для магии призыва, но скорее всего он не сработает, а в худшем случае - просто взорвется прямо на вас. [float=left]http://s9.uploads.ru/Ct9Xf.jpg[/float]
Обычно катализаторы используются в бою и при проведении сложных магоемких ритуалов. Существует определенная опасность в использовании Катализатора, которая заключается в возможном проявлении обратного эффекта или же нанесения магом вреда самому себе, не забываем, что катализаторы значительно выше вас по уровню крайне нестабильны. Чем дольше используется катализатор, тем нестабильнее он становится. Поэтому мудрые и опытные маги, принимающие решение вступать в бой, используя Катализатор, никогда не станут этот бой затягивать. Если катализатор используется долгое время без перерыва, его влияние на магический поток хозяина начинает колебаться, что влечет за собой непредсказуемые последствия. Это могут быть резкие скачки в магической силе, что может привести к взрыву той же шаровой молнии Эстабеновца прямо в руках мага, или же проявление «обратного эффекта», когда заклинание не усиливается, а совсем наоборот. Были хитрецы, решившие, что избавиться от катализатора прямо во время боя - удачная идея. Увы, попытка прекратить использовать Катализатор непосредственно во время его активности, читайте «во время боя» или «проведения ритуала», приведет к плачевным последствиям, а именно - магический поток, будучи активно связанным с катализатором воспринимает такой внезапный разрыв этой связи крайне капризно, становясь очень нестабильным, а затем отключается на какое-то время. Проще говоря, маг лишается возможности колдовать, что, скорее всего,  приведет к его гибели, так как враг вряд ли будет сидеть,сложа руки и не воспользуется такой временной, но очень удобной для него слабостью мага. Конечно, бывает всякое, и Ваш оппонент может оказаться преисполнен чести, перенеся дуэль на следующие выходные, но тут сами понимаете, раз на раз не приходится.
При постоянном использовании катализаторы вызывают привыкание. Да-да, маг просто привыкает тратить манны больше, чем у него есть или создавать более  сильные заклинания. Причем привыкает на физическом уровне. Его магические потоки перестраиваются под катализатор и без него маг становится практически бессилен. При первых же проявлениях такой зависимости рекомендуется прекратить использование катализатора и обратиться к белому некроманту. Восстановление обычно занимает от месяца до года. В зависимости от того, насколько сильно проявилась зависимость.

Приобретение: В специализированных магазинах крупных городов. на данный момент катализаторы производит только одна семья, являющаяся их поставщиками.

Стоимость: от 250 до 500 флоринов. Зависит от уровня катализатора

0

5

http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
Накопители.
http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
http://s9.uploads.ru/PlyV6.jpg

Ни что иное как «зарядка». Накопители манны - это предметы, хранящие в себе небольшое количество энергии, уже имеющей «окраску» определённой магической школы.  Это тоже зачарованный предмет, правда, функция у него одна и она очень проста – собрать в себя манну, а потом отдать её в предмет. Накопителями можно подзарядить практически любой артефакт, но артефакты, зачарованные несколькими школами (а таких много), нуждаются в накопителях всех вложенных в них школ. Потому заряжать их выходит дорого. Накопители обычно выглядят, как кристаллы того цвета, которого и магия. Размер накопителя зависит от объёма манны – от 7 см в длину, до кристалла размером с кулак. Хотя, в огромных артефактах, вроде массового телепорта или центрального городского фильтра воды, кристалл может быть с человека или с 2-х этажный дом. Принцип понятен – чем больше манны, тем больше кристалл.  Но в ходовой продаже они все «переносные».  Кристалл передаёт свою силу сам, при соприкосновении с разряженным предметом. Если силы требуется меньше, чем есть в накопителе, то он частично раскрошиться и осыплется пью, а частично останется в виде кристалла поменьше. Чтобы кристаллы случайно не соприкоснулись с предметами в той же сумке, их держат в мешочках из заговоренной кожи. «Перегрузить» артефакт манной можно лишь в том случае, если он был сделан неправильно, и где-то в зачаровании была допущена ошибка. Как следствие – не срабатывала блокировка, когда артефакт «сыт». Однако, при большом желании, маги могут осознанно перекачать артефакт магией, с помощью накопителей. Но это уже другая история.
Внимание: 1 накопитель – 1 заряд. При покупке заряда для артефакта, вы пишете, к примеру, в столе заказов: "Накопитель для минойской сферы".
Цена: Для рун и свитков (а так же при расчёте стоимости подзарядки артефакта): 1 круг магии – 30 флоринов, 2 круг магии 60 флоринов, 3 круг магии – 90 флоринов, 4-й круг магии – 120 флоринов, 5-й круг – 200 флоринов. За 1 кристалл, на 1 заряд, 1 школы магии. Сколько стоит зарядка к каждому конкретному артефакту написано в описании артефакта!

0

6

http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
Репейные ползунки
http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
http://s8.uploads.ru/VjYfh.jpg

Внешний вид: ползунки, это всегда набор, в который входят перчатки и накладки на носки ботинок. В остальном же они могут выглядеть как угодно. В качестве основы для  зачарования, маг-артефактор может взять любые перчатки и любые ботинки - из кожи, ткани или меха, любого цвета, с пальцами (перчатки), или без них, вплоть до того, что одна перчатка может быть из одного материала, а другая из другого. Единственное требование - все это должно быть крепким настолько, чтобы выдержать вес владельца и не разорваться в самый неподходящий момент. Перчатки и ботинки также не должны соскальзывать. По этой причине, комплект все же часто изготавливается заранее, по меркам владельца, а уже после чаруется.
Свойства: Будучи надетыми и активированными, ползунки приобретают способность накрепко прилипать к любой, даже шероховатой поверхности, что позволяет носящему их перемещаться (ползать) по стенам и даже потолку. Прилипают и отлипают они тогда, когда нужно именно их владельцу. Иными словами, при достаточной сноровке, человек в ползунках может передвигаться довольно быстро.
Приобретение: Артефакт достаточно распространен, поскольку входит в стандартный комплект снаряжения, например, разведчиков шахт или строительных альпинистов. Не обходят его вниманием и представители спецслужб, а также воры и прочие личности теневого мира. Ползунки можно заказать под себя или купить уже готовые как на белом, так и на черном рынке.
Активация: Активируются только после надевания. Для активации необходимо потереть уже одетые перчатки одну о другую, с намерением активировать их. Без намерения, т.е. случайно, артефакт не активируется.
Время действия: Около 30 минут. После этого требуется перезарядка.
Побочные эффекты: Как таковых, не выявлено, кроме неудобства использования необученным человеком. Артефакты, купленные у ненадежного источника (на черном рынке, например), стоят дешевле, но могут давать неожиданные сбои. (ГМ написал, что артефакт неожиданно дал сбой, когда вы висите на потолке, и вы либо прилипли намертво, либо рухнули вниз.)
Стоимость: 350 флоринов, перезарядка - 60 флоринов

0

7

http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
Невесумка
http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
http://s8.uploads.ru/x8pMC.jpg

Внешний вид: Невесумка выглядит как сумка (внезапно), и может быть пошита из самого различного материала, быть различной по форме, цвету и размеру. Внутренняя сторона покрыта рунами. Внешне никак не отличается от любой другой сумки.
Свойства: Скрадывает (обнуляет) вес предмета, помещенного в нее. Не скрадывает объем. Не скрадывает свой собственный вес. Ввиду последнего, особенной популярностью пользуются невесумки из тонких и легких материалов. Часто используются для ношения денег.
Приобретение: Достаточно широко распространены. Можно купить в лавке, получить в подарок, в наследство и т.д.
Активация: Кладем предмет в сумку. Закрываем сумку. Радуемся.
Время действия: Значительное. Сумка потребляет малое количество магической энергии. Заряженная однажды, может непрерывно функционировать до нескольких недель.
Побочные эффекты: Как и у любого товара, купленного на черном рынке у "дешевой" сумки могут происходить сбои. Сумка с черного рынка может внезапно отказать, а в худшем случае и удвоить вес помещенного в нее предмета.
Важно: Если сумка рассчитана на 10 кг., а в нее помещен предмет большим весом, то 10 кг. скрадется, оставшийся вес никак не уменьшится. При этом, если значительно превысить допустимый вес сумки (больше, чем вдвое), то магия "надорвется" и откажет.
Стоимость: Напрямую зависит от веса, который "крадет" сумка. Может быть на: 10, 15, 20, 25 и 30 кг. Со стоимостью в 100, 150, 200 250 и 300 флоринов, соответственно. Перезарядка 60 флоринов

0

8

http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
Бумажный журавлик
http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
http://s8.uploads.ru/9fBFi.png

Внешний вид: До использования выглядит как лист хорошей бумаги, с тонкой ажурной рунической вязью по краю листа. Бумага может иметь оттенок, водяные знаки, даже приятный запах, в зависимости от фантазии изготовителя.
Применение: На лист наносится любое сообщение или изображение (хоть чернилами, хоть карандашами, хоть кровью - совершенно непринципиально). Обязательно указывается адресат. После этого нужно пальцем провести по краю листа, по вязи рун, начиная с левого верхнего угла и в нем же заканчивая, это активирует руны. Активированный листок сам складывается в бумажного журавлика (реже в другую птичку) и летит к адресату. Журавлик летит со скоростью настоящей живой птички. Во время полета птичка неуязвима для погодных условий (не промокнет от дождя, не сдует ветром), но может быть уничтожена намеренно (сбита стрелой или искрой, нейтрализована метамагом). Сбитая птичка самоуничтожается, сохраняя тайну переписки, пойманная метамагом не уничтожается и может быть прочитана. По этой причине журавлики не используются для передачи жутко секретных сообщений, зато широко применяются в любовной, личной или срочной деловой переписке.
Расход: Одноразовый. После получения адресатом и прочтения можно хранить или уничтожить как обычное письмо.
Приобретение: Широко распространен. Всегда есть в наличии в лавках, торгующих канцелярскими принадлежностями.
Стоимость: 40 флоринов за штуку, 200 флоринов за 5 штук

0

9

http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
Радость дегустаторов
http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
http://sc.uploads.ru/t/qgZU1.jpg

Внешний вид: Небольшой, светлый камень, который чаще всего используется в подвесках. Почему в подвесках? Потому что артефакт будет действовать только если он находится недалеко от горла.
Активация: Активируется сам, если находится недалеко от отравленной пищи или напитка. Если расстояние до отравы от 15 до 30 см, то камень просто нагревается, тем сильнее, чем сильнее отрава. Если меньше 15 см, то нейтрализует яд, нагреваясь чуть сильнее. При этом внешне камень сначала приобретает тёмно-красный цвет, а потом чернеет. Если камень почернел, то он испорчен окончательно и перезарядке не подлежит.
Применение: Применяется параноидальными личностями и аристократами, которые желают сэкономить на дегустаторах. Т.к. время перезарядки достаточно велико, то часто под рукой имеется большей одного артефакта.
Перезарядка: Магическая перезарядка после трёх применений. Либо у  белого некроманта, либо накопителем 2-го уровня. Для очистки от яда необходимо опустить камень в чистую воду на 24 часа. Тогда яд, который оказался заключен в камне, выйдет наружу, а вода приобретет цвет крови.
Расход: До тех пор, пока камень не "переполнится" ядом и не почернеет.
Особенности: Камни бывают разными по своей мощности и цене. Жидкость, которая получается после перезарядки артефакта, не является тем самым ядом, который нейтрализовал камень. Имеет очень характерный цвет и запах, но на основе этой жидкости можно сделать отдельный яд. Очень сложно, но яд очень мощный и против него не работает этот самый артефакт.
Цена: 150 флоринов

0

10

http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
Свисток "Волки!" и  колокол "Тревога"
http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
http://savepic.ru/5608018.png

свисток

http://savepic.ru/5595730.png

Тип: зачарованный предмет
Предыстория: некогда давным давно, в прочем, чего греха таить, сейчас тоже. Пастухи были всегда, ровно как и овцы, коровы и прочий скот, что они пасли. И всегда были волки, которых сколько не корми, а они на новую жертву смотрят. И долгое время спасу от этого не было. Уходил пастух со своим стадом далеко, на зеленый лужок около леса. А из леса того волки, голодные и чувствующие себя хозяевами територии. Сколько мальчишек было сожрано? Сколько скота пропало? И ведь сколько кричи, свищи - не дозовешься. Но нашелся умелец - маг, решивший этот вопрос. Он создал свисток "Волки", который помогал дозваться. Позже уже эту диковинку взяли себе на вооружение кронрайтеры и антрациты, а позднее она и вовсе стала продаваться и пользоваться большим успехом у лиц женского пола. 
В комплекте обычно идет и колокольчик "Тревога". Именно он и предупреждает о сигнале кого-то на расстоянии. Правда сейчас "Волков" больше чем "Тревог" да и по сути колокольчик реагирует на любой свисток, не обязательно, что бы он был родным. Главное что бы в зоне досягаемости.
Внешний вид: Выглядит как небольшой серебряный свисток, резной, довольно красивый. С легкостью помещается в ладони от чего его легко спрятать. По весу напоминает деревянную пустышку - легкий и удобный в ношении.
Свойства: Может оглушить всех (кроме владельца) в радиусе пяти метров. Так же подает сигнал ближайшей " Тревоге", которая уже соответственно оповещает о беде. Пока владелец не спрячет "Волки" в темноту своего кармана, трижды произнеся "Все хорошо", будет издавать резкий, не самый приятный писк и мерцать пурпурным светом. "Тревога" же это небольшой медный, но жутко звонкий колокол. Он так же не перестанет громыхать, пока "Волки" не умолкнут.
Активация: Стоит лишь дунуть один раз в свисток, сигнал считается запущенным.
Расход: При бережном использовании, на месяц. дальше требуется перезарядка.
Приобретение: в любой антикварной лавке
Стоимость: 200 флоринов за пару "волки" и "Тревога".
Внимание: в наши дни развилась целая цепь "Волков" и "Тревог". Тревоги в основном устанавливают в отделениях кронрайторов, их кабинетах, иногда в антрацитовых. Правда сейчас даже наемники в своих логовах пользуются такими. И некоторые аристократичные семьи тоже обзаводятся такими вещами. Безопасности ради

0

11

http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.pngЧерные Скарабеиhttp://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
http://sd.uploads.ru/5lHA0.png
Внешний вид: Выглядит как небольшой высушенный скарабей, однако намного меньше в размерах.

Изготовление: Размер такого жука составляет от 1 до 2,5 см. Несмотря на свой внешний вид высушенным жуком не является, как многие полагают. Изготавливается из перемолотых сухих скарабеев, костного порошка, трав, воска и свернувшейся крови. После изготовления скатывается в небольшой кружок. В итоге получается заготовка заготовки.  Эти заготовки складываются на рунный круг. Читается заклинание. В результате заготовки принимают форму жука и полностью готовы к использованию.

Применение: Применяются для заклинания тёмной некромантии "Черные скарабеи". Для магов других школ и прочих одаренных магией - полностью бесполезны. Разве что иметь при себе, как забавный сувенир.

Само заклинание

Чёрные скарабеи
Ветвь: Тёмная некромантия
Тип: Контактно-рунное (контакт с телом самой заготовки)
Круг: Пятый для создания скарабея/ для использования второй.
Описание: Заклинание требует заранее созданных заготовок! Изготавливать скарабеев могут только маги Пятого круга. А вот использовать – любой маг-некромант. Маленькие угольно-чёрные жучки  активируются магией некромантии и вживляются в тело жертвы. Им достаточно небольшой ранки, чтобы залезть под кожу. После они пробираются до нервной системы (позвоночник, голова) и паразитируют там. Удивительно, что процесс перемещения по телу безболезненный, человек чувствует дискомфорт, но не более. Скарабеи берут под контроль тело, и парализуют разум. Жертва на время становится послушной (но крайне туповатой) куклой. Извлекать скарабеев может сам призвавший некромант. Можно и другим, но следует быть аккуратным – лапы скарабея плотно сидят в нервной системе, можно оставить жертву парализованной или убить. Если скарабея извлечёт некромант, урона не будет. Примечательно, что скарабеи (особенно в период создания) имеют острый запах горячего шоколада, чуть жжёного.
Время каста: 2 поста. Первый пост направляете скарабея, только на втором вселяете, если игрок не смог его сразу заметить/сбить.

Приобретение: магические лавки, темные некроманты пятого круга, создать самому [для некромантов 5го круга]

Стоимость: 30 флоринов за  штуку. 100 флоринов за 4 штуки. 200 флоринов за 10 шт.
У каждого некроманта на старте имеется 3 жука

Отредактировано Ревия (2014-09-17 22:47:39)

0


Вы здесь » Ревия » Лавка "Лисий Терем" » Зачарование


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC