Ревия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ревия » Принятые анкеты » Хрун из племени Инсра


Хрун из племени Инсра

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя, фамилия, прозвище
Хрун (Эран) по кличке Болотник. 
2. Раса, пол и возраст
Человек, мужской, 45
3. Род занятий
Следопыт, наемник, ходок.
4. Гражданство
Форград (племя Инсра)

5. Внешность
Хруна легко можно найти в толпе с его ростом в 193 сантиметра. Как и у всех выходцев  из племени Инсры, его кожа грязно оливкового цвета, исчерченная множеством шрамов, полученными во время охоты. Перед охотой или важным событием Хрун наносит на тело белые узоры, согласно традициям племени.
Заостренные черты лица, нос с горбинкой, высокие скулы, раскосые карие глаза с вечными мешками под ними. В Хруне нет ничего, что отличало бы его от соплеменников перед взглядом обывателем. Черные волосы спускаются ниже лопаток, но обычно заплетены причудливым образом и собраны в высокий хвост на затылке. Иногда в них вплетены шнурки или кости. Все зависит от того, какую цель преследует ныне Хрун.
Отлично развиты грудные мышцы, икры и мышцы рук. Но мышечная масса достаточно мала, поэтому походить на гору Хруну в жизни не удастся. Скорее на молодое дерево. Ступни и ладони большие. В целом, Болотник выглядит достаточно крепким  и подвижным парнем.
Походка мягкая, даже когда нет смысла таиться, варвар создает не очень много шума.
Одежду сам себе шьет, поэтому в основном ходит в коротких грубых штанах из шкур животных, сандалиях, да коротком жилете с меховой опушкой.  На одежде нашито много различной атрибутики, связанной с его верой и сделанной из костей и шкур животных и перьев птиц.
Лицо скрывает костяная рогатая белая маска с красными узорами, которые так же имеют свое значение.   Сама же маска сделана из черепа горного козла, которому немного подправили рога. Маска крепится  тремя завязками и скрывает владельца от темени до нижней челюсти, оставляя рот и уши свободными. Глазницы, так же претерпевшие некоторые изменения, чтобы совпасть с глазами Хруна. Иногда детали маски изменяются, согласно ритуалам племени Инсры. Но основной облик именно такой.

6. Характер

Хрун вне своего дома может казаться тихим и малоразговорчивым человеком. Все это связано как с плохим знанием языка, так и с тем, что к своему делу он подходит с серьезностью, присущей его народу. Никто не будет петь песни в лесу, если вышел на охоту, никто не будет бездумно прыгать по скалам, рискуя сорваться в пропасть. Но когда дело закончено, всегда можно сходить в трактир ближайшего городка, хорошенько выпить и пропеть песни своего племени во всю глотку. И никто не осудит, ведь ты сейчас не связан своими обязательствами.
Однако, вместо распития спиртных напитков, которые Болотник вообще ненавидит из-за вкуса и действия на разум, он предпочитает бродить. Мир за пределами родной деревни до сих пор кажется удивительным и интересным. Множество вопросов возникает в его голове, но большую часть он не может озвучить.
Он доверчив, наивен. Хоть в жизни у него было много того .что должно было перечеркнуть эти черты, они выжили, остались и даже усугубились. Лишен подозрительности, но не лишен сомнений. Это разные понятия, ведь подозрительность ищет намеренно плохое в людях, а сомнение – лишь неуверенность в силах или словах другого человека, вызванная либо обликом, либо иным фактором. Он больше походит на ребенка, чем на охотника. Новая жизнь не обозлила его, сделав еще добрее к окружающим, заставив еще больше ценить свою и чужую жизнь. 
В других людях ему приятно то, что любят его боги. Доброту, честь, милосердие,  умение жертвовать и справедливость. Хрун и сам такой, хоть его справедливость несколько отличается от общепринятой. Если ты что-то привнес, ты должен забрать. Если ты что-то забрал, ты должен что-то принести. В этом и есть суть его справедливости. Обмен. Это может быть обмен вещами, обмен ранами, обмен ударами в бою.
Если Хрун вынужден убить врага, тот может быть уверен, что его тело будет сбережено от хищников и сожжено. А если такой возможности нет, то будут проведены все надлежащие ритуалы, дарующие покой душе.  Болотник никогда не позволит себе и другим надругаться над недавно умершим, ведь его душа все еще связана с телом, и пока не пройдет определенное время, тело нельзя считать частью бытия природы.
А еще Хрун не умеет злиться. Он может испытывать некоторое раздражение, приносящее дискомфорт в его мироощущение, но раздражение никогда не становится злостью, а уж тем более гневом. Возможно, это некая патология, ведь назвать его разум холодным нельзя. Во всем плохом он стремится найти хорошее. И нет, это совсем не отличительная черта его племени, это его собственная черта характера.

● Отличительные черты
Инфантильность, неразговорчивость. Иногда, может сложиться мнение, что Хрун настоящий дурак. В медицинском смысле. Но это вызвано плохим знанием языка, ведь, когда приходится подбирать слова и искать их в своей памяти – особо не поболтаешь.

7. Биография

Родился Хрун во второй месяц года Теплого Эха (он же месяц капелей по Форградскому календарю). У племени свое летосчисление, но длина месяцев и их количество в одном году – такое же, как и у остального мира. Болотника вряд ли можно было назвать сильным младенцем, скорее он был самым крикливым, чем и изводил нянек. Кто отцом его являлся – не узнать. Племя никогда не следит за подобным. Хотя, если бы вождь, погибший на охоте за месяц до рождения Хруна, увидел бы его и хоть немного изменил традициям, он бы понял, что это его сын. Дети в Инсре не воспитываются теми, кто их родил. Так и Хрун не стал исключением. Правда, при рождении он получил иное имя – Джале. Но зачем путать всех и называть людей детскими именами? Когда Хруну исполнился год, он прошел ритуал предопределения. Перед ним разложили различное оружие и стали ждать. К чему подтянется рука ребенка, то оружие он и будет умело держать всю жизнь. Малыш смеясь погладил глефу по затупленному острию. Выбор сделан.
Года в три за Хруна взялись наставники. Детям мало давали времени на игры и отдых. Они либо обучались владению оружием, стрельбе из лука, либо готовке, шитью, травничеству, следопытству. Шаман и его ученики частенько оказывались рядом, наблюдая за занятиями и присматривая себе самых умных. Но Хруну не повезло. Умом он особым не блистал, так, середнячок. Кроме занятий, дети помогали с заготовкой запасов, делали уборку, собирали хворост и помогали взрослым в обычных их делах. Особенно Хруну нравилось готовить. Пищу в Инсре сложно назвать изысканной. Она проста и питательна, не более. Но Хрун заметил, что ее вкус зависит от того, кто сегодня дежурный по котлам.
Так и проходило детство мальчика. Редкие минуты отдыха, когда дети не валились с ног, они посвящали нехитрым играм, которые все чаще из погони за деревянным мячом, переходили в дуэли на деревянном же оружии.
Совершеннолетие в Инсре наступает в 22. Но ты не будешь считаться взрослым, если не пройдешь испытание. А испытание проводится лишь раз  в год. Не прошел – жди следующего. Для каждого года испытание разное: от охоты, владения оружием и стрельбы из лука до того же самого шитья. Хруну повезло. Тем, кто вступал в совершеннолетие в этом году, велено было добыть шкуру белки, не повредив ее. Мальчишка провел в лесу несколько ночей, так как с белками в нем было довольно плохо. Наконец, на четвертый день он явился в деревню, гордо неся перед собой маленькую рыжую шкурку. Задание выполнено. Хрун теперь мужчина.
С этого момента, он получал два взрослых имени: Хрун и Эран, одно из которых было для всех, а второе только для общения с богами и шаманами. Еще он мог участвовать в ритуале прихода Волчицы.  Проще говоря, он мог оставить свое потомство. За годы житья в деревни, если бы у Хруна была хоть какая-то цель в подсчете отпрысков, он бы знал, что два сына и одна дочь у него есть. Когда Хруну было 37 лет, торговец в деревне предложил  ему щенка, подобранного им по пути. Скорей всего его мать либо унес дикий зверь, либо кто из людей кинул несчастного малыша погибать. Хрун без каких либо уговоров, взял детеныша, спокойно умещавшегося у него на ладони и назвал его Рой. Болотник взялся за воспитание своего нового товарища. Щенок был выхожен, приведен в порядок, откормлен. Спустя несколько месяцев это был уже холеный пес с острыми зубами и удивительно послушным характером. Всюду следопыт и пес ходят вместе, не расставаясь даже во время сна. 
Вплоть до 38 лет, жизнь Хруна была такой же, как и у всего племени, живущего в горной деревеньке. Он охотился, ходил в дозор, изредка спускался в нижний городок, чтобы продать добытое или обменять его на необходимые деревне вещи. Когда готовил, когда шил. Иногда нанимался в провожатые и следопытом, изредка охранником.
Собственно, именно охрана и изменили его жизнь.
Однажды, сидя в таверне вместе с группой товарищей,  и подсчитывая вырученные деньги, он краем уха уловил знакомые слова. С трудом, но ему удалось понять, что человек, подошедший к их командиру, хотел нанять себе охрану, хорошо знакомую с местностью. Командир кивнул (командиром он был только в людском понимании, просто лучше остальных знал язык, потому и дела вел от своего лица). Немного посовещавшись, мужчины сошлись в цене. Место и дата были назначены.
Небольшая группа из пяти человек сопровождала королевского алхимика Рунольфа Хорбольта и мага  в их экспедиции. Чужак искал залежи каких-то особых металлов. Металл-то они нашли, да только напали на них, прямо во время раскопок, то ли бандиты, то ли еще кто. Не досуг было спрашивать все регалии у нападавших, одно было ясно без слов: их оружие было на много порядков лучше, чем оружие варваров. Инсры сражались на совесть, но их количество было слишком малым, чтобы противостоять врагам. Один за другим они падали наземь и уже не вставали.  Остатки небольшого отряда, подхватив алхимика, кинулись, обороняясь, в отступление, и не позволяя даже ранить нанимателя. Сколько времени прошло, никто не знал, но в конце концов в живых остались только алхимик, варвар Хрун с псом и маг. Их гнали через все ущелье, остатки отряда врагов. Их предводитель, разъяренный своими потерями, решил, во что бы то ни стало уничтожить троицу с собакой. Скорей всего он надеялся, что поймает их у границ Голодных земель, но они не стали там задерживаться и совершенно не обращая на то, что местность как-то изменилась, двинулись вперед. Никто не решился последовать за ними.
Спустя пару недель блужданий и лишений, из тумана явились только трое: Хрун, Рунольф и Рой. С тех пор их пути шли в одну сторону и больше не расходились. Голодные земли меняют людей, изменили они и варвара с Алхимиком.  Однажды путешествие свело их с девушкой, ставшей жертвой «сказки» и превратившей ее жизнь в кошмар. Повстречали они ее в таверне, известной среди Ходоков, где она искала себе новых напарников после неудачной экспедиции. Но никто не хотел присоединяться к женщине, ведь это дурной знак и ничего хорошего путь с ней не принесет. В это время и Хрун с Рунольфом были бы не прочь расширить свою группу. Последний напарник пытался сбежать вместе со всем хабаром, за что и поплатился своей жизнью.
Варвар, свободный от чужих предрассудков, ибо своих хватало с лихвой, заметив девушку проникся к ней жалостью.  Он сразу же начал обработку Рунольфа, не отставая от того ни на шаг. Казалось , что даже пес пытается уговорить ученого принять в их ряды девушку. Рой ходил за мужчиной и жалобно скулил. Варвар тоже издавал подобные звуки, так как слов не очень хватало, но он с лихвой компенсировал их жестами, звуками и мимикой. На четвертый день алхимик, не выдержав этого ужасного кривляния и звукового сопровождения, согласился. У него было всего два варианта, либо убить доставшего его варвара, либо пойти на его поводу. «Один раз, я тебе говорю, хоть маленький косячок от неё, и чтоб я больше ни разу от тебя не слышал ни слова о том чтобы брать баб в группу! Понял?» - Грозно пробурчал алхимик в лицо Варвару, довольно закивавшего в ответ.
Вопреки всем карканьям трактирных ходоков, группа вернулась не только целой и невредимой, да еще и с вкусной добычей. Алхимик, возможно признавший свою неправоту, занялся обучением девушки, а Хрун, довольный итогами, мог бы сказать: «Я же был прав». Но, как и обычно, промолчал, лишь изредка с укоризной поглядывал на алхимика, дескать, а ты сомневался в моей чутье.

● Семья персонажа
Семьей Хруна по праву является вся его деревня. Сложно представить, сколько на самом деле у него братьев, сестер сводных и родных, сколько у него троюродных, двоюродных родственников, бабок, дедов. И все это, учитывая природное ограничение на рождаемость. А ведь у него самого трое детей.  Если бы не приток чуждой крови, скорей всего, это племя давно бы исчезло с лица земли, но в нем чужаков привечают и радуются им. Племя Инсра одна большая земля, связи которой крепче, чем у обычных семей.

8. Способности
● Бытовые
Считает до 100.
Неплохо готовит простые блюда.
Разделывание и соление мяса.
Снятие и обработка шкур.
Обработка костей для создания инструментов быта (типа игл).
Пошив одежды.
Изготовление не самого сложного оружия из различных материалов. Например:  луки, стрелы из костей животных или деревянные чисто, или с каменным наконечником, копья с неметаллическим наконечником, глефы и кинжалы.
Установка и создание простых ловушек на дичь.
● Науки
Навык оказания первой помощи. Умение обработать не очень серьезные раны и определить, когда рана нуждается в специалисте.
Знание основ травничества. Знание мест произрастания, умение собрать правильно, обработать и сварить нужный отвар. Определяет ряд распространенных болезней и если от них есть средство лечения, которое по силам ему сделать – сделает.
Слабое знание общего языка.
● Магия
● Боевые
Владение копьем/глефой – специалист. Манера боя полу-акробатическая.
Владение луком - специалист.

9. Имущество
Спальное место в родной деревеньки, да дорожная сумка за пределами. Артефактов, легендарного оружия и иже с ними - не имеет. Да и нужны ли они, когда у тебя есть свобода и милость богов?
Спутники
Пес (совершенно непонятная помесь кого-то с чем-то) по кличке Рой. Достигает в холке почти 120 см. Окрас серый с рыжими подпалинами, морда тупая, нос черный, глаза желтые, уши висячие, длинные. Хвост пушистый, сама шерсть жесткая, с густым светлым подшерстком.
10. Пробный пост
11. Ознакомлены с правилами?
Да.
12. Связь с игроком и частота появления на форуме

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

  Три дня - почти полный день, три дня - только раз-два в день. (сменная работа)
13. Откуда узнали о ролевой?
Друг позвал.
14. На случай ухода.
Нпс.

Описание племени

Информация о племени Инсры или «Горные птицы».

Племя Инсра, что в переводе с их собственного наречия значит «горные птицы»,  насчитывает порядком все-того каких-то 200-250 человек, и уже очень многие годы как нашло себе пристанище в горах Форграда. Окруженная с трех сторон отвесными скалами с единственной узкой тропкой, поднимающейся из низины, их деревня являет собой образец защищенности и изоляции. У этих людей давно уже свой язык и своя вера. Они мало интересуются жизнью вне их дома, но выходцев из Горных птиц можно повстречать почти по всему миру.
Инсра  мирный народ. Их не интересуют распри и захват иной территории. Их вера заключается в милосердии и уважению к природе. Но ни о каком единстве нет и речи. Главный критерий их жизни – обмен. Если ты что-то вынес из леса, подари ему что-то, если ты отправился на заработки во внешний мир, оставь ребенка.
В основном, Инсра промышляют охотой и рыбалкой.  Из скота они держат горных коз и овец. Все излишки шерсти, рыбы и мяса, они продают в небольшом городке Динтоне, находящемся в низине. Там же они, порой нанимаются проводниками для чужаков, леса в этой местности дремучие и опытный следопыт дороже золота. Изредка их нанимают и в качестве охраны для проходящих мимо караванов с товаром. Неразговорчивые смуглые варвары скорее полягут полностью, чем позволят прикоснуться врагу к нанимателю и его товару. Впрочем, такое бывает редко, ведь обучаются держать оружие в руках, они чуть ли не с пеленок.
Жизнь племени состоит из множества ритуалов, которые сопровождают их каждый день с рассвета и до заката. Множество аспектов жизни подчинены распорядку, который очень редко можно безнаказанно нарушить. Для людей племени, каждое событие – являет собой знак богов.

Особенности внешности:

http://savepic.net/5848969.jpg

Средний рост варваров племени Инсра достаточно высокий и колеблется от 190 до 210 сантиметров. Представители племени тонкокостные и выглядят миниатюрно, вопреки росту. Жизнь в горах, когда чуть ли не каждый день приходится снимать очередную козу, отрицающую законы тяготения, с отвесной скалы, сделало их пальцы рук, сами руки и ноги очень сильными.
Инсры имеют смуглую кожу, оливкового оттенка.  Лица острые, носы горбатые, скулы высокие. Глаза у них раскосые и темные. От светло-карих до почти черных. Волосы черные, жесткие, прямые. Волосяной покров на теле мужчин скудный, на теле женщин отсутствует вовсе.
И мужчины и женщины схожи в физическом развитии. Как говорил один путешественник об этом племени: « Когда они надевают свои маски, сложно понять, кто из них женщина, а кто мужчина».
Совершеннолетние варвары вне деревни, скрывают свое лицо маской, которая может быть сделана из любого материала, соответствующего статуса человека.
Тканевую носят те, кто уже на покое. Это старики, либо те, кто в силу каких-либо причин уже не может держать в руках оружие и охотиться. Такие люди занимаются мирным трудом и чаще всего именно они лучшие торговцы племени.
Деревянную – шаман и его ученики. Единение со стихией дерева, растущего под  солнечным взглядом богини Су и под ветром от крыльев бога Тана.
Костяную – те, кто знает, как обращаться с оружием и может с помощью него защитить других и добыть пропитание и все необходимое для жизни.
Кроме материала масок, так же имеет значение узор, нанесенный на него и количество различных украшений, как на самой маске, так в волосах, на одежде человека и на его коже. Почти каждый атрибут имеет свое значение, и знающий человек может рассказать о выходце из племени почти всю его биографию, начиная с самого рождения.

Внутренний строй.

В племени все подчиняются вождю, который избирается раз в 10 лет всеобщим голосованием. Самые сильные и самые мудрые жители деревни, могут сесть в центре деревни, поставив перед собой корзину и каждый житель, проходя мимо, может назвать дело, за которое уважает человека и бросить в корзину камень со своим именем. За всем этим действом следят шаман и его ученики.
Желающих никогда не бывает больше двух-трех человек. Уж больно незавидная судьба у вождя, которому приходится много думать о благосостоянии племени, обеспечению безопасности его жителей в лесах. О торговле с ближайшим городом.
Наравне с вождем находится шаман. Он отвечает за связь с богами, следит за соблюдением всех ритуалов и является главным лекарем.
В служении шамана находятся семеро учеников, которых он лично отбирает среди детей и учит их на протяжении всей жизни. Однажды один из них станет новым шаманом, когда старый уйдет на покой. А остальные так и останутся учениками, если не покинут деревню.
Вождю же подчиняются 5 самых сильных воинов. Если вы думаете, что они денно и ночно охраняют бренные телеса вождя, вы глубоко заблуждаетесь. Их миссия заключается именно в охране деревне. Каждый из них является командиром небольшими отряда в 7-8 человек, который посменно дежурят и совершают обходы по территориям, прилегающим к деревне.
Простые же охотники разбиваются на группы по три-четыре человека. В одного на крупную добычу не сходить, да и судьба одиночек может оставаться долго неизвестной. Если погибнет один – как его тело найти, чтобы похоронить согласно всем традициям? А в группе кто-то да может выжить и притащить тела своих товарищей обратно в деревню.

Верования.

Боги:

Богиня волчица Су

Бог Ворон Тан

http://savepic.net/5835657.png

http://savepic.net/5834633.gif

Однажды серая волчица бежала по бескрайней ночи. Она искала свой дом, но нигде не могла найти его. Тогда она подумала: «Дом будет там, где я этого захочу». Волчица легла, и шкура ее стала плодородной землей, шерсть превратилась в травы и деревья, кости стали скалами. Но не одна волчица была в темноте. За ней летел ворон. Понравилась ему идея волчицы, расправил он над ней крылья, став небом над землей, глаз его левый стал солнцем, глаз его правый стал луной. Зарычала волчица и из рыка ее родились звери дикие, каркнул ворон и из крика его родились птицы небесные. Встряхнулась волчица и из выпавшей шерсти пришли люди, скинул ворон каждому из них семя жизни и стали люди плодиться и размножаться. Искать свое пристанище и идти вперед.
Су и Тан для любого члена племени неразделимы. Невозможно почитать только одного из них. Инсры считают, что волчица и ворон их мать и отец. Единственные. Су отвечает за детей. Охраняет их от бед, болезней, несчастий, дает тепло огню и сытность еде, гонит добычу в леса и охраняет покой деревни ночью.
Тан же, властитель неба и звезд, следит, чтобы ночь сменялась днем, затачивает пики гор, выводит заблудившихся путников и следит за детьми своими с высоты облаков. Ничто не скроется от его всевидящих очей, даже если они закрыты тучами.
Эти боги не требуют приношений. Все, что им необходимо – выполнение ритуалов, чтение молитв и просто вера. Им не нужны распри и войны.

Особенности.
В Инсре совершенно отсутствует такое понятие, как семья. Здесь нет жен и мужей, люди и дети не принадлежат кому-то по праву рождения или по взаимным чувствам. Мужчина может выбрать женщину для продолжения рода, но это совсем не значит, что она будет только с ним, а зачатый им ребенок будет называть их своими родителями.
О детях заботятся и воспитывают все вместе.
Личного имущества в племени так же нет, как самого понятия. Все принадлежит всем и не важно, кто это нашел или создал.
Инсра очень сплоченны и даже покидая дом, они не перестают быть его частью, оставаясь Инсрой на протяжении всей жизни и даже, когда умирают.


Отредактировано Хрун (2014-06-27 07:44:23)

+1

2

http://s9.uploads.ru/yGS1D.pngА теперь...
Создайте почту > Шкатулка документов
Оформите пристанище > Мемуары

Потом...
Заполните профиль > Заполнение профиля
Оформите аватар > Заказ аватара + рамка на аватар
Отметьтесь в переписи > Перепись населения
Этот раздел поможет найти квест > Квесты

Если что...
А тут можно найти соигрока > Поиск соигрока
По всем вопросам вам нужно обращаться сюда > Книга жалоб, предложений, вопросов и просьб

И в завершении...
Добро пожаловать на нашу игру! Вам от администрации - 150 подарочных флоринов.

0


Вы здесь » Ревия » Принятые анкеты » Хрун из племени Инсра


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC