Ревия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ревия » Посторонним В ! » Гостевая


Гостевая

Сообщений 151 страница 180 из 794

1

http://s9.uploads.ru/mJpIQ.png
Не забываем про существование могучего FAQ

http://s9.uploads.ru/mJpIQ.png

О бронировании роли по акции
● Могу ли я забронировать роль по акции?
Да, конечно, для этого надо написать в гостевой с указанием роли, которую вы хотите занять. А так же указать ваши контактные данные. (ICQ, Skype, VK)
● Зачем оставлять контактные данные?
Чтобы мы могли связаться с вами по истечению даты брони, если вы не подадите анкету, а также, чтобы отправить вам информацию, если будут изменены нюансы касающиеся роли либо изменится его место в мире (в результате действий в квестах). Внимание, бронь не будет ставиться без контактных данных у нас или у заказчика роли!
● На какой срок можно забронировать роль?
Ровно на две недели.
● Что делать если за неделю я не успеваю написать анкету?
Для этого необходимо связаться с администрацией и указать, когда (хотя бы примерно) сможете подать анкету.
● Что будет если я не подам анкету и не предупрежу об этом?
Мы попробуем связаться с вами. Если на связь вы не выходите, роль будет освобождена.

0

151

Левиафан написал(а):

Галатея, неа, Опера. Так что проверьте сам фаил, или да, уж лучше и вправду все слово)

У меня там 4 текстовых файла *развела руками*
4 формата для всех браузеров... по-идее...

0

152

piece and free love for everyone.

piece - это кусок, ребят
peace

0

153

Инкогнито написал(а):

piece - это кусок, ребят
peace

Спасибо и простите, всё поправили)

0

154

Доброго времени суток.
С кем из АМС можно приватно поговорить насчет концепции персонажа и прочей нужной информации?

0

155

endкем можно погоорить из написал(а):

Доброго времени суток.
С кем из АМС можно приватно поговорить насчет концепции персонажа и прочей нужной информации?

Доброго дня. с кем угодно. можно со мной ICQ: 673574601

0

156

Фауст,
Спасибо. Я сейчас Вам постучу.

0

157

Доброго времени суток. А г-ну Фаусту все еще нужен сын? Я бы с удовольствием взялся за роль!

0

158

Кандидат написал(а):

А г-ну Фаусту все еще нужен сын? Я бы с удовольствием взялся за роль!

Доброго времени. сын все еще нужен. Буду очень рад, если возьметесь за роль.

0

159

- суток. Приглянулась ваша ролевая, но возникло несколько вопросов на счет участия в игре как таковой.
- нас двое и мы хотим отыграть дракона и его всадника(всадницу если точней), всё по обоюдному согласию, подружились, разговорились, седло на спину и полетели так сказать. Ну так вот, что нас интересует: активные боевые действия и приключения. Мы хотим принимать участие в сражениях и других сложных миссиях с угрозой получить по голове чем-то тяжелым. Сможете ли вы обеспечить нам подобный экшн?
- второе: нужны ли такие персонажи кому либо? По сути, мы подумываем быть наемниками, но, возможно, т.к. не каждый день встречаешь подобный дуэт, ими заинтересуются еще в какой-то сфере? Если нет, то не беда, главное побольше драк.
- и третья лично для меня... я хочу взять огненного дракона, но матерого и со скверным характером, но меня очень смущает тот факт, что огненные драконы у вас слабенькие и маленькие, в то время как я хочу взять себе, как говорится, "настоящего мужика" (лет 35-40 по человеческим меркам, опытный и закаленный). Можно ли как-то обойти этот пункт и стать некоторым "исключением из правил"?

0

160

дракон написал(а):

Мы хотим принимать участие в сражениях и других сложных миссиях с угрозой получить по голове чем-то тяжелым. Сможете ли вы обеспечить нам подобный экшн?

На данный момент активных боевых действий у нас нигде не проводится. Планируется военное столкновение с варварами, но не сразу. Драться с кем-нибудь вам никто не запрещает, только у меня вопрос - вы внимательно прочитали расу драконов? Всё дело в том, что после перерождения драконы изменяют сознание. Они зацикливаются на чём-то одном и весь мир сторонний для них представляет скучную мышиную возню. На чём зациклится ваш дракон, если он будет с "наездницей на спине" принимать участие в баталиях?

дракон написал(а):

- второе: нужны ли такие персонажи кому либо? По сути, мы подумываем быть наемниками, но, возможно, т.к. не каждый день встречаешь подобный дуэт, ими заинтересуются еще в какой-то сфере? Если нет, то не беда, главное побольше драк.

Честно? У меня вот вопрос - а чем ваша пара будет принципиально отличаться от любого другого наёмника? Который так же может драться-драться и драться?

дракон написал(а):

- и третья лично для меня... я хочу взять огненного дракона, но матерого и со скверным характером, но меня очень смущает тот факт, что огненные драконы у вас слабенькие и маленькие, в то время как я хочу взять себе, как говорится, "настоящего мужика" (лет 35-40 по человеческим меркам, опытный и закаленный). Можно ли как-то обойти этот пункт и стать некоторым "исключением из правил"?

Обойти - нет. Драконы до перерождения, пока они могут принимать внешний облик. не могут быть больше лошади. Да и к слову, при такой комплекции он долго в воздухе даму держать не сможет. Дракон становится огненным только после перерождения и тогда он в человека не обращается. Совсем. Потому и соотношения с внешним видом человека неуместны.

0

161

Драться с кем-нибудь вам никто не запрещает, только у меня вопрос - вы внимательно прочитали расу драконов? Всё дело в том, что после перерождения драконы изменяют сознание. Они зацикливаются на чём-то одном и весь мир сторонний для них представляет скучную мышиную возню. На чём зациклится ваш дракон, если он будет с "наездницей на спине" принимать участие в баталиях?


- читал я более чем внимательно, начнем с этого. Закончим тем, что раз дракон постоянно лезет в драки и желает участвовать в активных боевых действиях, то он попросту зациклен на военном ремесле, не находите?

Честно? У меня вот вопрос - а чем ваша пара будет принципиально отличаться от любого другого наёмника? Который так же может драться-драться и драться?


- пожалуй тем, что не каждый день увидишь такой дуэт, или у вас тут каждый дракон со всадником на спине бегает? И каждый наемник имеет две головы, десять конечностей (в сумме), два разных сознания, разные навыки, которые прекрасно совмещаются (физическая сила и огненное дыхание дракона и, возможно, магические или боевые навыки всадника)?

Обойти - нет. Драконы до перерождения, пока они могут принимать внешний облик. не могут быть больше лошади. Да и к слову, при такой комплекции он долго в воздухе даму держать не сможет. Дракон становится огненным только после перерождения и тогда он в человека не обращается. Совсем. Потому и соотношения с внешним видом человека неуместны.


- а теперь, если вам не трудно, перечитайте вопрос внимательней. Дракон взрослый, я указал, что по человеческим меркам ему 35-40 лет, т.е. сейчас ему около 350-и лет. В человека мне обращаться не нужно совершенно и никаких соотношений с человеческим внешним видом у меня указано не было. Я спрашивал о том, может ли дракон в своей драконьей ипостаси не быть как вы описали, более хрупким и мелким на фоне ледяных и кислотных сородичей, а обзавестись приличным ростом и мускулами.

В любом случае, форум нам явно не подходит судя по всему. Так что удачи вам.

0

162

дракон написал(а):

В любом случае, форум нам явно не подходит судя по всему. Так что удачи вам.

Вам тоже удачи в поисках.

0

163

А вот такой вопрос.
Можно ли до создания анкеты описать артефакт и предоставить ее администрации, чтобы поиметь возможность этот артефакт вписать в анкету?
Вариант с предоставлением и потом покупкой за валюту в игре не подходит, потому как без этой штуковины персонаж не очень фунциклирует активно. Нечто среднее между талисманом-обезболивающим и артефактом с концентрацией магии исцеления. Не очень сильный - только на одного человека и с какой-нибудь затейлевой переподзарядкой.
Или предоставить описание и пусть из суммы причитающейся за это игровой валюты будет вычтена его стоимость, в анкету он будет вписан сразу. Получение или создание можно будет отыграть во флеш-беках, ежели так будет приказано.

0

164

И, пардон, запамятовамшись: как часто сменяется игровое время суток? То есть, какая активность требуется от игроков.

0

165

Здравствуйте)

--- написал(а):

Можно ли до создания анкеты описать артефакт и предоставить ее администрации, чтобы поиметь возможность этот артефакт вписать в анкету?

Да, без проблем)

--- написал(а):

Нечто среднее между талисманом-обезболивающим и артефактом с концентрацией магии исцеления. Не очень сильный - только на одного человека и с какой-нибудь затейлевой переподзарядкой.

Если залечивать у вас раны на глазах не будет, не вижу препятствий)

---- написал(а):

И, пардон, запамятовамшись: как часто сменяется игровое время суток? То есть, какая активность требуется от игроков.

Вообще, 10 дней раз в 2 месяца... но, что-то мне подсказывает. Мы чуть сбавим обороты. Но, в любом случае, медленее 5-ти дней в течении 2-х месяцев не будет. То есть да - активность, желательно, высокая.

0

166

Мерси боку, читаем-с дальше.

0

167

---- написал(а):

Мерси боку, читаем-с дальше.

Ждём вопросов )

0

168

1. Замутить массовый портал
2. Перевозить всех длинным караваном на каретах и ездовых животных.
Плюсы:
1. Очень быстро
2. Дёшево

Минусы:
1. очень дорого
2. очень медленно

Wat? 0.0

0

169

О, добрый вечер, дорогая публика, доброй ночи, и дня и утра и всего, для чего еще не изобрели названия!
Прежде чем начать, я хотел бы поведать Вам свою историю, которая, конечно, никому не покажется любопытной, однако... За последнее время мне пришлось перебрать не мало игровых проектов. И, волею ли судьбы, обстоятельств, недостатка времени или абсолютной разочарованности в сюжетном повествовании... Я вновь свободен, как птица, уже в который раз.
В последние месяцы мне даже стало жалко испачканной чернилами бумаги и кропотливо созданных масок, которые я так толком и не успел на себя примерить. Однако, я надеюсь, что данный проект не разочарует меня и потому готов просить совета публики в отношении выбора лица. Я уповаю только на то, что в Вашем мире меня смогут порадовать действительно грамотной литературной игрой с любопытными сюжетными поворотами. Ну что ж, на сим - приступим-с...

Что мне хотелось бы играть: весьма мрачную драматическую пьесу, основным мотивом которой был бы внутренний конфликт протагониста и какой-либо внешней силы. Интересным сюжетом мне показалась бы паутина интриг, или нечто с нею смежное.

Кем мне хотелось бы играть: В качестве нереализованных наработок за мною висит разочаровавшийся в себе религиозный деятель, - одна штука. (Но, как понимаю, инквизиция здесь не зверствует, а значит данная маска - не актуальна). Пожилой мим, злоупотребляющий хмелем, почти что выживший из ума, но все же - талантливый человек. (Боюсь, данным героем у меня не получится раскрыть желаемую сюжетную линию). Молодой художник, пишущий свои картины чужой кровью. В самом прямом смысле этого слова. (Данная идея никогда не была написана, но вылилась из иного моего персонажа). Амбициозная и властная чародейка; личность совершенно беспринципная, одна из тех, для которых цель оправдывает любые средства. (Идея пресная, тривиальная, популяризированная и совершенно безынтересная. Да, данный герой где-то лежит у меня в недописанном варианте... Однако, не лучший выбор). И, в заключении - сумасшедший актер-кукольник, мучимый галлюцинациями и искаженным восприятием действительности. На жизнь он зарабатывает, давая весьма неоднозначные постановки на городских площадях, а на досуге... На досуге играет с совершенно иными куклами, забавляясь воскрешением мертвецом, созданием и бальзамировкой чудовищ. Герой безумен до чрезвычайности и, в большинстве своем, в "приличном обществе" находиться не может, однако опыт дворцовых интриг в образе этой маски у меня, как не странно, за плечами имеется.
В довершение - этот персонаж совершенно дико выглядит: одевающийся на манер семнадцатого века (объясняется индивидуальным сценическим образом) поседевший раньше времени, изувечивший собственное тело ядом.

Так-с... Собственно, все, что мы имеем на данный момент. И что из перечисленного будет более интересно и актуально относительно построения сюжета и концепции мира? Я спрашиваю совета, оттого что мне очень не хотелось бы "загонять в рамки очередного шаблона" лишнюю роль. Хотелось бы, чтоб в игре данный герой стал интересным и востребованным. Со своей стороны обещаюсь предоставить грамотный и качественный текст, того же ожидаю и от возможной сыгровки. (Видите ли, у человека с литературным образованием в этом плане особенный пунктик, особенно после того, что я повидал на прошлой своей, с позволения сказать, игре).
На сим - откланяюсь и буду ждать ответа.

0

170

Утра раннего))

Эсса написал(а):

1. Замутить массовый портал
2. Перевозить всех длинным караваном на каретах и ездовых животных.
Плюсы:
1. Очень быстро
2. Дёшево
Минусы:
1. очень дорого
2. очень медленно
Wat? 0.0


Имелось в виду - первое относится к первому, второе - ко второму... Но раз вы не первый, кто спрашивает, может мы и поменяем офрмление.

0

171

Господин Никто, доброго утра)
Поехали.
Для начала - для полноценного обсуждения концепта, было бы удобнее выйти в скайп. Мой - siatria_daemara. Стучитесь. А пока начнём тут))

Господин Никто написал(а):

основным мотивом которой был бы внутренний конфликт протагониста и какой-либо внешней силы.

Замечательно, а внешняя сила должна быть потусторонней, или именно "политический полюс власти"/крупная организация/что-то подобное? Это важно, потому что в зависимости от этого я вас и буду ориентировать на ветку)

Какие из концептов впишуться без проблем:

Господин Никто написал(а):

Молодой художник, пишущий свои картины чужой кровью. В самом прямом смысле этого слова.

причём его автоматом можно будет вписать в ветку с осколками. Там вы будете противостоять сначала воле самого осколка, потом куче людей, которые за ним охотятся, потом... ну а потом будет спойлер.
Кстати, идея художника мне даже очень нравится, если выйдите в скайп, я поделюсь своими задумками насчёт этого концепта ;))

Господин Никто написал(а):

Пожилой мим, злоупотребляющий хмелем, почти что выживший из ума, но все же - талантливый человек. (Боюсь, данным героем у меня не получится раскрыть желаемую сюжетную линию).

Скорее всего не удасться, но попробовать можно.

Господин Никто написал(а):

разочаровавшийся в себе религиозный деятель, - одна штука. (Но, как понимаю, инквизиция здесь не зверствует, а значит данная маска - не актуальна).

Можно сделать Кронрайтера, который был крайне религиозен. Всё дело в том, что искоренение магов крови и магов души у нас в своё время яро поддержали именно Фреи,нечто вроде святых или "малых божеств". Так что верование Кронрайтера в то,что его вели высшие силы не будет противоречить миру

Господин Никто написал(а):

Амбициозная и властная чародейка; личность совершенно беспринципная, одна из тех, для которых цель оправдывает любые средства.

Вписать легко, вообще никаких проблем ,но вы правы - концепт очень затёрт. Мне другие ваши больше нравятся)

Господин Никто написал(а):

сумасшедший актер-кукольник, мучимый галлюцинациями и искаженным восприятием действительности. На жизнь он зарабатывает, давая весьма неоднозначные постановки на городских площадях, а на досуге... На досуге играет с совершенно иными куклами, забавляясь воскрешением мертвецом, созданием и бальзамировкой чудовищ.

Хммм теоретически реально, но это будет ОООчень трудно. Потому что всем описанным выше занимаются Тёмные некроманты. Причём не ниже 4-го круга, значит он многолет должен был светиться в Конклаве. И если он потом вернётся под обликом актёра, ему надо менять внешность и он будет не молод. Совсем не молод. Ну хотя бы на 30 он выглядеть должен, а лучше больше. Но! Даже его можно вписать, не сильно коцая концепт, есть у меня идейка...

Теперь по сюжетным веткам:
Политика - изначально писалась для Высшей аристократии. Аскан, заседателей Догмы и Ковена и т.д. Поскольку у этих людей (особенно аскан) другой игры быть не может.
Есть у меня веточка специально не прописанная в сюжетных векторах. Нечто, что твориться "за кулисами". Игроков на ней мало, потому могут быть проблемы. Но в неё легко вписать половину ваших концептов.
Осколки - полуприключенческая, полумистическая ветка.

0

172

Так-с, в скайп я Вам добавился, а теперь - об общих моментах.

Относительно конфликтных взаимоотношений - здесь можно обойтись без элементов мистики, при чем легко и непринужденно. На самом деле, излишнего "фэнтези" я не слишком люблю и персонажи ориентированы соответственно. Некоторые писались под вполне себе исторический сеттинг, где колдовство, чародейство и прочее - было реальным не больше, чем в истории, скажем, средневековой Европы. Потому мне было бы предпочтительнее выбрать обратной стороной конфликта - власть, политику этой власти или же просто общество.

Мой религиозный деятель - один из любимых персонажей, но, все же, думаю, вписать его в концепцию будет крайне сложно. Как раз он соответствовал совершенно реальной эпохи властвования Святой Инквизиции. В силу личной моральной травмы, он сделался фанатиком, с великим удовольствием отправлявшим на костер "богомерзких тварей", которые по сути своей, таковыми не являлись. Со старостью герой свой пыл умерил, занял пост сановника (епископ, кардинал) и, переживая шестой десяток, совершенно разочаровался в себе и в вере, сделавшись человеком замкнутым, аскетичным, склонным к самобичеванию (во всех смыслах данного понятия), но - сугубо политизированным. Теперь религия видится ему только средством, инструментом для получения власти. Сам герой давно уже ни во что не верит. А среди "коллег", благодаря бурному прошлому, имеет амплуа зверя и чудовища, готового видеть на кострище буквально каждого. В том и выражается его психологический конфликт.

В отношении же художника... Он еще мною, увы, не написан. Сам персонаж довольно молод и, может, слегка болен душою. Я попытался бы его сыграть, но двадцатилетние юноши обычно не давались мне слишком хорошо.

Что же до Кукольника... Да, он человек в возрасте, обычно я не играю других. За тридцать ему будет совершенно точно. А что же до практик некромантии... Здесь все даже немножко сложнее. В описании магии я вычитал, что колдун вполне может даже срастить несколько тел, создавая очередную нежить. В отношении моего персонажа это важно, но... Свою неофициальную деятельность он ставит в один ряд с искусством. Было бы идеально, если б некоторые умения позволяли ему обращаться с плотью, как с глиной. Герой - совершенно безумен. Но он талантлив в своем сумасшествии. К примеру, он может "вылепить" бутон розы из человеческого позвонка. И любит отдавать себя этому странному искусству, которое часто граничит с совершением преступления. Говоря более прозаически, герой не поднимает ни зомби, ни нежить. Он крайне далек от практик классической некромантии. Но, если, к примеру, ему понравятся Ваши глаза, при случае, он с удовольствием попробует их вырезать и "подарить" какой-либо из своих работ. Он искренне верит, что умеет создавать нечто безупречное, что спасает красоту от тлена и времени. (Воскрешает он свои работы (на создание которых уходит не мало времени, кстати), при помощи первого умения. Они - тоже его куклы, они не обладают своей волей и ими правит Кукловод. Вся разница лишь в том, что мой персонаж довольно кропотливо изменяет исходные тела. Ему под силу "вылепить", как самую прекрасную женщину, так и смертоносное чудище. Последнее, впрочем, делать ему никогда не приходилось).
Обучаться персонаж мог в индивидуальном порядке. По задумке, он был человеком знатного рода, однако... После маленького биографического казуса, он попросту сбежал и с тех пор скрывает свое имя. Внешность его так же пережила значительные изменения. И, относительно идеальной конфликтной линии для данного героя.... Это, конечно, организация. Тот самый Конклав. Думаю, прочие последователи Темной Некромантии вряд ли положительно отнесутся к тому, чем занимается мой герой.

0

173

А вот еще вопрос, извиняйте, скромно его сложу в сторонке.
Вот игровая валюта.
Вопрос такой.
Если персонаж изначально по истории обеспечен финансово или имеет постоянную стабильную работу с заработком, к примеру, установленным.
Тогда как контролируются флоринов получения? Али на совести игрока остается честность балансов и сальдов?
И касательно ограблений, к примеру, или нестабильных заработков, которые будут прописаны в анкете и будут случаться в отыгрышах?
И припрятанных сокровищ тоже. Тайники всякие там.
Вот.
С ответом извольте не торопиться, ибо.

0

174

--- написал(а):

Али на совести игрока остается честность балансов и сальдов?

На совести Х) Если очень потребуется - мы попросим в подписи это править. Но пока на совести
Отсюда и ответ на все вытекающие. Отыграли ограбление - вы богаты/нищи как церковная мышь Х)

0

175

Очень понравилась ролевая *_* Дизайн и концепт... просто супер <3 единственное что - очень жаль, что все форумы с игрой скрыты. Было бы не плохо открыть хотя бы один-два которые не жалко для, так сказать, ознакомления с уровнем. Хотя не сомневаюсь, что игра у вас на высоте~

0

176

Дорогой кро-ко-ко, в связи с тем, что рейтинг игры, таки, предполагает материалы, нежелательные для просмотра лицам не достигшим 18 лет, мы закрыли основной игровой форум для чтения. Если вы захотите ознакомиться с тем, как играет местный зверинец контингент, воспользуйтесь читательским аккаунтом. Логин: Читатель Пароль: 111111

Отредактировано Судьба (2014-03-30 22:03:15)

0

177

кро-ко-ко написал(а):

Очень понравилась ролевая *_*

Значит не зря старались)) Спасибо))
А насчёт чтения - судьба ответила - заходите от читательского аккаунта и читайте в своё удовольствие.

0

178

Ребят, ну вы бы, что ли, перефразировали (как поступили с кипятильным камнем) - совсем ведь палевно)
http://s3.uploads.ru/UEALV.jpg
Артефакты

0

179

Странник, я вас наверное очень разочарую, если скажу, что изначально артефакт принадлежит миру Лукьяненко и на счет "перефраз" претензии резонне слушать из первоисточника. и так же вряд ли обрадую, если скажу, что автор текста волен распоряжаться с ним так, как ему вздумается. А в целом, спасибо за проявленный к инетерес. Как к форуму, так и к лавке в частности(:

0

180

Странник, А что там с кипятильным камнем? Это мой артефакт. Киньте ссылку на тот, который он вам напомнил. Интересно.

0


Вы здесь » Ревия » Посторонним В ! » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC