Ревия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ревия » Посторонним В ! » Гостевая


Гостевая

Сообщений 781 страница 794 из 794

1

http://s9.uploads.ru/mJpIQ.png
Не забываем про существование могучего FAQ

http://s9.uploads.ru/mJpIQ.png

О бронировании роли по акции
● Могу ли я забронировать роль по акции?
Да, конечно, для этого надо написать в гостевой с указанием роли, которую вы хотите занять. А так же указать ваши контактные данные. (ICQ, Skype, VK)
● Зачем оставлять контактные данные?
Чтобы мы могли связаться с вами по истечению даты брони, если вы не подадите анкету, а также, чтобы отправить вам информацию, если будут изменены нюансы касающиеся роли либо изменится его место в мире (в результате действий в квестах). Внимание, бронь не будет ставиться без контактных данных у нас или у заказчика роли!
● На какой срок можно забронировать роль?
Ровно на две недели.
● Что делать если за неделю я не успеваю написать анкету?
Для этого необходимо связаться с администрацией и указать, когда (хотя бы примерно) сможете подать анкету.
● Что будет если я не подам анкету и не предупрежу об этом?
Мы попробуем связаться с вами. Если на связь вы не выходите, роль будет освобождена.

0

781

Ая написал(а):

Это имеется в виду время года/месяца/декады и т.п. или что?

реальные три месяца. За реальные три месяца играется декада - 10 дней. например, с 1 марта по 1 июня мы будем играть 20-30 числа месяца. И так далее.

Ая написал(а):

И в мире сменяются стандартно времена года?

В году 360 дней в месяце по 30 дней. Месяцы назваются иначе. Смена самих времён года идёт стандартная. Начало года - 1 день весны

Ая написал(а):

А так же возможно при начале эпизода задать самому время года?

Во флешбеках вы можете играть абсолюитно любую дату прошлого (которую мог физически прожить вавш персонаж). В настоящем играется конкретные даты. Это важно, поскольку в игре происходит много событий и мир, в самом прямом смысле слова, меняется. А вот в флешах вы можете играть, что вам удобнее)

0

782

А что на счет предыдущих вопросов?

0

783

Анкету скину завтра, не удаляйте профиль, сегодня уже сил не хватает все читать, вдумываться и т.д..

Вопрос вот какой появился. Персонаж - вор, по сути дела вором стал ещё в детстве, как в него впихнуть магию? (Пы.зы. имеется ввиду именно та самая рунная магия, про которую я вас спрашивал, да-да, это я х))

Всего для персонажа, как он предстает перед моим взглядом, нужно шесть магических умений, то есть шесть рун, который персонаж сможет начертить не просто с закрытыми глазами, да ещё и быстро-шустро! может что посоветуете дельного, может конечно это не вежливо просить придумывать за себя, но слишком уж не могу впихнуть все-все в голову, слишком сложно х)

И да, способность питомца считается за артефакт/что-нибудь ещё?

0

784

Гилдарт, Еще раз - у нас нет школы руной магии. Заклинания, которые вы хотите использовать, лучше сначала согласовать с нами. Возможно, они будут из разных школ магии. Насчет вора-мага. Это не запрещено в принципе, но вам надо будет логично обосновать следующие моменты:
- Маг уровня ксара зарабатывает, в переводе на наши деньги, около 200 000 рублей. Надо ли такому человеку вообще воровать?
- если у него в 10 лет пробуждается дар, то его на 10 лет отправляют в школу магии. Закрытую. Никакому воровству параллельно с ней он учится не может. В школе изучаются основы (об этом очень подробно описано в статье), а не профессиональные заклинания в целом. После неё он должен найти мастера, но велика вероятность, что без громадной суммы за спиной его пошлют нафиг. Это все значит, что до 20-ти (15 лет внешне), он заниматься воровством не мог. Он мог начать воровать уже после школы магии, чтобы отбить долги. Ок, но заклинаний по типу - зачаровать замок так, чтобы не открывался- он сделать не сможет. И вот он наворовал сумму на мастера, и далее у него десятки (!) лет обучения уже у него. Он обучился, предположим, не растеряв воровских навыков. И мы возвращаемся к первому вопросу - зачем ему воровать, если он может легально зарабатывать куда больше?

На все остальные вопросы отвечу, когда доеду до офиса

0

785

Ая написал(а):

Только 10 игровых дней? А если сюжет игры идет так, что там игровых дней не 10, а 17 или 25 например?

За прошедший год было отыграно 2 месяца и 10 дней таким способом, 1 месяц был "промотан" временным прыжком.
пример:
март-июнь играются 20-30 числа месяца.
июнь-сентябрь далее, 1-10 числа следующего месяца.
сентябрь-декабрь - 10-20 числа. И так далее.
Как показывает годовая практика, даже такая скорость оказывается достаточно быстрой, и люди не всегда успевают отыграть за три месяца эпизоды этих 10-ти дней.

Если в вашем сюжете, например, 20 дней, вы играете его полгода.

Ая написал(а):

А если по игре идет боевка и по логике возможен летальный исход сторон? Порой даже те, кто не собирается жертвовать персами, все же участвуют в боевках и допустим ,проигрывают врагу и он хочет убить их перса, что же тогда? Отсутствие метки спасет? Хотелось бы знать на будущее.

Если соигрок пытается убить вас, а вы не носите чёрную метку, - он нарушает правила и получает замечание.
Если вы играете так, что по простой житейской логике должны быть мертвы (например вы налетели грудью на острие меча), но упорно топаете ногой и говорите - у меня нет метки, и потому я бессмертен - замечание получаете вы. Потому что всё там же правилах есть пункт про соблюдение логики в действиях персонажа.

Ая написал(а):

Надеюсь, если с соигроком будут "личные" контакты и он будет предупрежден это не обязаловка? Либо же если договоримся отписываться раз в 3-4 дня, как вариант.

У нас ОЧЕНЬ часто люди так и поступали, пропадая на месяцы и, в итоге, администрация даже не была в курсе, к примеру, что он уже потерял интерес к персонажу и не будет продолжать играть. Приходилось поднимать анкеты, контакты, стучаться к человеку и просить ответить - будет играть или нет. Потому желательно, таки, использовать тему.
Если вы договорились отписываться раз в 3-4 дня, то просто уведомляете администрацию и мы вас не трогаем. Хотя, вообще, за частоту постов чаще, чем раз в неделю, мы и так не трогаем. Проверять на "живость" начинаем только если полчание длиться уже больше 2-х недель.

Ая написал(а):

Если убийца или вор совершает грабеж/убийство ночью или же в пустынном месте и игра уже пошла дальше, т.е. вовремя ГМ не отписал свидетеля, то, надеюсь, потом ниоткуда не появится портрет персонажа по всему городу с бухтыбарахты, а лишь слух, что произошло убийство/грабеж, как факт?) как говорится, не появится ли ордер на арест задним числом

Это правило относится к Логичности ваших постов и соответствии действий игры миру. Ну, например, ваши же заклинания. Если вы начинаете Внезапно! использовать заклинания, которые не согласовали и которых не может по той или иной причине быть в нашем мире, и мы потом обнаруживаем это - могут появится если не плакаты, то что-то другое и уже пост-фактум. Хотя чаще это касается именно логики.На проекте уже были случаи, когда персонажи "взрывали трупы на крыше здания", когда внизу толпа свидетелей, и как ни в чём не бывало спускались по лестнице, говоря, что их не могут арестовать. Просьбы поправить посты воспринимались в штыки. Потому введено это правило. Если вы начнёте взламывать замок в полной людей таверне, то ГМ может отписать, что к вам кто-то подшёл, хлопнул по плечу и спросил: "Ты что творишь вообще?". А если вы уже ушли и продолжаете играть, а ГМ заметил косяк позже, то да, - этот самый мужик из таверны может дать свидетельские показания и развесят плакаты с вами.
Но если вы прописали и свидетелей действительно нет - никто не будет вас преследовать.

Ещё один важный момент, который вы не спросили, но который наверняка может вызвать диссонанс в вашем концепте:

Ревия написал(а):

У конклава магов есть свои знаки отличия. Их символ - коронованная птица - изготавливается каждому вступающему в конклав индивидуально, зачаровываясь на его отпечаток ауры. Последний берут после принятия в конклав кронрайтеры. Это что-то вроде магического отпечатка пальцев и помогает найти мага, если тот нарушил закон.

Если вы обучаетесь официально, а потом применяете магию в воровстве, велика вероятность, что вас очень быстро выследят и поймают.

Насчёт питомца - он считается спутником. Способности его тоже желательно обсудить с администрацией.

0

786

Галатея, большое спасибо за все ответы!

0

787

Ая написал(а):

большое спасибо за все ответы!

Обращайтесь)

0

788

Галатея написал(а):

но заклинаний по типу - зачаровать замок так, чтобы не открывался- он сделать не сможет.

Не-не, вы меня не поняли, вернее не верно поняли.

Моему персонажу и не нужны супермагические способности, ему нужна способность начертать такие руны как:

1) руна отражения
2) руна защиты
3) руна взлома

Подумал - этих трех пока что будет достаточно. Подробнее о каждой и вообще о том, что я имею ввиду:

Начертание руны происходит в воздухе/ прямо перед объектом воздействия и может ложиться как на воздух, так и опять же на тот самый объект, к которому направлена или на который будет совершен толчок (движение рукой, посылающее руну вперед). Иными словами, руна может как не крепиться ни на что, так и крепиться на материальный, неодушевленный объект. При попытке наложения на одушевленный объект - руна попросту рассыпется, не причиняя вреда ни самому рунному заклинателю, ни объекту воздействия.

Руна защиты: Установка руны может производиться на воздух/на нематериальный объект. Сроки действия: Такая руна может простоять 3-4 дня, после необходимо либо обновить, либо она попросту утратит свою силу. Запрещает какое либо физическое воздействие на заданную цель/ через заданную цель. Примеры: пнешь дверь ногой, на которой стоит такая руна - скорее отобьешь ногу, покалечишься. Принесешь таран чтобы выбить - тоже ничего. НО. В данное помещение (которое будет запечатано), возможно проникнуть альтернативными способами (Подкопы, телепортация, просто войти в помещение через другой вход/окно, что угодно). Если скажем расположить такую руну горизонтально - руна может выдержать огромный вес, иными словами может использоваться как вполне материальный объект, на который можно что-нибудь водрузить (зачем - не знаю, но все же). Эта руна (как и все другие) не имеет возможности к перемещению, то есть при наложении на поверхность/на воздух попросту "застывает". Снять такую руну можно дистанционно, при желании на то заклинателя.

Руна отражения: Отличный пример из законов физики: "Сила действия равна силе противодействия". Отклоняет опять же, любой физический объект обратно. Сюда входят: камни, стрелы, огонь и т.п. явления. Сюда не входят такие вещи как: любая другая магия, которую руна будет попросту игнорировать и пропускать. Пройти через эту руну можно, только о-очень медленно и ощущения при этом будут не самые приятные. Так же через неё может пройти любой физический объект, имеющий небольшую скорость (дабы сила противодействия не была такой, чтобы вышибить из живого/неживого объекта дух)

Последнее
Руна взлома: Попросту открывает любой замок/ дверь/ окно, который является недоступным. НЕ имеет возможности взламывать магические объекты/ замки/ двери, однако физический замочек щелкнет на ура.

Пы.Зы. Через первую и вторую руну сам заклинатель может пройти, равно как и пропустить с собой ещё одну-две живые особи, начертив в воздухе специальный символ-ключ в виде пентаграммы и пройдя собственно через руну. Пропуск второго-третьего живого существа осуществляется путем взятия за руку и проведения вперед себя. Как только сам заклинатель минует руну, руна примет свои прежние свойства. Единовременно может быть установлено не более трех рун каждого вида (первая и вторая, третья самоуничтожается как только выполнит свою работу)

0

789

Гилдарт написал(а):

Начертание руны происходит в воздухе/ прямо перед объектом воздействия и может ложиться как на воздух, так и опять же на тот самый объект, к которому направлена или на который будет совершен толчок (движение рукой, посылающее руну вперед). Иными словами, руна может как не крепиться ни на что, так и крепиться на материальный, неодушевленный объект. При попытке наложения на одушевленный объект - руна попросту рассыпется, не причиняя вреда ни самому рунному заклинателю, ни объекту воздействия.

противоречит нашему использованию руны. Я вам подробно описала - руна сама по себе является всё равно, что пером в руке мага. Вы можете написать пером по коже живого человека. Следовательно и маги могут любую руну написать и на живом существе.

Гилдарт написал(а):

Руна защиты: Установка руны может производиться на воздух/на нематериальный объект. Сроки действия: Такая руна может простоять 3-4 дня, после необходимо либо обновить, либо она попросту утратит свою силу. Запрещает какое либо физическое воздействие на заданную цель/ через заданную цель.

По сравнению с нашими заклинаниями - дикий манч. Я не знаю, читали ли вы примеры заклинаний в школах, но у нас ни одно заклинание при всём желании не может длиться и 24 часа. Как только маг засыпает любое заклинание теряет силы. Плюс - непонятно каким образом оно изолирует от физического воздействия. отталкивает предметы? И как он ест? Укрывается одеялом? Заклинание любой из наших школ не разумно и не выбирает, какой предмет причинит вред, а какой нет.
Непонятно к какой из наших школ относится заклинание.

Гилдарт написал(а):

Руна отражения: Отличный пример из законов физики: "Сила действия равна силе противодействия". Отклоняет опять же, любой физический объект обратно. Сюда входят: камни, стрелы, огонь и т.п. явления.

Примерно такое есть в матчасти:

Ревия написал(а):

Ветвь: Перемещение
Тип: рунное
Круг: Первый
Описание:  Так же достаточно простое заклинание, которое отталкивает предмет или живое существо. Толчок достаточно мощный, и его сила прямо пропорциональна умению и эмоциональному состоянию мага. В бешенстве магистр может откинуть цель до 40-ка метров, и если это живой человек, и он пущен во что-то твёрдое, ему переломает все кости и он умрёт.
Время каста: 1 пост.


Гилдарт написал(а):

Последнее
Руна взлома: Попросту открывает любой замок/ дверь/ окно, который является недоступным. НЕ имеет возможности взламывать магические объекты/ замки/ двери, однако физический замочек щелкнет на ура.


Примерно такое есть в матчасти:

Ревия написал(а):

Отмычка
Ветвь: Перемещение
Тип: рунно-контактное
Круг: Второй
Описание: Заклинание воров, как его с презрительным фырканьем называют магистры. Суть его в том, что магические нити перемещают нужные пружинки в замках, открывая их. Для этого заклинания, помимо неплохой концентрации, надо так же знать устройство замка, с которым работаешь. Тем не менее, используется не только криминала ради, те же следователи Тайной канцелярии и Отдела Сыска Кронрайтеров применяют регулярно, если они, конечно, являются магами перемещения.
Время каста: 1 пост

Вывод - идите внимательнее читайте вот эти статьи:
Магия
Школа Перемещения

0

790

Доброго времени суток
Тут у вас обнаружилась заявка на персонажа (ссылку к сожалению нельзя гостям кидать, потому пусть будет так)

Свернутый текст

Я и Фауст ищем на борт нашего корабля... воришку! А если быть точным - полноправного члена команды и ещё одного искателя. Нам нужен постоянный человек, а не "свечка", что перегорит через 8 часов после анкеты. Нам нужен человек, которому будет интересно раскрыть и развить предложенную роль, придумать ей новые цели помимо данных и достаточно самоорганизованный, чтобы играть с кем-то помимо нас. Ну а в игре с нами обещаем море (в прямом смысле тоже) идей и эпизодов, необычных поворотов и вообще интересностей. Очень надеемся на человека, что не станет поклажей на санях, а побежит рядом :)
Ребят, несмотря на то, что нижеописанная роль выглядит немного комичной, мы сразу хотим сделать акцент,что перс этот не глуп, хитёр, как лис, прозорлив и совсем не мелочен. Потому анкеты по шаблону смешного и нелепого дурачка приниматься на эту роль не будут, не обессудьте.

Раса: человек или горгул.
Пол: желательно мужской, ибо оно логичнее. Парень будет пытаться устроиться на корабль. Но если найдётся логичный обоснуй девушке - ради бога.
Возраст: он должен быть достаточно молод, но не зелёный юнец. Минимальная планка - 50 лет. Максимальной не ставим.
Внешность: полностью на ваш выбор.
Характер:
● Ключевым моментом, который определил судьбу этого кадра, является клептомания. Совершенно неосознанная и машинальная. К ней идёт особый уровень отношений - трепетно-пугливый. Воришка всегда старается вернуть на место то, что стянул случайно. Это не столько чувство вины, сколько чувство осторожности. Неосознанное воровство уже не раз чуть не подводило его под виселицу.
● Второй важный момент - внимательность и увлечённость. Этот человек с истовым азартом воспринимает всё магическое, особенно артефакты. А всё потому, что сам колдовать не может. Отсюда третий важный момент.
● Белая зависть магам. Никакой дикой ненависти, он наоборот ищет их общества, или общества людей свеждущих в науках магических. Обожает книги по теме. Осознанно ворует много таких книг.
● Это личность хитрожопая и динамичная. При всей беззлобности своего характера, он "видит возможность и хватает её". Хороший тактик - умеет считать на несколько шагов вперёд. Дерьмовый стратег - редко задаётся и умеет держать курс к далёкой цели.
● Это человек компанейский и лояльный. Он любит компанию, он любит болтовню и обожает выдумывать истории. А если люди готовы за это закрыть глаза на его воровской "недуг" и вовсе замечательно! Не всегда знает, когда стоит заткнуться.
● При всём при этом - он почти одиночка. Наш воришка слишком привык сбегать, обрывая хвосты, слишком не любит осёдлость и слишком редко находил личностей достаточно терпеливых для его выкрутасов. Да и дружить, как он считает, можно и на большом расстоянии. Потому за людей не цепляется, но неизменно рад тем, с кем можно отправится в увлекательную авантюру.
Биография:
Вы были из малоимущей семьи. Чудом и удачами, а так же за счёт живого ума, устроились работать в подмастерье к зачарователю. Поскольку всё магическое вас тянуло, эту работу воспринимали, как благодать и радость. Но с годами клептомания становилась всё более машинальной и в конечном итоге вас выгнали за мелкое воровство. К тому моменту вы уже были взрослым и мозговитым парнем. Но без денег. Пристроились в Бандерлоги, стали вором, специализировались на заказах по артефактам и зачарованным вещам, поскольку это всё вы знали великолепно.
Последний заказ на артефакт обещал быть очень интересным и денежным. Он и стал очень интересным. Артефакт,который вы нашли, был сложным, замудрённым приспособлением, назначение которого даже вы не смогли понять (свойство артефакта будет отыгрывать ГМ, он ещ не раз мелькнёт в вашей игре). А вот денег воровство бы не принесло. Только могилу, о чём вам успел сообщить информатор. Поняв,что заказчик пытается избавится от свидетеля, вы стали метаться с украденным артефактом по Неваре, ища. куда бы слинять. И тут вы прознали про набор матросов на борт корабля "Неро", большого галеона. Для дальнего плавания. И вы записываетесь, ещё не зная, насколько необычный контракт подписали.

И у меня сразу появился вопрос, как связаться с теми кто её оставил?)
Потому что хотелось бы спросить про строгость требования к расе (я ещё не дочитал все, что есть в мире), ну и ещё там по мелочи)

0

791

Кендер написал(а):

И у меня сразу появился вопрос, как связаться с теми кто её оставил?)

Наши с Фаустом контакты в открытом доступе и в профиле и во вкладке администрация))
Можете стучаться мне в скайп: siatria_daemara

0

792

Хочется похвалить. Красивый дизайн.
Посмотрела по ссылке "Активные темы". Последнее сообщение 2015 года. У Вас перерыв в игре?

0

793

Lidia-Lada написал(а):

Хочется похвалить. Красивый дизайн.
Посмотрела по ссылке "Активные темы". Последнее сообщение 2015 года. У Вас перерыв в игре?

Охо, так мы же закрыты)
Спасибо за похвалу)

0

794

К сожалению из-за низкой активности форума ваш баннер снят. Мы всегда можем возобновить сотрудничество. Всего доброго.

0


Вы здесь » Ревия » Посторонним В ! » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC