Ревия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ревия » Посторонним В ! » Гостевая


Гостевая

Сообщений 751 страница 780 из 794

1

http://s9.uploads.ru/mJpIQ.png
Не забываем про существование могучего FAQ

http://s9.uploads.ru/mJpIQ.png

О бронировании роли по акции
● Могу ли я забронировать роль по акции?
Да, конечно, для этого надо написать в гостевой с указанием роли, которую вы хотите занять. А так же указать ваши контактные данные. (ICQ, Skype, VK)
● Зачем оставлять контактные данные?
Чтобы мы могли связаться с вами по истечению даты брони, если вы не подадите анкету, а также, чтобы отправить вам информацию, если будут изменены нюансы касающиеся роли либо изменится его место в мире (в результате действий в квестах). Внимание, бронь не будет ставиться без контактных данных у нас или у заказчика роли!
● На какой срок можно забронировать роль?
Ровно на две недели.
● Что делать если за неделю я не успеваю написать анкету?
Для этого необходимо связаться с администрацией и указать, когда (хотя бы примерно) сможете подать анкету.
● Что будет если я не подам анкету и не предупрежу об этом?
Мы попробуем связаться с вами. Если на связь вы не выходите, роль будет освобождена.

0

751

Доброго дня, а вы не с Лила часом?) Я там как раз звала девушку)

... написал(а):

Скажите, пожалуйста, будет ли сейчас востребован на форуме механик-изобретатель?

У нас востребован игрок, который хочет играть)) Серьёзно, в рамках сюжета Поиска Спящего или новых горизонтов вы вполне можете развернуться механиком, если только вы не собираетесь из поста в пост писать как что-то мастерили и делали и более ничем персонажа не занимать. Если у вас есть планы, как раскрыть роль и чего вы хотите добиться - место найдём, в сюжет в пишем (это уже по желанию). )

0

752

Галатея, вы приглашали девушку, а я там так, мимо проходил.)
Ясное дело, заниматься только изобретательством я не планирую. Намного интереснее свои игрушечки применить в подходящих обстоятельствах.)
Так что я еще почитаю и прикину, куда и кем персонажа пристроить.

0

753

... написал(а):

Так что я еще почитаю и прикину, куда и кем персонажа пристроить.

Читайте) Вообще, можете обращаться по сюжетным пристройкам, я сориентирую, куда лучше будет устроиться. Вообще у меня есть планы на механика, так то, я их не выкладывала ещё в список ролей (я его всё добиваю), возможно вам понравится:

Увлечённый исследователь-учёный и его не менее увлечённый коллега-маг. Первый прибывает по странному приглашению из Либерии в Форград. Алхимик высокой ступени, он получает заказ на изготовление новой "разумной крепости" по образцу Соренкастла. Воодушевлённый перспективами, снабжённый средствами и даже магом-помощником, он с головой уходит в это дело. Конечно же подпольно. Но очень скоро новым коллегам становится понятно, что они не смогут создать аналог, не побывав в оригинале. И у них начинается подготовка к походу в старую крепость.


Алхимик может быть техником и механиком параллельно, если что.
Тут только момент, что нужно будет срочно искать вашего коллегу)

0

754

Доброго времени суток. Хочу создать королевского алхимика и сейчас размышляю над выбором ветви. В ветви жидкости написано, что можно будет изменять свойство жидкости и хотел бы узнать как именно можно будет изменять свойства? И есть  ли какие-нибудь ограничения?

0

755

Arlen написал(а):

В ветви жидкости написано, что можно будет изменять свойство жидкости и хотел бы узнать как именно можно будет изменять свойства? И есть  ли какие-нибудь ограничения?

Доброго) Да ограничения есть:
1) обьем жидкости. Об этом сказано в статье
2) компоненты. Всё, что должно входить в состав той же кислоты, должно быть в рамках круга преобразования. Можно носить скляночки с реагентами с собой. Но начертить круг на полу, а втянуть в круг жидкость с пробирки "с третьей полки слева" не удастся. Потому, чтобы создать какую-то жидкость со свойствами нужными вам, нужно, чтобы все химические составляющие были в зоне досягаемости.
3) круги. На каждое преобразование свой круг. алхимик может носить их пачкой в рюкзаке, делать тату на теле, наносить на одежду и т.д. Если таковых нет, то надо рисовать на поверхности с нуля.
4) только жидкости. Как только ваша смесь вскипит и испариться, к примеру, вы над ней уже не властны.
5) никакой органики. С бактериями, микробоми вы не работаете. Т..е. Вы можете отравить молоко, но не сможете сделать из негопростоквашу по щелчку. Можете заморозить кровь,  но не воссоздать.
6) контакт с энергией круга. Если вода в очень "герметичной" упаковке или защищена магией - это станет помехой.

0

756

Спасибо.

0

757

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

758

Странник, все сделаем, спасибо за сотрудничество.

0

759

Добрый день. Увидел в нужных заявку на вора-любителя магических штук. А другие члены команды не нужны?

0

760

Мстящий Кот написал(а):

Увидел в нужных заявку на вора-любителя магических штук. А другие члены команды не нужны?

Добрый) По моей заявке то?) У нас уже в виде НПС есть капитан и магесса-погодница. Я была бы рада видеть их игроками, но момент в том, что сама играла этими персами и имею чёткое представление о их характере.  Но вообще, на Неро можете предложить любого и своего перса, я буду рада и занятие найду)

0

761

Капитан - это Тоби-то?) Я бы с удовольствием взял, так как искал ролушку как раз под него. Если характер примерно такой же, как в сериале, то проблем возникнуть не должно. Я бы попробовал с вашего позволения. Моя ася 601125090.

0

762

Мстящий Кот написал(а):

Если характер примерно такой же, как в сериале, то проблем возникнуть не должно.

Проблема как раз в том, что характер не такой как в сериале, совершенно)

0

763

Печалька)
Тогда забейте для меня должность первого помощника, пожалуйста. И где можно побольше почитать про Неро? И о капитане бы неплохо услышать побольше, пока я его только имя видел в списке участники поиска, а начальство надо знать.

0

764

Мстящий Кот написал(а):

И где можно побольше почитать про Неро?

[float=left]http://savepic.su/4730097.png[/float]«Неро»
Новенький, только спущенный на воду корабль, представляет из себя воистину завораживающее зрелище. Крайне редко в Форграде строят суда такого масштаба для… простой торговли. А изначально он строился виконтом Оларом именно для неё. Морского пути в Извару. Что именно он надеялся перевозить аж на 3-х палубах – загадка. Некоторые шутят, что параноидальный виконт строил личную плавучую крепость. На первой палубе отлично бы разместились баллисты для алхимических приблуд.  Но не суждено было красавцу из дорогой породы дерева стать ни крепостью, ни почётным торговцем. Хотя второе ещё вопрос. Но не будем забегать вперёд. Дерево на этот корабль Олар заказывал из Либерии. Это был знаменитый либерийский махэнди – красное дерево южных лесов. Эти гиганты нередко достигали 5-6 метров в диаметре. Но главным были именно свойства. Легче дуба, с приятным светло-красноватым цветом, оно обещало быть долговечным и износостойким. Но «скелет» корабля, шпангоуты, киль и стрингеры выполнены таки из вяза. Он куда прочнее, водоустойчивее,  хоть и тяжелее красного дерева. Мачты, пронзающие небо (грот-мачта 27 метров в высоту) так же выполнены из махэнди, как и настил, палубы. Весь интерьер кают выполнен из всё того же упрямого вяза. Краснодеревщики ненавидели Олара, шлифуя упрямую сердцевину, но получившийся янтарный (особенно в закатных лучах) интерьер стоил усилий. Длина судна от носа до кормы 47 метров, ширина 11 метров. Такой проект не гарантировал быстрого возвращения своих вложений, но заставлял прочих то и дело, проходя по порту, поворачиваться к закрытому доку, в котором и строился будущий Неро. Но приход создателя спутал Олару все планы. Как он сам говорит. По факту виконт просто струсил пускать корабль за (ни много ни мало) 2000 золотых флоринов  на море в условиях прихода Спящего. Предположим шторма и пиратов он может пережить. Но мало ли что взбредёт в голову богу?!
Потому  виконт выставил построенный, но ещё не до конца оснащённый и обставленный галеон на аукцион, где его и купил Фауст. Благо виконт не знал, куда пойдут его вложения, а то точно бы инфаркт схватил. Уже после покупки корабль был обставлен окончательно и получил свои «фирменные» шикарные лазурные паруса. Ткань была пропитана алхимическим раствором, чтобы не выцветала от соли так быстро.

Интерьер подробнее:
Фальшборты увенчаны резным забором, на котором идёт природный мотив. Рельефные дубовые листья и жёлуди, птицы. Это иронично, поскольку самого дуба на судне нет, а фальшборты сделаны из махэнди. На бушприте нет фигуры, зато корма украшена резьбой и, местами, лепниной. Корма и верх фальшбортов покрашены в лазурный, под стать парусам. Объёмные выпуклые окна на корме, в каютах Теи и Фауста и кубриках команды имеют незатейливый растительный витраж и широкие подоконники. Кубрики у команды не каютами, но имеют деревянные перегородки и 2-х уровневые койки, прибитые к палубе и стенам. Вполне себе удобные, с матрасами. Единственным отгороженным кубриком является мини-каюта Кэсс. Её закрывает внушительная ясеневая дверь и располагается она у самой кормы и окон. Во-первых, она девушка, во-вторых, погодница, в-третьих у неё дурной нрав, и в-четвёртых, с ней никто и не спорил. Её вытянутый кубрик с кроватью и шкафами, стеллажами занимает пространство 11 на 2 метра и вальсировать в нём умеет только она.
Каюты Фауста и Теи с мебелью из вяза, выглядят куда внушительнее. Вдоль стен стоят закрытые стеллажи с книгами, у задних витражных окон, в нише, пристроилась средненьких размеров кровать. Она встроена я интерьер и является гармоничной частью ниши. По утрам свет через витражное окно падает на её серебристо-синее покрывало. Синий бархат обивает два кресла, что стоят в комнате и одну софу, так же встроенную в нишу. Огромный стол с множеством ящиков (включая тайные), больше кровати. На столешнице покрытая большим слоем лака, делана деревянная мозаика, изображающая дракона. Столешница имеет плавные изгибы и ассиметричную (не квадратную) форму. На ней легко раскладываются крупные чертежи и карты. Комод и сундук так же намертво приколочены к кораблю. В случае шторма единственным, что может опрокинуться, будут кресла. Занавески из серебристо-синего бархата и резные деревянные канделябры завершают это дело. Хотя в интерьере нет золота, а посуда серебряная (стоит в серванте между стеллажей, комната смотрится роскошно, за счёт старания краснодеревщиков. Они украсили барельефами потолок, деревянные опорные колонный (сделав их круглыми) и дверные проёмы. В некоторых местах у колонны свисает виноградная лоза из дерева, где-то ветка с птицей.
Каюта капитана перекликается по цветовой гамме с каютой хозяев, но он обставил своё обиталище куда сдержанней, без резьбы по потолку и стенам. На его квадратной столешнице нет фресок, зато кресел там аж три.


[float=left]http://savepic.org/6674227.png[/float] Рой Картер.
Раса: человек
Возраст: 77
Должность: Капитан корабля "Неро"
Характер: Рой - капитан от бога. Он решительный, умный, внимательный, ответственный и в меру жёсткий. Весьма практичная личность, не склонная к каким-либо изыскам или помпезности. У него всё просто и добротно. В кораблях знает всё. Море и суда его страсть, работа, жизнь. Рой достаточно неплохо разбирается в людях, но мнение о них, чаще всего, держит при себе. Не конфликтен, хотя бывает сварлив. Немного сексист. Очень рад рациональному разговору по делу, посиделок с командой за бутылкой. Сближается со своими людьми, даже если это юнга. Бывает крайне скуп на проявление чувств. Может сделать что-то во благо человека даже против воли этого человека. Ну там - выкинуть за борт. Не злобен, но привык всё решать сам, советуясь, максимум, со своим боцманом. И решения предпочитает воплощать в жизнь сразу.
Внешность:  Рыжий Рой заслуженно считается красавцем. Ну, из прозвища понятно, что он рыжий. Весь. Даже волосы на руках и груди у него отливают рыжиной. Чуть отращенные волосы часто собираются сзади в крохотный хвостик, а аккуратно подстриженная бородка акцентирует внимание на лице. Иногда, под настроение, он подкручивает усы, что придаёт ему хитрый вид. Крепкого телосложения нормостеника и нормального роста (178 см). К рыжим волосам прибавляются яркие зелёные глаза. Одевается просто, без изысков, практично.
Кратко по био: С 20-ти лет в море. Бывший капитан судна. Судно погибло в неудачном маневре, Рой остался почти без команды и без корабля. Бывший контрабандист. Не женат.
Способности: Полный набор прекрасного капитана и владение саблей на уровне война. подмастерье по стрельбе из пистолетов, но тщательно это скрывает.


[11.02.2000] Контрабанда мечты для беспокойных сердец (с)

Последнее - эпизод с Роем. Почитать можно, зайдя от читательского аккаунта.

0

765

Ага, спасибо. А какой контингент команды? Если я правильно понял, то Фауст экипаж набирал сам. По крайней мере в это дело не ввязывались официальные власти и не было назначений на Неро служащих флота. Так?

0

766

Мстящий Кот написал(а):

А какой контингент команды? Если я правильно понял, то Фауст экипаж набирал сам. По крайней мере в это дело не ввязывались официальные власти и не было назначений на Неро служащих флота. Так?

Да, в основном там ребята простые. Фауст набирал вместе с Роем. Контрабандисты могут быть, как и ребята с самых простых портов. Но вот отвязные головорезы и бандюки - вряд ли. Фауст набирал команду, которой предстоит возить его будущую жену, а не трупы (хотя, теоретически, возможно совмещение Х). Какое-то тёмное прошлое быть может, но не самое жуткое)

0

767

Галатея, нет, я откровенного головореза я делать не собираюсь. Только тайного)
Скажите, а экипаж или хотя бы офицерский состав об истинной цели экспедиции знает? Или для них это просто исследовательская миссия?

И еще. Не могу выбрать между двумя Арамисами, помогите со своей женской точки зрения. Люк Эванс или Сантьяго Кабрера?)

Отредактировано Росио Моран (2015-02-19 23:58:51)

0

768

Росио Моран, Не, экипаж не в курсе, но мы всегда можем обыграть, что кто-то тайно узнал х))
Мне нравится Люк Эванс)

0

769

Галатея, ну, значит, судьба. Он и до этого у меня стоял.
Я не могу разобраться с флотскими званиями.
- Адмирал
- Вице-адмирал
- Комиссар - капитан?
- Констебль - офицеры, включая боцмана, квартирмейстера и зам.капитанов?
- Сержант - мичманы?
- Рядовые матросы

Либо я не въехал, но, честно, этого слишком мало. Тем более учитывая, что в ходу уже галеоны, а не только люгера и когги.

Отредактировано Росио Моран (2015-02-20 10:35:03)

0

770

Росио Моран написал(а):

- Комиссар - капитан?
- Констебль - офицеры, включая боцмана, квартирмейстера и зам.капитанов?
- Сержант - мичманы?


Да, примерно так. У комиссаров флота свои корабли, нижестоящие - их подчинённые. Хотя, по факту, поскольку это таки гос. служба, Констеблями и сержантами могут быть и "сухопутные" что вышли с флота и разбирают бумажки.

Росио Моран написал(а):

Либо я не въехал, но, честно, этого слишком мало. Тем более учитывая, что в ходу уже галеоны, а не только люгера и когги.

Хм, ну когда это писалось, не было необходимости продумывать всё до последнего колена (моря тогда было меньше Х). Чем-то мешает в написании анкеты, или просто пожелание?

0

771

Галатея, ну мне нужно расписать карьерное взросление, вот и столкнулся с проблемой соответствия. Ясно, у вас просто все более обобщено. Хотя на крупных кораблях, когда численность экипажа может достигать шесть сотен человек, это может стать проблемой при организации службы. В ограниченном пространстве необходимо строгое представление о иерархии, кто кому и в чем подчиняется. Дисциплина намного строже, чем на суше.
Но вы не обращайте внимания, я просто любитель позаморачиваться. Что нужно, я уяснил для себя)

0

772

Росио Моран написал(а):

Хотя на крупных кораблях, когда численность экипажа может достигать шесть сотен человек, это может стать проблемой при организации службы.

Согласна, но это звания военные же, а не профессиональные. Даже в танке все танкисты подразделяются на наводчика, водителя и так далее. Я думаю - тут тот же принцип. Сержанты по званию, но по профессии кто-то ещё.

0

773

Вопрос такой, есть ли у вас начертательная/рунная магия?

Везде и всюду встречаются разные понимания такой магии, потому опишу поподробнее.
Начертание символов в воздухе/ на предмете, для создания заклинания.

Примеры:
Человек падает вниз головой, в воздухе чертит определенную пентаграмму, от которой его отфутболивает в другую сторону.

Запечатывание предметов: например поставить пентаграмму на дверь и её никто не откроет. Обратное действие: начертить ту же пентаграмму и замок откроется.

0

774

Добрый день)

Карл написал(а):

начертательная/рунная магия?

У нас это является формой воплощения всех магических школ. В мире это аналог выражения "мысли". Можно сказать мысльё, можно написать пером, можно нарисовать. Тут так еж - какие-то заклинания говорятся, какие-то чертятся, какие-то создаются ритуалами, во всех школах. Нет выделенной рунной школы магии.

Зачарование предметов рунами так же может делать каждая школа.

0

775

Добрый день! Верно ли я поняла, посмотрев ролевую, что у вас нет как таковых стандартных локаций по миру? Лишь их общее описание.
И игра ведется чисто эпизодическая? Ибо не увидела возможности играть, например, "в основе" и перемещаться по различным, уже созданных,  локациям одного города/страны, где ранее играли другие (а не с помощью раздела "настоящее" и постоянно создавая новые темы для эпизодов).

0

776

Рогатка написал(а):

И игра ведется чисто эпизодическая? Ибо не увидела возможности играть, например, "в основе" и перемещаться по различным, уже созданных,  локациям одного города/страны, где ранее играли другие (а не с помощью раздела "настоящее" и постоянно создавая новые темы для эпизодов).

У нас чисто эпизоды, да, отличная от локации система игры. По локациям никто не перемещается). Вы создаёте на один сюжет один эпизод. Если он играется вашим персонажам в три разных дня в трёх разных локациях, ы не создаёте на каждое новый эпизод, вы играете этот, пока сюжет эпизода не закончен.

0

777

Ревия -полноценно авторский мир или же имеет под собой какую-то основу/канон (сериал, цикл книг и т.д.)?

0

778

Роли написал(а):

Ревия -полноценно авторский мир или же имеет под собой какую-то основу/канон (сериал, цикл книг и т.д.)?

об этом подробно написано в правилах)

Ревия написал(а):

2. Мир является авторским. Он рождался в обсуждениях, компромиссах, пожеланиях, заимствованиях у других авторов. Однако! Он. Является. Авторским.

0

779

Здравствуйте. Ознакомившись с матчастью, появилась пара вопросов.

Игровое время делится следующим образом: 10 игровых дней отыгрывается 3 реальных месяца.

Только 10 игровых дней? А если сюжет игры идет так, что там игровых дней не 10, а 17 или 25 например?

Игроков, не носящих чёрную метку убивать без их согласия нельзя.

А если по игре идет боевка и по логике возможен летальный исход сторон? Порой даже те, кто не собирается жертвовать персами, все же участвуют в боевках и допустим ,проигрывают врагу и он хочет убить их перса, что же тогда? Отсутствие метки спасет? Хотелось бы знать на будущее.

О любом отсутствии более 3-х дней игрок должен отписывать в соответствующей теме. Любом! Даже если просто депрессия. Поверьте, соигроки читают эти темы, и если вас не прёт писать – лучше всё-таки оставить об этом пометку – меньше пинать будут.

Надеюсь, если с соигроком будут "личные" контакты и он будет предупрежден это не обязаловка? Либо же если договоримся отписываться раз в 3-4 дня, как вариант.

В случае, если слова/действия/ответы вашего персонажа противоречат чему-то в мире или вступают в конфликт с действующим законом, менталитетом, матчастью, администрация в праве и будет вмешиваться в игре от лица ГМ, и будет отыгрывать стукачей/прохожих/сторонних, которые кликнут стражу (или даже выше) на человека, что высказывает, к примеру, лояльность запрещённым в стране течениям, или иначе нарушает закон

Если убийца или вор совершает грабеж/убийство ночью или же в пустынном месте и игра уже пошла дальше, т.е. вовремя ГМ не отписал свидетеля, то, надеюсь, потом ниоткуда не появится портрет персонажа по всему городу с бухтыбарахты, а лишь слух, что произошло убийство/грабеж, как факт?) как говорится, не появится ли ордер на арест задним числом

0

780

И еще вопросец про времена года. Не все еще осмотрела, каюсь, но может что упустила все же.

Через три месяца администрация объявляет начало нового временного промежутка и ваши неоконченные отыгрыши следует перенести во флешбеки.

Это имеется в виду время года/месяца/декады и т.п. или что?
И в мире сменяются стандартно времена года?
А так же возможно при начале эпизода задать самому время года?

0


Вы здесь » Ревия » Посторонним В ! » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC