Ревия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ревия » Лавка "Лисий Терем" » Артефакты


Артефакты

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

......

0

2

http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
Пурпурная Сфера
http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
[float=right]http://s8.uploads.ru/dKAeo.png[/float]
Внешний вид: Небольшой хрустальный шар, который может спокойно поместиться в женской ладони. Шар, он же сфера, сделан из прочного хрусталя. Имеет мутноватый фиолетовый цвет, внутри наполнен пурпурным маревом.
Применение: Открывает портал из любой точки в то место, которое ведьма предварительно наговорила, как точку выхода. Каждая сфера имеет свою точку выхода, и откуда бы вы не телепортировались, вы всегда окажитесь в ней. Плюс сферы, как и любого ведьминского артефакта – его не надо перезаряжать. Минус – его может использовать только женщина. Особенность – он активируется сразу, как только сожмёшь его в руке. Потому ведьмы носят такие сферы в кожаных мешочках. Конечный пункт сферы отследить невозможно. Так же как и опознать в нём артефакт.
Важно: Активировать может только женщина! Активируется сжатием в руке. Так что будьте осторожнее – можно переместиться даже непроизвольно.
Где купить: Такую сферу можно получить только у ведьм, да и то, если они захотят вам её продать.
Цена: 80 флоринов.

Отредактировано Ревия (2014-08-12 15:40:14)

0

3

На данный момент осколки распроданы!

http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
Осколок
http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png

http://forumfiles.ru/files/0012/67/fd/26633.jpg

Внешний вид: Небольшой, с пол ладошки, а то и меньше размером, осколок. Песочного цвета, испещрённый рубиновыми прожилками. Создаётся ощущение, что в них застряли мелко дробленные рубины. Прожилки явно когда-то являлись частью какого-то рисунка. Они переплетались в причудливые виньетки, а потом уходили в замысловатые руны. На некоторых осколках сохранились эти самые руны. Осколки разные по форме и вы вправе сами описать, как они выглядели. Артефакт имеет очень сильную магическую ауру, причём ауру магии крови. Не самая безопасная для ношения цацка, но что-то в ней неуловимо привлекает. Особенно, когда поносишь неотлучно с собой с недельку-две.
Важно: Внимание! При покупке этого предмета вы на автомате принимаете участие в одной из сюжетных веток. Но это не значит, что на вас с ходу посыплются квесты. Это значит, что в любой момент ГМ может заставить вас впасть в транс/кошмар, или у вас в голове заговорит чужой голос, или вы напишете на ближайшей стенке магический символ своей же кровью, или еще что-то в этом же духе. Если на вас нет защитных артефактов, то Осколок окажет большее воздействие. После всего этого, на вас могут свалиться злые дяденьки-варвары и не самым лестным образом требовать отдать осколок. Либо в тёмном уголку прижмут антрациты. Либо, что уж совсем хреново, – какой-нибудь некромант. Обговаривать с вами это не будут. В то же время Осколок будет тянуть вас куда-то, будто просить отнести к энному месту. Действия осколка самостоятельно можно прописать только после согласования с администрацией. Вы сможете выйти из этой ветки в любой момент, главное не забыть уведомить ГМ. Тогда осколок у вас выкрадут/он потеряется и т.д. («Кольцо Всевластия покинуло Горлума…»).
Где найти: получение Осколка можете описать сами, а можете попросить ГМ поспособствовать.
Цена: 30 флоринов


[mod]Осколков ограниченное количество! Осталось 0 осколок![/mod]

Отредактировано Ревия (2014-08-12 15:39:57)

0

4

http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
Самопишущая коробка
http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
http://s8.uploads.ru/heLf1.jpg

Внешний вид: Прямоугольная деревянная коробка, формата стандартного листа бумаги. Может быть богато украшена, но обычно выглядит весьма лаконично, поскольку является не предметом роскоши, а обычным бытовым предметом. В коробку вкладывается стопка бумаги, которая не входит в комплект. Бумага может быть любая. В особое отделение коробки заливаются чернила. Чернила тоже самые обыкновенные, любого цвета.
Активация: Для активации достаточно поместить в коробку стопку бумаги и закрыть ее. Во избежание расхода заряда, коробка хранится обычно пустая или открытая.
Применение: Будучи активированной, коробка начинает записывать всю осмысленную речь, которая звучит в ее присутствии. Речь разных людей/существ маркируется различными пиктограммами, так что потом легко можно разобрать, кто из присутствующих что говорил. По окончанию использования достаточно открыть коробку и извлечь исписанные листы. Как уже было сказано, коробка записывает всю осмысленную речь, не выбирая, относится или не относится она к делу, поэтому когда коробка работает, следует хорошо думать, и только потом говорить. Коробка заполняет листы тем самым почерком, которым обладал ее создатель. На протяжении эксплуатации почерк не меняется, поэтому по почерку часто можно определить, с какой именно коробки документ был записан. Коробка "знает" только тот язык, который знал ее создатель. Если создатель писал с ошибками, коробка тоже будет писать с ошибками. Если создатель коробки не знал языка, на котором идет беседа, то коробка будет записывать звучащую речь "на слух", т.е. воспроизведет на бумаге точную последовательность звуков и пауз, как их услышал бы и записал ее создатель, причем именно теми буквами (рунами/символами), которыми писал он сам.
Расход: При аккуратной эксплуатации может служить годами. Заряд коробки может быть различным, обычно хватает на 10-12 часов непрерывной записи. Заряжается самыми дешевыми катализаторами. Бумага и чернила покупаются и заправляются отдельно, по мере расходования.
Приобретение: Широко распространен. Всегда есть в наличии в лавках, торгующих канцелярскими принадлежностями.
Стоимость: 150 - 500 флоринов. Естественно, что большей стоимостью обладают те коробки, чей создатель обладал лучшим почерком, большей грамотностью, знал больше языков.

Отредактировано Ревия (2014-08-12 15:39:46)

0

5

http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
Крылья
http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
http://sa.uploads.ru/4JyMu.jpg

Внешний вид:
Выглядит как медальон или брошь. Выполнен из серебра, местами черненого. Медальон представляет собой большие оперенные крылья между которых покоиться камень цвета неба. На задней стороне выгравирована непонятная руна неясного назначения. Существует всего 3 в разных местах. Артефакт этот уникален, поскольку технологию его выполнения никому так повторить и не удалось. Именно по-этому, несмотря на скромные свойства, стоит он достаточно дорого.

Свойства:
Позволяет своему владельцу летать. Да-да, именно так. Сочетает в себе две школы: перемещение и иллюзии. Благодаря второй школе имеет довольно любопытное свойство. Во время активации за спиной обладателя артефакта появляются крылья. Вид крыльев задает владелец в момент первой активации. выглядеть они могут совершенно любым образом: драконьи, птичьи, механичные и даже витражные. медальону, собственно, плевать. Если владелец медальона меняется, то новый владелец вправе придумать свои "крылья".
летать с помощью такого артефакта можно не так уж много. без перерыва он выдерживает один час, далее начинает сбоить и вести себя неадекватно, нагревается. дабы его остудить, необходимо дать ему передохнуть около получаса. В целом на одном медальоне летать можно до пяти часов. Вес существа, которое поднимается в воздух, не должен превышать 120 кг.

Приобретение:
Артефакты находятся:
В Форграе в лавке артефактов;
У знатного господина в Эндомионе;
У ходока/в голодных землях.

Активация:
Артефакт активируется мысленно волей того, в чьих руках он находится.

Стоимость: 600 флоринов

[mod]Внимание! Количество артефактов ограничено. На данный момент осталось 2/3 медальонов.[/mod]

Отредактировано Ревия (2014-08-12 15:39:34)

0

6

http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
Черные перчатки
http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
http://sa.uploads.ru/jN1zM.jpg

Внешний вид:
Выглядит артефакт как ничем не примечательные черные перчатки. Правда из какой кожи они сделаны - не получается определить. Сами перчатки "в огне не горят и в воде не тонут", точнее - в ней не гниют. На костяшках есть уплотнение из неизвестного металла. Так же по перчаткам проходят несколько полосок кожи украшенные клёпками и предназначенные для регулирования размера. Встретив такие перчатки у путника или в лавке, вы вряд ли можете сказать, что это артефакт. Более того, истинное зрение не выявляет в них ничего подозрительного.

Свойства:
● Эти перчатки превращают практически любое существо в ходока (бергота)
● Любой ходок умеет переключать зрение и видеть нити магии.
● У каждого Бергот руки становятся крайне чувствительны к магии. Они могут физически дотронуться до нитей магии, распутать узлы, из которых сплетено заклинание, и разрушить его. Именно так они обезвреживают проклятия, лежащие на артефактах.
● Делает существо практически бесплодным. Их чадо появится на свет либо слепым, либо глухим, либо безногим,  либо калекой иной стези.
● Бергот - наркотическая зависимость. Ни один Ходок не может обходиться без пребывания в Голодных землях более месяца. Затем наступает самая настоящая ломка. Словно опиумная.
● На носителей перчаток хуже действует магия. Любая.
● Могут прибывать в Голодных землях не опасаясь мутации и Сизого тумана. Легче там ориентируются
● Перчатки невозможно потерять. Если вы их задубите, то они все равно появятся позже у вас в кармане/сумке/трусах.
● Перчатки невозможно уничтожить. Они не горят. Совсем. Их даже лава не берет. Их можно разрезать на множество кусков, но уже через сутки они соберутся воедино. даже если куски раскидать по всему миру.

Приобретение:
В любой лавке, на дороге, у своей постели. данные артефакты по миру разносят сумеречные духи, подкладывая их смертным.

Активация:
Стоит человеку прикоснуться к перчаткам, как тут же его голова закружится, и потеряет он сознание. А как в себя придет — так  уже Бергот. Снять это «проклятье» невозможно. Оно спадает само после смерти человека.

Побочные эффекты:
Если Ходок был ранее магом, то он теряет все свои магические способности, но взамен получает уникальную случайную способность.

Стоимость: 30 флоринов

[mod]Внимание! Количество артефактов ограничено. на данный момент осталось 2/5 пар.[/mod]

Отредактировано Ревия (2014-08-12 15:39:21)

0

7

http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
Криптограф
http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
http://sa.uploads.ru/QeHUY.png

Внешний вид: на вид — книга, тетрадь или даже скреплённая пачка листов с небольшим накопителем магии, в зависимости от желания заказчика, но чаще всего, конечно, книга, достаточно толстая, чтобы в неё поместились секреты владельца.
Свойства: криптограф хранит секреты, как ни странно. Записанное на страницах криптографа остаётся на бумаге только пока книга раскрыта и призвана к порядку особым действием, ключом или паролем. Далее же все тексты и рисунки расплываются в не поддающееся дешифровке месиво из символов всех языков этого и парочки соседних миров. Вернуть всё на свои места и прочитать текст можно лишь при помощи того самого ключа, пароля или действия, что было заложено в артефакт с самого начала и хранится хозяином. Вероятно, хранится в большом секрете.
Активация: открыть книгу, активировать ключом, записать секрет, закрыть книгу. Посмеяться — опционально.
Рекомендация: не забывайте раз в несколько лет заполнять накопитель магии, иначе страницы криптографа просто очистятся, не оставив надежды восстановить ранее записанное. И не забывайте пароль. Без него восстановить записи не удастся.
Приобретение: достаточно распространена в больших городах. Можно купить в любой крупной лавке, торгующей канцелярскими принадлежностями.
Расход: в закрытом состоянии может хранить информацию до трёх лет, дальше возможны потери. Чем чаще книга открывается, тем на меньшее время её хватит. Заряжается любыми катализаторами.
Стоимость: 300 флоринов.

Отредактировано Ревия (2014-08-12 15:39:08)

0

8

http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
Иллюминат
(зеркало переговоров)

http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
http://savepic.ru/5399108.png

Внешний вид:
Иллюминаты выглядят как зеркала в деревянной или кованной оправе. Камнями такие зеркала украшаются редко, однако в них всегда бывают катализаторы. Руны чаще всего либо хитро вплетены в резьбу, либо располагаются на задней стороне зеркала. Зеркала по размерам бывают двух видов: карманные и большие настенные. Первые чаще используются для переговоров между двумя людьми и продаются исключительно в паре. В то время как настенные могут настраиваться на несколько зеркал сразу.

Применение:
Иллюминаты карманные:
Каждое из них выглядит как небольшое карманное зеркало. Два зеркала неотрывно связаны между собой и могут передавать сигналы исключительно друг другу. Способы активации у иллюминатов такого типа, как правило, завязаны на действии и слове. При активации вызывающее зеркало идет рябью и пытается связаться со вторым до тех пор, пока второе зеркало не откликнется, либо не откажет в связи. Зеркало, на которое идет вызов, так же начинает рябить или идти волнами, ожидая подтверждения связи или отмены. Важно помнить, что зеркалам плевать, кто вызывает. Если существо знает секретную фразу и жест, то оно примет/пошлет вызов.
Иллюминаты комнатные:
Настенные или напольные. Обычно в десятки раз тяжелее, но имею и больше функций. Ритуалом можно привязать к зеркалу другие иллюминаты. Всего таких зеркал может быть соединенно до 5 штук, не считая зеркало  которому они присоединяются. При вызове стоит указывать, к какому именно зеркалу обращен посыл. Комнатные иллюминаты считаются более надежными, а все потому, что встроить в них функцию вызова одним существом намного легче. В результате начертания особой руны вызывать может только определенный человек. Для других иллюминат остается простым зеркалом.
Чёрные иллюминаты:
особый вид иллюминатов. Выглядят как слегка потемневшее зеркало, однако имеют одну довольно интересную особенность. Во время создания в иллюминате запечатывается копия ауры владельца, в результате чего вызывать и видеть изображение может только он. Да, внешне для людей будет это выглядеть, будто хозяин Иллюмината говорит с зеркалом, но зато гарантирует какую никакую безопасность. Связываться могут только с другими Чёрными. Правда стоит такой иллюминат будет в разы дороже своих собратьев.

Важно:
За состоянием Иллюминатов нужно следить внимательно. Царапиы порождают помехи в связи, а любая  трещина может привести к поломкам. В итоге зеркало может вас связать не с тем человеком, или оборвать связь, а иногда и не работать вовсе.  Если разбить один из двух карманных иллюмнатов, то второй станет простым зеркалом. разбитый иллюминат восстановить нельзя никак.

Где купить: Практически любая лавка артефактов Форграда и Извары.
Цена: Иллюминат (как карманный так и комнатный) - 450 флоринов
Чёрный иллюминат - 700

Отредактировано Ревия (2014-08-12 15:38:54)

0

9

http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
Любовь зла.
http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
http://savepic.ru/5566327.png

За что не любят ведьм? Ведь не варят же они детей в котелках в самом деле… наверное. Вот за такие вот артефакты и не любят! Любовь зла – это жёлтые розы. Давно-давно наговоренные ведьмой розы, что она срезала в саду графа, не любившего никого, кроме себя. Настолько горд был он, и чванлив, что кидал камни в своих собак и унижал горничных. Однажды на дороге оскорбил он и ведьму. И та надумала ему отомстить. Приняв облик его садовника, она нарезала в его саду 50 жёлтых роз и наговорила их, заворожила их множеством наговоров. А после, к обедне, преподнесла полную корзину цветов на его стол. Мужчина небрежно, мимоходом, взял в руку цветок. Крутил-крутил его, пока не укололся о шип. Зло шикнув, откинул мужчина розу на пол. И тут взгляд его упал на его собаку…
Кхммм. Дальнейшие действия графа выходят за рамки всяких приличий, так что от предыстории ведьминского артефакта перейдём к свойствам.
Описание: Изначально, говорят, их было 50. Сейчас хорошо, если 5 останется. «Любовь зла» выглядит как самая простая, точнее – самая красивая, жёлтая роза. Живая и свежесрезанная. Её листы тянуться вверх, а лепестки налиты соком. Всегда приятно пахнет. Не вянет и не обмерзает. До тех пор, пока кто-нибудь не уколется о её шип. Так вот. Как только человек уколется о шип, он безумно и безотчётно влюбляется в того, на кого первого упал его взгляд. Да-да, вы правильно поняли продолжение истории с графом. Это, по сути, ведьминский приворот. Чары держаться неделю, пока роза медленно вянет. Уничтожение её раньit никак не повлияет на процесс. Скорее увядание – символ покинувших цветок чар. Сам приворот категорически мощный. Человек/нелюдь совсем не отдаёт себе отчёта, разум уплывает в далёкие дали, и он просто обожает, обожает, обожает…
По прошествии недели кадр плохо помнит что было… наверное оно и к лучшему. Потому что тут продолжение знаменитой пословицы может быть дословным.
Активация: как понятно из описания – достаточно чуть-чуть уколоться о шипы.
Где купить:  Поскольку история с графом достаточно древняя, по логике все 50 роз должны были давно закончиться… но ведьмам шутка понравилась. У ведьм есть, они всегда надыбают вам такую розочку. Главное найти ведьму, что согласна продать…
Перезарядка: не требуется, разовый артефакт.
Стоимость: 300 флоринов за штуку.

0

10

На данный момент маски распроданы!

http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
Маска духов
http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
http://savepic.ru/5532461.png

Тип: артефакт
Внешний вид: самая настоящая маска-шлем, выдолбленная из кости и дерева. Тяжелая и громоздкая, с тремя парами пустующих глазниц и рогами в виде щупалец. По размеру подойдет даже здоровяку-варвару. Созданы когда-то давно шаманами для облегчения участи оборотней в полнолуние. Считаются утерянными. Однако, два экземпляра до сих пор существуют и дожидаются своего часа.
Свойства: туманит разум, действуя на манер сильных галлюциногенных трав, уносит сознание оборотня в "иной" мир, «мир духов», помогая пережить невыносимую боль от пагубного воздействия золотых или серебряных кандалов, облегчает страдания, улучшает борьбу организма, повышает тягу к жизни.
Время полной активации, как и побочные действия сугубо индивидуальны и непредсказуемы. Может случится так, что проклятый совершенно успешно совершит свое "путешествие", а может и так, что будет мучиться мигренями или мутным зрением какое-то время, будут проблемы с памятью или моторикой. Но, как правило, даже самые неприятные воздействия проходили в течение первых двух суток.
Активация: Маска пробуждается моментально, как только касается головы оборотня. О пробуждении артефакта вам сообщат первые открывшиеся глаза - "глаза духов" - зарождающееся изумрудное сияние, пронизывающее глаза самого проклятого. А из присосок щупалец "польется" сизый туман, проникающий в рот, ноздри и уши проклятого. Трогать маску в этот момент не стоит, она защитит и себя, и носителя, а вот вам может не поздоровиться. Может парализовать, а может и передать чувства оборотня,его агонию.
Как только откроются все трое глаз, артефакт достигнет своего апогея и стабилизирует состояние оборотня, "усыпив" его наркотическим сном. В этот момент исчезнет и туман, полностью слившись с головой проклятого.
Кто одевал маску, тот и должен ее снимать. Но в этом случае беспокоиться уже не о чем, ибо артефакт уснет и сам с первыми лучами солнца.
Расход: действует до утра, пока не снимут. Помгает пережить много лун, но постепенно эффект сходит на нет. Тогда нужно искать шамана, чтобы он заново договорился с духами.
Приобретение: один экземпляр можно купить у торговца-мародера Моргрима, другой всё еще затерян.
Стоимость: 400 флоринов.

+1

11

http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
Зрячая Сова
http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
http://i67.fastpic.ru/big/2014/1013/c2/3cb491ce3e73fae8a169adb3843786c2.png

Тип
Артефакт
История
Артефакт был создан очень и очень давно, одним из сильных магов-экспериментаторов. Единственное, что известно о создателе, это имя - Андрэас Хёддвин, именно это имя было вырезано на основании первой, оригинальной фигурки.
О том, зачем и для чего была создана диковинная статуэтка ходит много слухов, а самый распространенный рассказывает о том, что этот самый Андрэас был шпионом Форградской правящей верхушки. И именно с помощью своего изделия добывал множество полезной информации.
По менее распространенным версиям - Андрэас был вором, и статуэтка помогала ему именно в воровских делах, либо он был ассасином, и пользовался статуэткой, чтобы следить за жертвами.
На самом же деле - всё гораздо проще. Андрэас был всего лишь магом, весьма талантливым магом, и любил экспериментировать. Статуэтка - была одним из экспериментов, целью которого было создание вещи, призванной облегчить жизнь слепым людям. На старость лет Хёддвин стал стремительно терять зрение, но, благодаря своему изобретению, даже перестав что-либо видеть, смог продолжать свои исследования вплоть до самой смерти.
В виду того, что он просто не успел предоставить статуэтку общественности, никто не знал о её свойствах. Она была выставлена на продажу сыном Андрэаса, как обычная непримечательная безделушка и долгое время кочевала по миру, покупалась и продавалась, и никто не знал о том, что держит в руках единственный в своём роде артефакт.
Всё изменилось, когда очередной покупатель оказался горгулией, распознавшей в безделушке магическую вещицу, едва только подержала её в руках. Статуэтка была передана в ближайшее обиталище магов для дальнейших исследований.
После тщательного изучения, были предприняты попытки воссоздать эту вещицу. Но из десятков попыток, успехом увенчались лишь две, и то - полученные на выходе фигурки имеют более слабое действие по сравнению с оригиналом.
Затем все три фигурки были украдены и в настоящее время их местонахождение точно неизвестно.
Внешний вид
Вырезанная из дерева фигурка совы. Ничем не примечательна, особой красотой и детализацией не отличается. Довольно маленького размера, примерно с ладонь величиной. Копии заметно отличаются от оригинала внешним видом и более мелкими размерами. Так же копии имеют позолоту, которой не имеется на оригинале.
Активация
Для активации необходимо взглянуть в глаза совы и произнести фразу "стань моими глазами". Важно сохранять зрительный контакт с совой не менее пятнадцати секунд.
Свойства
После активации, происходит следующее: фигурка начинает изменяться, дерево обращается в настоящую плоть и перья, пока фигурка полностью не становится практически неотличимой от живой совы. Едва только сова закончит своё обращение, как у того, кто активировал фигурку, моментально отключается зрение. Примерно через минуту человек вновь видит, но видит он глазами совы. Человек способен контролировать каждое движение совы, он словно становится этой совой.
При этом, способность контролировать собственное тело не теряется, однако, для этого понадобится определенная сноровка. Мысленно можно "переключаться" между контролем своего тела и контролем совиных движений, а если приноровиться - получится делать всё одновременно. Это требует повышенной концентрации и с первого раза не получится ни у кого - очень легко запутаться.
Сова способна отлетать от "контролера" примерно на 30 километров, но чем дальше она будет - тем сложнее ей управлять, и на максимальном расстоянии придется контролировать лишь сову. Если сова  минует предельное расстояние, связь теряется, птица падает и обращается обратно в фигурку.
Время действия совы - не более 7 часов, по истечению времени она обращается в фигурку. После каждого использования требуется перезарядка. Для копий -  время работы лишь три часа, и максимальное расстояние вдвое меньше, около 15 километров.
При частом и продолжительном использовании может проявиться негативный эффект - рассеивание внимания, неспособность сосредоточиться, частые мигрени.
Школы зачарования
Морф + иллюзии. Перезарядка - после трёх полётов.
Где купить: В лавке артефактов в Неваре на аллее 500-летия
Стоимость: 450 флоринов

0


Вы здесь » Ревия » Лавка "Лисий Терем" » Артефакты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC