Ревия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ревия » Технический раздел » Объявления


Объявления

Сообщений 31 страница 60 из 68

31

Натюрморт
http://savepic.ru/5508117.png
Котятки, у нас стартанул новый квест - Натюрморт. Хотите побыть сыщиком? Хотите покопаться в уликах, провести допрос свидетелей и наперегонки со временем, попытаться предотвратить следующее убийство? Тогда вам сюда!

+1

32

Ремарка
http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
Сегодня в ходе обсуждения анкеты родилась ещё одна особенность расы пародистов. Собственно,она добавлена в статью
http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
Об образовании имён у пародистов:

У пародистов сложная система обращений. Есть имя собственное (Рианон, нрапример), далее идёт приставка "тес", которая значит родство с определённым мужчиной, далее имя этого мужчины (Аларион, например), далее опять приставка "эр" и в конце фамилия семьи. В конечном итоге имя может выглядеть примерно так Рианон тес Аларион эр Валор. Однако и тут есть тонкости. "Определённым мужчиной" может быть любой гессарион. Отец, брат, дед, прадед, муж (для женщин). Эта приставка заменяет все необходимые вежливые формы обращения. И Пародисты сами никогда не представляются таким вот полным именем. Они говорят: Рианон эр Валор. А уже задача собеседника прибавить нужное "тес". Чем более старшего мужчину вы назовёте в обращении, тем более уважительным оно будет. Именно потому, что генеалогию гессарионов знают единицы, не считая самих гессарионов. Сама по себе семья "Валор" может быть огромной. До 70-80 членов в ней. Все родственники до 10-го колена. А вот вычленить из неё дедушку этого самого, конкретного пародиста... Вот это уже уважение к собеседнику. Конечно, большинство Ревийцев, даже зная об этой особенности, имеют сложности с чужой генеалогией. Потому нейтральным обращением остаётся обращение по имени и фамилии семьи (Реанон эр Валор). И упаси вас Спящий обратиться просто "Рианон"! Хорошо, если пародист с чувством юмора. А вот если нет... В общем, обращение по имени относится к вещам интимным. Так обращаются к своим детям и мужьям/жёнам/любовникам. И только. Даже родителей дети называют Рианон тес Аларион. Да-да, без фамилии, но с уважительной приставкой старшего представителя. И вот представьте: идёте вы с пародистом по улице, бросаете ему: "да что ты, Ульмо!", - а этот Ульмо поворачивается к вам и ехидно так: "не знал, что ты мужеложец". А если вы таким макаром "оскорбили" женщину из пародисток, ждите удара в челюсть от её отца или брата.

0

33

Кот в мешке!
http://savepic.ru/5508117.png
Ребят, у нас наконец запустилось голосование о действиях Спящего! Первый "Кот в мешке" на низком старте! Всех прошу в тему.)
http://savepic.ru/5719250.png
Помимо этого важное дополнение!! В связи с тем, что весь сентябрь эта декада еле раскачивалась мы Продлеваем декаду ещё на месяц! Следующий переход будет 1-го декабря!! После этой декады в игре будет временной прыжок на 1 месяц вперёд! Будьте внимательны!!

0

34

Новолунье!
http://savepic.ru/5508117.png
Ну что же, все кто хотел, проголосовал, кто  не захотел, придётся жить с данным Х)))
Итак:

Данка влетела в дом в полночь с 5-го на 6-е число месяца Пробуждения, запыхавшаяся, красная со смесью возбуждения восторга и шока на милом детском личике. Первое, что её встретило, сетования матери на растёгнутый тулупчик. Весна весной,но весна она коварна, не стоит растёгиваться.
- Да нет же, мама, нет же, это всё глупости! Мама, мама, там на небе три луны!
- Что? Доченька, сейчас не время играться.
- Да не играюсь я! Папа! Папа! Ну правда. Три, вот как пальчиков моих!
Мужчина не поднимаясь из-за стола добродушно рассмеялся и посмотрел, как Данка оттопырила три пальчика. Напрягла их так, что они аж выгнулись. Будто боялась, что папенька перебрал, и увидит 6, вместо трёх. А вот их три!
- Раз, два, три, - послушно посчитал отец, - Три красивое число, между прочим!
Беззлобный смех вызвал бурю негодования. Девочка, с которой уже стянули шапку, цапнула папу за руку и потащила к двери. Утащить бы не утащила, но она так старалась, что мужчина со вздохом поддался. Морозец лихо покусал всё, до чего дотянулся и мужчина пожалел, что не накинул тулуп...
- Вот!
Вот... Раз... Два... Три... На небе было три луны. Мужчина пошарил за спиной рукой и схватился за косяк.
- Спящий чудны грёзы твои...
Одна из "молоденьких" лун сияла ровненьким блюдцем полнолуния.


Этот котик был простой, и вот что мы имеем:

http://savepic.ru/5713189.png
Да, в Ревии теперь три луны. Да, у нас теперь три понолуния. с 5-го на 6-е. с 15-го на 16-е и с 25-го на 26-е. Я поздравляю вас, товарисчи оборотни XDDDD  В связи с этим, вопрос о "легализации" оборотней в Либерии станет куда острее.
http://savepic.ru/5702949.png

А теперь, я предлагаю вам выбрать 2-м другим лунам название) Всё там же в теме голосования.

А я сажусь писать второе голосование, да...

0

35

Перепись!
http://savepic.ru/5508117.png
Кому интересно, у нас произошла реорганизация Переписи. Надеемся, так она станет вам удобнее :)

+1

36

Новая рубрика + шаблон анкеты!
http://savepic.ru/5508117.png
У нас появилась новая рубрика. Я не думаю, что это можно назвать статьёй, или даже серьёзной матчастью... это именно рубрика, как стена новостей небезызвестного контакта, где мы будем кидать маленькие факты и выдержки из жизни Ревийцев. А знаете ли вы, что? не является обязательной для прочтения, но мы рекомендуем туда заглядывать, там может мелькнуть что-то интересное ;)
http://savepic.ru/5719250.png
У нас немного изменился шаблон анкеты! Ребята, уже принятые, вам ничего менять не надо! Просто не удивляйтесь, что у ребят принимаемых один пункт отличен от вашего ;)

0

37

Первый закрыт!
http://savepic.ru/5508117.png
Первый кот в мешке окончательно закрыт, изменения в ближайшее время будут внесены в матчасть!
Результаты следующие:
http://savepic.ru/5713189.png
В Ревии теперь три луны. Первый раз луны появились в ночь с 5-го на 6-е число месяца Пробуждения 2000. Да, у нас теперь три полнолуния. с 5-го на 6-е. с 15-го на 16-е и с 25-го на 26-е. Я поздравляю вас, товарисчи оборотни XD  В связи с этим, вопрос о "легализации" оборотней в Либерии станет куда острее.
http://savepic.ru/5702949.png

С подачи Августа берём следующие имена: Сын и Дочь (и Мать для старой)

Сын - Луна будет крупнее, примерно в полтора раза крупнее, первой луны. У неё будет лёгкий бирюзово-голубоватый оттенок

Как здесь

http://art-apple.ru/albums/userpics/10001/digital_fantasy05.jpg

Дочь - чуть-чуть меньше Матери, перламутрового оттенка

как тут

http://savepic.org/6242588.jpg

0

38

Второй кот в мешке
http://savepic.ru/5508117.png
Не знать ни вам, ни нам покоя! Ибо второй кот в мешке запущен!

0

39

Нам мало прихода Спящего, а посему у нас новый сюжетный вектор!http://savepic.ru/5508117.png
http://savepic.org/6288687.png
[audio]http://my-files.ru/DownloadSave/ygei0f/OST%20Newerwinter%20Nights%202%20-%20Skein.mp3[/audio]
Спаситель

Странные события начали происходить в Форграде. То из одного города, то из второго стали поступать тревожные вести о новой болезни. Неизвестная хворь начала глумиться над магами, медленно, капля за каплей высасывая из зараженных манну. Лишь со временем нашлась причина этой странной болезни. Неизвестные духи вселялись в тело мага поражая его. День за днем, час за часом человек слабел, лишаясь своего дара. Сначала их были единицы, а слухи эти казались лишь смешной выдумкой. Но вот эти существа добрались до самого центра магического мира. Что это за странные духи, что клубятся в кронах деревьев, выжидая свою жертву? Что им нужно? И самое гланое - как их извести? Эти новости стали тайной за семью печатями. Уста магов закрыты, а «пораженные» таинственным образом исчезают. Стоит об этом прознать народу и паники не миновать. Страшная угроза - лишиться магии. Водопровод, медицина, оборона - все встанет на месте.  Но даже это не самое страшное, что может грозить стране. Антрацитовый кабинет, Ковен магов и Кронрайтеры секрет этот хранят пуще своих очей. Ведь стоит этой вести утечь за горы и захвата власти технократами не миновать...

+1

40

Душевная Ревияhttp://savepic.ru/5508117.png
Голосование кот в мешке второй закончено! Скоро запустим следующее, а пока пожимаем плоды вялой инициативы трудов своих!
http://savepic.ru/5713189.png
Вопрос касался Природных духов Ревии. Отныне, они потеряли связь со своим местом. Их силы сильно сократились, ведь раньше они могли на своей территории творить почти всё, что захочется. Сейчас же силы их лишь чуть больше ведьм, но зато они не плетут ритуалов. Духи так же могут влиять на Нити мира. Но... в связи с обретённой свободой потерялась необходимость контрактов с шаманами. Как результат... Считаем месяцы до того, как пропадёт шаманизм. Событие произошло 8-го числа месяца Пробуждения 2000!
http://savepic.ru/5702949.png

0

41

Ready? Set. Go!http://savepic.ru/5508117.png
Третий кот в мешке запущен! Срок ему - неделя!

0

42

Коллекционные картыhttp://savepic.ru/5508117.png
Или, по-другому - квестовая НПС.
http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
Итак, все ли знают коллекционные карточные игры, где временами попадались особо крутые карты героев? Так вот, мы решили попробовать добавить что-то такое. Здесь вы можете куп... хммм нанять НПС, который останется с вашим персом навсегда, и будет давать какое-то преимущество. Коллекционные карты - это не те НПС, которых вы прописываете у себя в пристанищах, анкетах и т.д. Они, во-первых, на порядок сильнее, во-вторых, их можно будет использовать в будущих квестах (почему и второе название - квестовые НПС). Ваш личный шпион, доктор, покровитель, телохранитель, протеже, да хоть корабль с командой.
http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
Пойдём по порядку.
● Сумма найма квестовых НПС будет складываться из трёх параметров.
1. Непосредственно профессия/отношения с персонажем.
2. Набор способностей.
3. Раса.
В сумму каждого такого НПС будет входить краткая анкета, которую админы напишут под вашего персонажа и отыгрыш первого знакомства с этим чудом. Суммы будут высокими, бесспорно.

● Анкета на квестового НПС будет писаться под каждого игрока отдельно. Она будет краткой, с хорошо прописанным характеров, но без био, либо с ужатой его частью. Там будут прописаны все способности и должность непися. Её, по получению, вы переносите себе в пристанище. При оформлении заявки игрок в праве выставить в пожеланиях внешность и черты характера Непися.

Легендарные карты.
Чем легендарные карты отличаются от коллекционных? Легендарными картами являются уникальные существа и адепты редких и запрещенных школ магий (духи, маги крови, ведьмы и подобное). Они обладают набором неповторимых навыков, которые не доступны коллекционным картам. Легендарные карты всегда заранее прописаны администрацией, у вас нет возможности добавлять или убирать какие-то навыки этой карты или менять что-то в ней.
http://s8.uploads.ru/ExfYI.png
FAQ

1) - В чём резон покупать?
- Этот НПС сильнее и функциональнее артефакта. А в те разы, когда вы применяете его не по назначению, можете отыграть стёбный эпизод о том, как он заснул у вас на коврике под дверью Х) Этот непись будет ваш, и вы в праве распоряжаться им, как захотите. Помимо этого, в будущих квестах вы сможете использовать карту, давая преимущество персонажу в прохождении. Например - отправить шпиона выкрасть бумаги и узнать место нахождения Спящего клада раньше других игроков. Отыгрывать такое за НПС не надо, просто написать в теме квеста, что вы использовали карту.
2)  - Чем эти коллекционные НПС отличаются от обычных?
- В первую очередь - силой и влиянием. Квестовая НПС может быть мастером оружия, магом нескольких школ, до геррата, первоклассным медиком, или дядей из Малого Аристократического совета. Он может быть в разы сильнее вашего собственного персонажа.
3) - А просто так, в анкете, таких прописать нельзя?
- Нет. И мы добавим этот пункт в правило. И персонажа может быть неограниченное количество личных НПС, но они не должны быть сильнее или много влиятельнее самого героя.
4) - А если у меня уже есть такой НПС?
- На данный момент ни у кого из игроков нет НПС, что сравнимы с квестовыми по силе. В последующем мы так даже будем следить, чтобы не появлялись.
5) - Зачем вообще их вводить?
- Мы попробуем эту систему, насколько она покажется интересной и практичной. Да, игроки персов власть имущих могут заявить, что они, по логике, могут прописать шпионов пачками себе в НПС, и это будет по канону. Но почему бы какому-нибудь НПС-шпиону не стать обязанным простому наёмнику? (особенно, если учесть что игра и анкеты некоторых простых наёмников дают сто очков вперёд Х). В некотором смысле - уравнение возможностей. Вы можете иметь много простых НПС, но квестового только таким путём. Во-вторых, мы надеемся, что Коллекционные карты найдут своё место в предстоящих квестах Ревии.
6) - У меня их нет денег, но я хочу карту. Могу я её получить?
В некоторых квестах будет возможность выиграть непися. Но в таком случае кем он будет являться и набор его навыков будет определять квест и ГМ.
7) - Могу ли я потерять карту?/Может НПС умереть?
Да, он может быть убит во время квеста. Почему? Потому, что посылать шпионить ходока это не самая лучшая идея. 
8) - Могу ли я подарить карту другому игроку?
Да, вполне. Главное в примечаниях указать кому вы дарите этого НПС.

http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
В связи с этим, полностью переписаны правила на НПС!
5. НПС.
5.1. НПС бывают обычные, которые игрок волен заводить себе сам, и Квестовые (Коллекционные карты). Из обычных НПС у игрока может быть не более 3-х боеспособных. Уровень этих неписей должен быть не выше ксара максимум 2-х школ (если маг), и не выше воина 3-х орудий или специалиста одного у воинов. В некоторых случаях (например - слуги аскан) этот пункт можно обговорить с администрацией.
5.2. Игроку не разрешается самостоятельно заводить себе НПС из весьма влиятельных кругов. Т.е.  тех, кто может откупить от стражи, кронрайтеров, суда. Если того требует анкета, это обсуждается с администрацией. Игрок в праве либо купить карту НПС-покровителя/получить эту карту за участие в квесте, либо договориться с другим игроком о покровительстве.
5.3. Анкета на НПС упрощённая и не требует детализации. Но даже она должна быть логична и соответствовать законам мира. Да, можем отказать, если не уверены в уровне вашей игры.
5.4. НПС у каждого игрока заявлены в пристанище игрока, и допускаются к игре после согласования с администрацией.
5.5. Отыгрыши за НПС бросать, не окончив, нельзя.  Выводите неписей из игры так же, как и обычных персонажей.

+1

43

Вороны каркают...http://savepic.ru/5508117.png
Результат третьего голосования кота в мешке следующий!
http://savepic.ru/5713189.png
Утром 9-го числа месяца Пробуждения, ВСЕ  вороны проснулись с чётким осознанием, что они должны сделать. Они должны стать посредниками и положить конец войне, что длиться то тихо, то громко, вот уже 400 лет. Пафосно... но почти безнадёжно. Пророкам не пришёл ответ, что предложить власть имущим. Им не пришло понимание, как говорить и что сказать, кроме грозных предостережений. В общем, именно их вестники и стали раздавать направо и на лево, твердя окружающим и встречным, что Спящий требует прекращения войны. Массовое помешательство пророков становится тем колокольчиком, который звенит в головах горожан... так всё-таки... пришёл?!
http://savepic.ru/5702949.png

0

44

Быстрее, выше, дальше... в лес.http://savepic.ru/5508117.png
Четвёртый кот в мешке запущен! Срок ему - неделя!

0

45

О земле в небе.http://savepic.ru/5508117.png
Результат четвёртого голосования кота в мешке следующий!
Итак. Многострадальная Извара... Практически перестала существовать в данной плоскости. Огромный пласт суши, между Г6 и Л3, между жемчужным порем и Голодными землями.... поднялся в воздух. Территория Гурона осталась не задетой,так же как и чёрная пустыня. о том, что случилось с жителями Извары, оказавшимися на этом участке суши, ничего неизвестно. Нишу покинутой территории заполнило море. Это произошло утром 10 числа. В данной декаде до ваших персонажей ещё не дойдут слухи о этом событии.

Место на карте

http://savepic.org/6416553.jpg

0

46

Срез новостей и планы.http://savepic.ru/5508117.png
За время существования Ревии, мы с Фаустом сделали несколько выводов. Подумав какое-то время, мы решили внести эти выводы в общие положения нашей ролевой в правилах и шаблоне анкеты. Заранее оговорюсь - здесь нет цели никого обидеть, задеть или, упаси Спящий, оскорбить. Скорее для игроков приходящих, а может и действующих, почва для размышлений.

3. Игра, это то, что делается Совместно. Вы никогда не получите удовольствия от процесса, какого бы шикарного, неоднозначного и сложного бы перса вы не создали, если вы не умеете взаимодействовать с другими людьми. Вы не существуете в вакууме, и ваши "пунктики", "аллергии", капризы и прихоти, это не то что делает вас особенным человеком, это то, что может помешать вам, банально, играть. Приходя на проект не стоит в первую очередь, ждать что люди здесь и публика здесь будет соответствовать вашим требованиям, как-будто вы проводите кастинг моделей, на которых позже нацепите свои шедевры дизайна. Игра, это Взаимодействие. Пропадая из-за "неписца", не сказав парнёрам ни слова, кидая людей в квестах, метаясь между 100 проектами, выставляя списки требований с кем вы играете, а с кем нет, вы просто напросто лишаете себя же возможности развить свою историю и раскрыть перса, за счёт взаимодействия с другими. Уважайте соигроков, а не только свои "пунктики".
4. Вникнуть в мир, значит вписать в него свою историю. Проект живёт, когда люди хотят чтобы он жил, и вносят свою лепту в его развитие. Да, администрация тут мастерит достаточно активно. Мы можем помочь вам найти занятие, придумать цель персонажу и свести с людьми, для реализации этой цели. Но разве интересно, когда постоянно водят за ручку, как слепого котёнка? Вникайте в мир и предлагайте свои идеи, свои сюжеты, пусть даже и только в рамках вашего персонажа. Администрация будет рада помочь и адаптировать такое начинание под реалии мира, поможет найти соигроков, чьи цели и квенты будут созвучны вашим идеям. Это не обязательное условие, конечно же. Вы вполне можете прийти и тихо-мирно шататься по тавернам, никто вас ни пнёт и ни тронет. А так же в праве игровым путём собрать флот пиратов, украсть герцогиню и привлечь других игроков погоняться за "несчастной дамой" и вашей наглой рожей вокруг континента. Второе интереснее, согласитесь?

http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
● Помимо этого, большое спасибо Лютому, он расписал культуру оборотней Извары и она добавлена в статью.
● Варвары снимаются для игры окончательно! В новой карте они будут убраны с обозначений. Позже о них появится очень краткая статья выжимка.
● В ближайшее время игровым путём будет свёрнута сюжетка по смерти магистра. Поскольку все персонажи задействованные в ней ушли либо в глубокий пассив, либо потеряли смысл расследовать смерть старого мага. Сюжетка "За кулисами" в целом жива и продолжает жить!
● Будет переработана статья по технологиям. Планируется открытие "лавки технократа, для покупки подпольно технологий в Форграде.
http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
Что нас ждёт в течении месяца?

1) Обновлённая карта. Моя морда лица наконец дошла до того, чтобы сделать карту крупнее. И это далеко не всё.  http://savepic.net/5885991.png
2) Новая раса. Причём новая даже для самой Ревии. Одно из тех событий, что точно бы произошло, но мы не выставляли его на голосование кота в мешке.
3) Очень скоро у нас небольшой временной прыжок! Ещё раз напоминаю, что 1-го декабря мы делаем прыжок на месяц вперёд.
4) После временного прыжка будет 2 большие сюжетные ветки. Я как главный зуд в попе непоседа продумываю нестандартную для форумки систему отыгрыша этих сюжеток.
5) После временного прыжка будет объявлен достаточно креативный конкурс о всё тех же сюжетных ветках.


Работы по подготовке к временному прыжку и последующим радостям много, потому я очень извиняюсь, если торможу с проверкой той же лавки.  http://savepic.net/5857319.png

+1

47

О том, что "мой персонаж имеет право на любые тараканы".http://savepic.ru/5508117.png
Очередная утренняя дискуссия о том, насколько крут персонаж, и насколько он может творить херню в рамках мира, подвела меня к мысли что, увы, игроки просто не умеют и не желают учится погружаться в реалии мира и понимать, что говорить можно, что нельзя, что и где делать можно, а что нельзя. Поскольку каждая такая просьба поправить пост неизменно выливается в холивары и объяснения, что "я художник, я так вижу", я ввожу новое правило и принцип взаимодействия с девиантным поведением вашего персонажа.

4.23. В случае, если слова/действия/ответы вашего персонажа противоречат чему-то в мире или вступают в конфликт с действующим законом, менталитетом, матчастью, администрация в праве и будет вмешиваться в игре от лица ГМ, и будет отыгрывать стукачей/прохожих/сторонних, которые кликнут стражу (или даже выше) на человека, что высказывает, к примеру, лояльность запрещённым в стране течениям, или иначе нарушает закон. После этого, игрок в праве поправить свой пост (пост ГМ тогда удаляется). Если пост не корректируется далее, за персонажем, нарушившим нормы/закон (или иначе вызвал противоречие с миром) придут. Такое правило введено в связи с тем, что на вежливые просьбы поправить пост игроки упорно отвечают, что их персонаж имеет право иметь любые тараканы. Раз так, то за них придётся ещё и отвечать по реалиям мира.

Итак, да. Хотите, чтобы ваш персонаж налево и направо в Форграде говорил, что магия прошлый век, давайте будем творить техномагию? Мир, также, имеет право отреагировать на такого персоналя. Возможно, так игроки начнут понимать, что Ревия не наш век, где можно наговорить херни в окне браузера, а потом нажать на крестик, точно зная, что за такое кулак в челюсть не прилетит.

+1

48

Творения Спящего.http://savepic.ru/5508117.png
В предпоследнем объявлении я обещала, что появится новая раса. И вот... она появилась! В самый разгар квеста, в, может, не самый, но ответственный момент! Новые обители мира, творения Спящего- Эстерии.

0

49

Упразднения.http://savepic.ru/5508117.png
Работа над ролевой не прекратиться никогда Х) По крайней мере, так начинает казаться. Краткий срез того, что было сделано в последние дни:
1) Тема Религии пополнена кратким описание религии Самди и общим описанием религии драконов. У драконов религия так же расписана в расах, это повтор. То, что могут знать о этой религии другие обитатели Ревии.
2) Упразднены наги. Чуть позже мы сделаем тему с очень кратким описанием рас и народов Ревии, которые существуют за пределами Форграда. Туда же отправятся Варвары. Эти обитатели, при яром желании, будут доступны для игры, но писать анкеты надо будет под чётким кураторством администрации.
3) Упразднены последние локации. Я думаю, тут уже даже вопроса не возникнет, почему. На самом деле я дико пожалела, что не сделала раньше, когда ребята ошиблись в Натюрморте Х))
4) Упразднены достижения. Иконки за "воздух" и "просто чтобы висели". Чуть позже мы закончим этот процесс. То что было действительно достижением (например - победа в конкурсе или симпатии игроков за посты), будет перенесено в подарки/подпись, на выбор игрока.

О планах:

● В ближайшее время будут дополнены Бандерлоги и написан ещё один из праздников Ревии.

0

50

More! More! More!http://savepic.ru/5508117.png
Не ждали? Забыли как это бывает? А тем временем Пятый кот в мешке запущен!

0

51

Новое в матчасти.http://savepic.ru/5508117.png
Сегодня будем кратко.

► В связи с тем, что подробное описание наг и варваров убрано из основной матчсти, но в мире они, таки, есть, их сокращённое описание перенесено в тему: "А знаете ли вы, что...?"
Как идёт из правил самой темы, эти знания не являются для новичков обязательными по приёму и будут идти, как расширенное описание мира.
Наги
Варвары
http://savepic.ru/5719250.png
► Помимо этого, потихоньку подходя к событиям следующей декады, я расписала историю судостроения Ревии. Чтобы игроки имели представление, какие корабли у нас бороздят реки и моря и как вообще с этим делом обстроит. Всё в той же теме.
Судостроение
По этой же причине я поправила и расписала Десятую коллекционную карту - ● Корабль. Теперь там более чётко представлен возможный выбор судов и общие характеристики этих судов так же расписаны. Обратите внимание, что у кораблей есть разное назначение, это будет влиять при использовании их в последующих сюжетках!
http://savepic.ru/5719250.png
► Помимо этого, в тему Легенд от Фау добавлена легенда о Мирей, на основании которой появился одноимённый праздник - ● Мирей. Интерес данного действа в том, что этот праздник проводится в следующую декаду, так что у вас есть все шансы его отыграть/застать. И на данный момент это последний описанный праздник! К этой теме мы, скорее всего, вернёмся не скоро.
http://savepic.ru/5719250.png
► Так же были расписаны ● Бандерлоги. Ничего в их сути не поменялось, но для общего понимания организации полезно.
http://savepic.ru/5719250.png
Последнее, что будет корректироваться/пополняться из матчасти в ближайшее время - это технологии. После этого мы на несколько месяцев берём брейк в этом вечном аду и переключаем всё внимание на сюжетки. Коррективы в матчасть будут вносится только из-за действий спящего и игроков. Лавки это не касается, если вы или мы что-то туда придумаем - добалять будем.

0

52

Финансыhttp://savepic.ru/5508117.png
В разговоре с Фаустом внезапно обнаружили небольшую нестыковку в наших денежках (благо - не реальных), потому я подкорректировала тему денег в Форграде. Корректировались минимальные цены, которые шли за медяки и серебряные. И, для удобства, ввела эквивалент Форградским деньгам в рублях.
1 золотой = 7000 русских рублей. Отсюда серебряный = 70 рублей, а медяк - 0,7 рублей.

0

53

С Днём Рождения, Мурк Галатея!http://savepic.ru/5508117.png
В этот замечательный день на свет появилась  Галатея. Мастер игры, админ, трудолюбивая горгулья  и просто замечательный человек. Если бы не этот чудесный человек, то форум бы никогда не ожил и не стал настолько прекрасным. Признаться в любви, поставить пьедестал или поздравить можно в этой теме.

0

54

Гонка началась!http://savepic.ru/5508117.png

Важные-важные новости!

С сегодняшнего дня, 1-го декабря, мы начинаем новую декаду, с предшествующим временным прыжком в 1 месяц. С 1-го декабря 2014 по 1 февраля 2015 мы отыгрываем 10-19 числа месяца Первых Капелей 2000!

Новостей очень много, вникать придётся какое-то время.
http://savepic.ru/5719250.png
Итак, первым делом потрясло Сюжеты. Мы переоформили тему, чтобы там был краткий обзор текущих сюжетов (тех, что играют). Хотя, конечно, это всё равно не всё то, что есть у нас в головах.
http://savepic.ru/5719250.png
Вторым делом потрясло Карту Мира. Очередной прихотью Спящего у нас появился далёкий, но протяжённый берег Новых Земель!
http://savepic.ru/5719250.png
В связи со всем этим, и с минувшими Котами, у нас появилось несколько новых сюжетов.
► Самый масштабный - сюжет по Поиску Спящего. Механика его не привычная, и кажется сложной, но всё будет просто и понятно, стоит только вдуматься :) Смотрим, читаем, и задаём вопросы прямо там, в теме, если таковые возникают. Главная особенность Поисков в том, что вы сами решаете КАК Именно вы найдёте Спящего. Если вам так будет угодно, с игры можно сделать политический детектив с хоррором.
► Появление новых земель никого не оставляет равнодушным. А некоторых, особо резких и отчаянных, толкает составить карту и узнать, что же таит тот далёкий Новый Горизонт. Хотите поиграть Колумба, Рабинзона Крузо, Магелана? В путь!
► К сюжету по новым землям приурочен нетривиальный конкурс - Новые Колумбы! Всё описание его в его же теме.
► Новая ситуация с магией толкает Ковен переехать с благоустроенной Невары в бывшую тюрьм... старую вышку. Ибо именно там "проклюнулся" источник магии, без которого они теряют всё. Форград стоит на ушах, запас катализаторов внезапно оказался так мал, когда встал вопрос о поддержании инфраструктуры и быта страны в условиях... привязанной магии. Паника накрывает конклав с головой и они посылают людей на поиски новых источников. Да вот только... есть у них группа вполне себе серьёзных и опасных конкуренток - ведьмы.
► А так же, в эту декаду будет праздноваться Мирей.
http://savepic.ru/5719250.png
Технические моменты:
► Хронологии! Не забывайте их вести, потом сами свои эпизоды не найдёте!
► Погода и дата везде обновлены. Вкладка сюжетов в таблице обновится скоро. Все игры из настоящего перенесены во флешбеки. В Настоящем мы играем 10-19 числа Месяца Капелей!

0

55

У природы нет плохой погоды.
http://savepic.ru/5508117.png

Do you really think it was all over? Шестой кот в мешке запущен! На голосование три дня! И да, он может быть не последним XD

0

56

Ремаркаhttp://savepic.ru/5508117.png
Ремарка касается игроков прибывающих. Им на радость, мы смирились и уменьшили необходимый минимум строк по внешности в анкете до 10-ти.

0

57

Цвета траураhttp://savepic.ru/5508117.png
Мы, наконец, определились с цветами траура. Это цвет индиго и серебристый (цвет звёзд). Аналогия со звёздным небом (Звёздными садами) куда уходит душа умершего.

0

58

Правка матчастиhttp://savepic.ru/5508117.png
Ребятки, на днях мы ещё раз просмотрели нашу матчасть и решили немного поработать над следующими моментами:
1) Талисманы из календаря убраны Совсем! Почему? Потому что они не првязаны ни к чему в мире, не несут ни смысловой, ни полезной функцией. У того, у кого это было в анкетах, мы сами потихоньку поправим.
2) Очень важно!! Поскольку абсолютно все игроки, всегда, что бы не было написано в статье аристократии, путали обращения и не знали "как назвать вот того мужика/бабу" - отдельно вынесены обращения в статью Обращения! Обратите внимание - значения обращений изменены и строго прописаны к возрасту/положению человека в обществе. Мона теперь вежливое и почтительно обращение к девушке до 70-ти любого сословия. Всё равно вы так всегда и говорили.
Нет, свои старые посты править не надо. Анкеты мы будем править сами, если будем такое находить.
3) Для понимания и развития, встатью по возрасту вписаны известные в мире Ревии способы продления жизни. Вот этот текст:

Копия текста из статьи

http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
Некоторые наиболее известные способы отодвигания старости и продления жизни:
http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
1) Белая некромантия. Маги высокого уровня могут восстанавливать мягкие ткани, обновлять некоторые клетки, отодвигая старость. Полностью излечить она не сможет,  так как кости не восстанавливаются совсем, а мышцы с натугой. Действие это не разовое, нередко к магу приходится приходить от раза к разу, восстанавливая то пропитую печень, то "обросшее" жиром сердце. И стоит это в разы дороже воскрешения. Тем не менее, лет 50 жизни "выторговать" удаётся. Т.е., вылеченный таким образом человек может прожить до 200-т, но это редкость и единичные случаи.
2) Замыкание циклов магии. Если замкнуть циклы на быстрой регенерации или медленно старении (а то и вовсе стазисе возраста), то персонаж будет жить дольше, но никогда не сможет колдовать. Такое замедленное старение относится к уникальным способностям и может быть получено рядом способов:
- Благословение духа, полученное либо напрямую, либо через шамана.
- Зачарованние/проклятье ведьмы
- Проклятье голодных земель
Тут старение замедляется настолько, насколько его замкнут.
3) Запрещённый способ - алхимия трансмутации. Трансмутацией можно обновлять и восстанавливать клетки тела, только для этого вам потребуется чьё-то чужое тело. А может и не одно. Мастеров по трансмутации в Ревии совсем немного и известностью, по понятным горячим (буквально) причинам, они похвастаться не могут. Но, в отличие от белых некромантов, могут восстанавливать и замещать все виды тканей, включая кости и мышцы. Тут пока чётко неизвестно, насколько алхимик может так оттягивать жизнь. Но самому старому представителю такого способа порядка 370 лет.
4) Запрещённый способ - магия крови, ветка жизни. По известности и применимости так же, как и алхимия трансмутации. По возможностям слабее. Практически тоже самое, что и белая некромантия, разве что хуже восстанавливает внутренние органы и чуть лучше мышцы. Так же выигрывает максимум 50 лет и требует много крови других людей.
5) Ведьминские зелья и заговоры. Самих себя ведьмы никогда не зачаровывают на долгую жизнь, по той простой причине, что они тогда и ведьмами то быть перестанут. Но их зелья и заговоры могут восстановить физическое состояние на время. Непродолжительное время. Да-да, те самые сказки про роковую красавицу, обернувшуюся каргой. Тем не менее, регулярное восстановление здоровья может дать ведьме до 100 лет жизни плюсом. Это при условии, что она лет 50 только и делала, что жила на этих зельях. Правда выглядит их настоящая личина при том.... жутко.

4) Болезни и проклятья, как статья, убраны и перенесены в "а знаете ли вы, что ...?"
5) Пока не сделано, но в ближайшее время будет убран и переработан бестиарий. Больше половины созданий от туда будут просто убраны, остальные оформлены в виде таблицы и подробные описания будут скрыты.

Такие дела.

+1

59

Музыка в постахhttp://savepic.ru/5508117.png
Простоплеер наконец начал делать плееры для вставки вменяемого размера иии... да! Мы можем, наконец, вставлять музыку без вычурных прелюдий. Потому новый способ загрузки музыки выглядит следующим образом:
Выбираете кнопочку видео: http://www.isok.ru/img/full/da380ebce5d2776e945d40c39b29f92a.jpg, вам откроется окно с огромным списком хостингов для вставки. В верхнем ряду будут аудио-сервисы, в низу, под полем вставки, видео-сервисы. Мы рекомендуем простоплеер, потому что туда можно загрузить песню с компьютера, если её вдруг нет:
http://www.isok.ru/img/full/9e419c0ec8e7adbc817d8ad6f8dcb26d.jpg
После выбора вас перекинет на сайт, там вы находите нужную песню, и выбираете код для вставки. Он находится под заветной кнопкой шестерёнки:
http://savepic.ru/6563638.jpg
Далее самое приятное, в открывшемся окне вы можете выбрать внешний вид плеера. Три размера на выбор, в размерах ещё и цвета. Одна только убедительная просьба - обязательно ставьте галочку "не показывать рекламу"!
http://www.isok.ru/img/full/22eed6b362287b277a45fce676b6bdf5.jpg

другой вариант плеера для примера

http://www.isok.ru/img/full/af3ec7d91fd5046f25976438eb888a38.jpg

Всё, полученный код мы копируем и вставляем в полу на форуме:
http://www.isok.ru/img/full/66f7b2be6af39b59bd17a372ecd3f513.jpg
Отправляем сообщение и радуемся жизни:
http://www.isok.ru/img/full/cf264125d8355184e6ddd4f99caa6590.jpg

0

60

Ибо достало...http://savepic.ru/5508117.png

Ребята, эта декада растягивается ещё на месяц, по той очевидной причине, что с конца декабря люди ушли в беспробудный загул.
И, поскольку это не первый случай растягивания декады, мы решили, что 3 месяца на отыгрыш 10-ти дней будет теперь нормой, прописанной в правилах. Подтягиваете свои игры, завтра я устрою большую чистку тех, кто так и не опохмелится!

0


Вы здесь » Ревия » Технический раздел » Объявления


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC